Хвост скользил по земле, а гондолами ее только касался. Приподними нос на этой фото:Так от этого только хуже. Значит борт присел на гондолы, а хвост висел и продолжал давить, сминая их дополнительно. Или там был какой-то иной процесс, который нам не раскрыли.
5 баллов! На видео все прекрасно видно ))Спасибо- пожалуйста. Я вполне допускаю, что КВС мог ему помочь, но я его не вижу. Логически -больше не кому. Но видео не убедительно. Я не настаиваю- это не моя версия про "запершегося КВС". Придет Omniburbura- рассудит. Хотя я его спрашивал "видел ли он командира", на что он не смог однозначно ответить. Был какой-то мужчина (женщина) в форме (рубашке) - страшный стресс, дым.
Это внешняя сторона вопроса. Вы хоть вникаете в смысл моих постов? Сомневаюсь.
Предварительный Отчёт сказал(а):Станица 40:
В двери кабины экипажа открыт люк аварийного покидания. Дверь видимых
повреждений не имеет.
Прошу прощения, но не могу не обратить Вашего внимания. С таким количеством внезапных капслоков в тексте Вас примут за одного известного летчика. Может и ошибочно, но примут.Спасибо, согласен! ВСЕ ЧЕТКО, КОРРЕКТНО.
Мною была использована непроверенная и недостоверная информация В ИНОМ КОНТЕКСТЕ. О чем сожалею. Пост удалил.
# Ау
Мне чужой славы не надо-ть. Я -"неизвестный сбитый летчег"Прошу прощения, но не могу не обратить Вашего внимания. С таким количеством внезапных капслоков в тексте Вас примут за одного известного летчика. Может и ошибочно, но примут.
Вы не учитываете наличие достаточно жестких сертификационных требований к двигателям на предмет удержания лопаток или обломков диска (-ов), обладающих очень высокой кинетической энергией.Вопрос: а че, правда мотогондолы такие крепкие, что при таком ударе не получили деформаций, которые должны были заклинить ротор двигателей? Нет, я все понимаю, что двухконтурный, что до самого ротора там не близко. Но удар такой силы просто обязан был либо деформировать корпус турбокомпрессора, либо сместить его и заклинить вентилятор. Или?
Может и на четырех - нос, хвост, два двигателя.После окончательного "приземления" ССЖ продолжил движение на трёх точках, но уже без участия ПОШ .
Уважаемый, Вы повнимательнее! Мне, лично, не видно.(видно "чьи уши" торчат за фразой " оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется."
Если это принципиально, то вспомним Якутск и сход на РД, куда вывели не ориентация ПОШ и желание пилотов, а явный перевес тяги правой СУ над левой.
Конечно другое - у горящего CCЖ уже нету хвоста. Носовая стойка оперта на полосу в том числе и из-за этого.Здесь "отличное" нужно понимать как "другое"
Посмотреть вложение 692728
Авиатехника????Проникнитесь, наконец, этой нашей печалью.
Это фото сделано когда ещё эвакуация не закончилась, хвост был на месте.Конечно другое - у горящего CCЖ уже нету хвоста. Носовая стойка оперта на полосу в том числе и из-за этого.
Отличные слова. Не добавить, ни убавить! Спасибо, коллега!!!Да боже упаси! Какие "преступники", мы разве суд?
Однако и выгораживание его в этой ситуации тоже выглядит... так себе. Как и "опускание" самолета. Да ошибся, всего лишь ошибся, можно и так сказать... Но эта ошибка стоила жизни 41 человеку. Если он не хотел выходить из кабины (откуда сведения?) я могу его понять. И за эту ошибку придется ответить. Я не знаю, что решит суд, но чисто по человечески - спросите у родственников погибших - сильно ответить. Можно простить, но не оправдать.
А ошибка состоит в том, что он попал в "туннель" и не смог из него выбраться. И попал, видимо, еще до удара молнии. А это неправильно - плыть по течению. Вот - приплыл.
Что уж там было на посадке - не столь уж важно, хотя отвечать придется именно за это. Но посадка - это лишь следствие того состояния из которого он так и не смог выбраться. Ожидание привычных реакций самолета на привычные действия - это рефлексы, но это все что осталось. А тут нужно было думать. Пробовать. Сопоставлять свои действия и его реакции. Учится летать заново, если хотите. Губу закусить и не спешить. На "незнакомом" самолете. Меня учили так:
-"Отказ!"
-"Падаем?"
-"Прямо сейчас - нет!"
-"Значит - думаем!"
А вместо этого - туннель. "Хоть тушкой, хоть чучелком", но на землю.
Не думаю, что это был нос. По МАК)))Может и на четырех - нос, хвост, два двигателя.
Как раз по мак он и был, тангаж при скольжении после 3го удара - 6-7 град, с Якутским задранным носом ничего общего..Не думаю, что это был нос. По МАК)))
Не стоит сравнивать ровную ВПП с буераками кукурузного поля.. шасси ссж держались только на кронштейне Гц и отрыв его некоторую энергию поглотил далее пошла небольшая деформация гондол в сопловой части, которая работе двигателей не помешала..Итого. На трех ли, на четырех ли точках скользил ССЖ по бетону, но его гондолы (ок, и хвост) выдержали удар 5g+. А у эйрбаса не выдержали куда меньший.
Или шасси были рабочими при третьем ударе?