Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хвост скользил по земле, а гондолами ее только касался. Приподними нос на этой фото:
 
5 баллов! На видео все прекрасно видно ))
Больше в разговоре не участвую, уж извините. Всех благ
 

+ Видео показывает сильный поток дыма из открытой форточки, после выхода ВП, что "хайли анлайкли" при закрытой двери кабины.

Так что, как минимум, никто в кабине не запирался.

~ ~ ~​

Раздел Предварительного Отчёта "Авиационное и радиоэлектронное оборудование (пульты управления)", на страницах с 43 по 47, показывает, что все действия по ККП «Emergency evacuation checklist» (сама карта приводится на странице 99) были выполнены КВСом полностью, пусть и без озвучивания.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, но не могу не обратить Вашего внимания. С таким количеством внезапных капслоков в тексте Вас примут за одного известного летчика. Может и ошибочно, но примут.
 
Мне чужой славы не надо-ть. Я -"неизвестный сбитый летчег" ...неужто А.Г.?
 
Вы не учитываете наличие достаточно жестких сертификационных требований к двигателям на предмет удержания лопаток или обломков диска (-ов), обладающих очень высокой кинетической энергией.
Конструктивно - это банальное усиление конструкции.
 
Это фото сделано когда ещё эвакуация не закончилась, хвост был на месте.
Деформация гондол в сопловой части сказалась ибо это низшая точка самолёта и есть, шток на пош даже полностью не вышел..
 
Последнее редактирование:
Отличные слова. Не добавить, ни убавить! Спасибо, коллега!!!
#автоудаление
 
У соседей действующий пилот ссж (7 лет на типе, и в дм летал и с отказами разными сталкивался) пишет, что дескать у них высыпалась целая гирлянда отказов по электрике (10+), и они по совокупности кол-ва отказов могли это интерпретировать, как отказ эквивалентный полету на батарейках (а это 27 мин и привет) отсюда и стремительность в посадке..
 
Последнее редактирование:
Итого. На трех ли, на четырех ли точках скользил ССЖ по бетону, но его гондолы (ок, и хвост) выдержали удар 5g+. А у эйрбаса не выдержали куда меньший.
Или шасси были рабочими при третьем ударе?
 
Не стоит сравнивать ровную ВПП с буераками кукурузного поля.. шасси ссж держались только на кронштейне Гц и отрыв его некоторую энергию поглотил далее пошла небольшая деформация гондол в сопловой части, которая работе двигателей не помешала..
 
Последнее редактирование: