Вот такие соображения:
Три участка на графике:
1: БРУ преимущественно на себя, руль высоты (РВ) преимущественно отклонён на кабрирование. При этом угловая скорость тангажа (wz) представляет собой синусоиду вокруг нуля. Как только РВ встаёт в нейтраль – wz качается вниз, что КВС сразу парирует ручкой на себя.
То есть, ВС раскачивается по тангажу с увеличивающейся амплитудой из-за тенденции к опусканию носа без управляющих воздействий. ВС стримированным не получается назвать.
2. Экипаж добавляет РУДов, появляется дополнительный кабрирующий момент – раскачка прекращается. Теперь уже КВС не держит БРУ на себя, импульсные воздействия туда-сюда. Соответственно, РВ практически в нейтрали, синусоида wz затухает в ноль.
3. РУДы на себя – история повторяется: БРУ больше на себя, РВ преимущественно на кабрирование, wz раскачивается.
Колебания wz стали затухать после повторной дачи РУДов на 40 футах. Но когда в 15:29:55 РУДы встали в idle, борт, по всей видимости, клюнул носом больше, чем ожидал КВС (хотя вроде бы должно было ожидаться после борьбы с отрицательной wz полминуты назад). В результате – первое взятие БРУ полностью на себя и раскачка по тангажу до конца графика.