Входят. СМС отправить можно.вопрос к знатокам суперджета по поводу связи : аварийные радиостанции переносные уже не входят в комплектацию самолетов ? вроде должны в кармане за креслами пилотов лежать постоянно ... еще один вопрос : на номер 112 возможно отправить с мобильного СМС с высоты 150-200-300 метров ?
Лично Мне видится : "- По крайней мере надо было включить локатор в наборе, а если он был включен, то обходить , а не входить в грозовое облако..." Тогда бы все были живы...Сочетание нескольких факторов. Во-первых, фюзеляж был охвачен огнем где-то начиная с 10-11 ряда. Во-вторых, после того, как самолет остановился, ветер дул в правый борт - после 10 ряда справа выжил только один пассажир. Ну и три кресла в ряд неудобнее, чем два. В-третьих, продукты горения - возможно, кто-то ближе к хвосту начал терять сознание еще до полной остановки самолета. Ну и неготовность и пассажиров, и экипажа именно к такому развитию событий.Хотя я, если честно, не представляю, что следовало бы сделать, чтобы спасти всех.
а зачем (почему) он это делал, если борт члены экипажа покидали последними?А кто-нибудь в курсе, - кто полез обратно в горящий самолет и вытащил оттуда еще как минимум одного человека?
Судя по одежде - брюки и светлая рубашка - это был не спасатель, а либо кто-то из экипажа, либо пассажир...
Разве это штатная посадка?! Диспетчер не поинтересовался у КВС почему они возвращаются? Почему на аварийной частоте?«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ»
Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше
На сколько я помню - до 32 км до базовой станции.вопрос к знатокам суперджета по поводу связи : аварийные радиостанции переносные уже не входят в комплектацию самолетов ? вроде должны в кармане за креслами пилотов лежать постоянно ... еще один вопрос : на номер 112 возможно отправить с мобильного СМС с высоты 150-200-300 метров ?
Вообще-то говоря потеря связи - серьезный инциндент. Подлежит расследованию и тд. Те это самая настоящая проблема!Но отказ радиостанции - не проблема, существуют специальные процедуры при потере радиосвязи, они несложные и легко выполнимые. Эти процедуры создают больше проблем диспетчерам, а самолет вполне нормально летает и при полном молчании.
Коэффициент запаса прочности это коэффициент, учитывающий несовершенство/упрощения дальнейших расчетов. Ни один инженер себе не позволит запас 0. При расчетах крыла, например Ту-154, он был равен 1.2, что и преподавали в институте.Коэффициент безопасности уже учтен в расчетной прегрузке. А коэффициент запаса вполне может быть равен 1.0. Максимальная эксплуатационная перегрузка для самолета такого типа может находиться в диапазоне от 2.1 до 3.8, соответственно, расчетная - от 3.15 до 5.7. Конкретное значение зависит от веса.
Господи, ну это-то причём? Простите за вопрос, но если выполнение посадки в direct law приводит к "козлу" с пробитием баков, какая разница, происходит это в Шереметьево или в Мурманске?Так и тут - у пилотов дамокловым мечом висела инструкция при том отказе что произошел (какой пока еще не известно широкой публике) - немедленная посадка, любой ценой на землю.
Только цена в итоге очень дорогая получилась.
Там почти полный самолёт был, ни на что бы не повлиялоЕсли надо создать предпочтительную для конкретного случая центровку, то согласно центровочного графика.
СогласенПассажиров готовят, при необходимости, к АВАРИЙНОЙ посадке. В противном случае при каждой посадке надо готовить салон и пассажиров как к грубой. Увы, но грубые посадки бывают и на абсолютно исправных самолетах.
Много лет назад Толбоев предсказал самолетопад. Увы, но к его прогнозу не прислушались.Тут обсуждать тяжело что-то. Как бы себя повел на их месте. Вспомните пожар в Хромой лошади в Перми, в Кемеровском ТЦ "Зимняя вишня". Паника страшная штука... Там здания огромные были, а тут маленькое пространство.
И да, тут некоторые ехидно Толбоева упоминают, Вам бы столько отлетать. У него число взлетов равно было количеству посадок. Причем не самых рядовых.
еще катастрофа ил 86 в Шереметьево без пассажиров в 2002.Получается - это первая катастрофа современного собственно аэрофлота с потерей самолета и значительным количеством жертв со времен Междуреченска 1994 года ?
(Пермская катастрофа 2008 года была списана на "Аэрофлот-Норд")
Я так понял со слов знакомого командира, что не просто поощряется автомат, но и категорически не приветствуется ручное пилотирование, особенно при заходена
Может быть не в тему, но лишь на первый взгляд.
В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП. Один деятель (не с SSJ) недавно брошюру издал: "Поддержание навыков ручного пилотирования при включенном автопилоте". Это просто прелесть!
0 не позволит, а вот 1.0 вполне себе да. Лишний вес никто не повезет.Коэффициент запаса прочности это коэффициент, учитывающий несовершенство/упрощения дальнейших расчетов. Ни один инженер себе не позволит запас 0. При расчетах крыла, например Ту-154, он был равен 1.2, что и преподавали в институте.