Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сдаётся мне, что не все последовательности действий в подобных состояниях имеют рациональную мотивацию.
 
Реакции: WWs

Если что-то в лобовом стекле выглядит как гроза, на экране выглядит как гроза, другие экипажи обходят как грозу - скорее всего это и есть гроза. При чем тут диспетчер?
"Недоведение до экипажа ВС сведений о опасных метеоявлениях в районе... ... существенного влияния на исход полета не оказало."
 
Да? А я так понял из двух веток об этом, что они передали только лонжерону, который выломали. Центроплану там какбэ не досталось. Это если СЗ были срезаны на 2 ударе. А вот если на третьем....
 
а лонжерон это не центроплан?
Ну, так там и передано ровно столько, сколько нужно, чтобы он сказал "чпок". С учетом длины плеча рычага, который там образовался, там много не потребовалось бы.
 
выглядело -ли за 33-35 км? на момент нахождения "на исполнительном". в метеосводке полученной ими- "все хорошо, прекрасная маркиза":
"птицы, порывы ветра незначительна облачность 1800, д/в более 10 км."?
 
"
ИЛИ:Силовые установки При осмотре двигателей установлено, что газовоздушные тракты обоих двигателей, не имеют повреждений и следов попадания посторонних предметов, которые могли бы привести к останову двигателей в полете и способствовать отказам систем самолета или пожару на земле. Признаки нелокализованного разрушения двигателей (разрушение капотов, корпусов двигателей, лопаток (в видимых частях ГВТ) и тому подобное) отсутствуют. Все термические повреждения на двигателях характерны для внешнего пожара на земле и локализованы в районе сопел смешения потоков. Очаги пожара, вероятно, находились над срезами сопел правого и левого двигателей, в центральной части фюзеляжа. Гидромеханические замки поворотных створок реверса обоих двигателей находятся в положении «Открыто».

 
Последнее редактирование:

Значит все же у нас крепче, чем в эйрбасе.
Или дело не в бобине? Когда СЗ срезало-то?
 
Последнее редактирование:
Откройте сами, если есть, что сказать. А мы в сторонки "покурим" движки...
Посмотреть вложение 692708
Значит все же у нас крепче, чем в эйрбасе.
а то! Прочнисты Вам расскажут за "цену излишней" прочности".... Бл. только сейчас увидел знаменитую кукурузу- В ШРМ движки значительно меньше помяты.
 
Последнее редактирование:
Про дверь? Поподробнее )))
 
Ок сейчас исправлю специально для вас
А принципиальная разница в чем? Без шасси в смысле на сломатые и которые не в состоянии удержать даже вес самолета, или в смысле без шасси, т.к. не выпустили? Кроме вырванного лонжерона в чем будет разница?
В плане частичного оффтопа: вы когда-нибудь пытались стоять на сломанных ногах? (я лично пытался, не понравилось)
 
Сам не знаю зачем на самолет шасси ставят - лишний вес только, традиция наверно.
 
В шереметьево носовая стойка не сломалась и положение самолета относительно бетона полосы несколько другое, чем в случае с полем кукурузным. Возможно отсюда и другое состояние двигателей ССЖ.
 
Что за тухлые вбросы? ))) На видео прекрасно видно, что второй залез по трапу к КВС - он в проеме стоит в это время и помогает второму забраться... КВС в салоне был
 
Так от этого только хуже. Значит борт присел на гондолы, а хвост висел и продолжал давить, сминая их дополнительно. Или там был какой-то иной процесс, который нам не раскрыли.