КВС думаете, просто так зону запрашивал?"ПМСМ" это что-то новенькое. Мне кажется лучше уж "кажется".
Я честно сказать не очень понимаю почему вы считаете уход на второй круг такой уж панацеей - заход такой получился из-за сочетания погодных условий, большой скорости и DM, а скорость в свою очередь возникла не сама по себе а так - Vref для массы 42 600кг, FLAPS 3= 150kt, для DM Vapp= Vref+10kt= 160kt, а условия стабилизированного захода Vapp +20kt, и ни погода, ни требования к скорости, ни DM никуда бы не делись и на втором заходе.
И точно так же как вы предполагаете что уход на второй круг это прям выход из ситуации я могу предположить что он принципиально ничего не изменил бы так как все факторы остались бы теми же. Конечно по итогу произошедшего легко сказать -а если бы они ушли на второй круг - ничего бы не было, но на самом деле никто понятия не имеет что могло бы случиться на втором круге.
Дело не в несуществующем медленном козле, а в сложности практической реализации ухода на второй круг в таких быстро изменяющихся условиях, фактически после того как начал перекладываться реверс уход уже был не возможен (когда это произошло относительно первого касания по времени посчитайте сами).
Что же касается отскока это не глобальный вывод а мое предположение основанное всего на двух случаях, и оно ничем не хуже в плане аргументации версии о недотриммированности например.
Может показаться, что это оффтоп, но я так не считаю, вижу прямую связь.но например Helios 522,
Речь шла исключительно про индикацию органов управления, про РВ никто ничего не говорил.Тут где-то прозвучала фраза о том, что у ссж нет индикации положения сайдстика и РВ. Но она вроде как есть. Вещь не критичная в обсуждении, но справедливости для.
Простите за фото - взял первое, что попалось в гугле.
Посмотреть вложение 693336
Ну так именно отскок при посадке, с сохранением угла тангажаАрбузный козел
Тут вы правы, КМК.Когда самолет не имеет тенденций это и есть балансировка. Какие у пилота при этом усилия не имеет значения для самолета кроме сочуствия железяки к человеку. Хоть 50 кг эт проблема пилота. Снятие этих усилий это триммирование.
У меня был нулевой опыт полетов в DM на Суперджете (то есть, никакого автоматизма), когда на тренажёре разыгрывали подобный сценарий.Вывод - нужно учить пилотов на тренажёре навыкам полета в DM, программируя моторику до автоматизма. Если этого не делать, то на этом самолёте могут летать только летчики-испытатели
И огромный опыт полетов в DM на 737, не испорченный опытом полетов в NM на суперджете (пусть и с несколько отличной загрузкой, модель полета в голове формата прямого управления)У меня был нулевой опыт полетов в DM на Суперджете (то есть, никакого автоматизма), когда на тренажёре разыгрывали подобный сценарий.
Ну,если никакой разницы,то Вам в самый раз писать очередной безымянный ПО о том,что одна дверь сгорела нафиг вместе со стальными деталями(крепеж и пр),а вторая найдена под фюзеляжем,но в момент удара хвостовой части была якобы закрыта. Ссылка на неведомое фото.(стр.40 ПО)а какая разница, если иллюминаторы в середине салона расплавились раньше?
Тысячи граждан принимают решения согласно своим представлениям о добре и зле. Если им врать постоянно,то решение может быть и неверным. Но я бы не стал винить в этом граждан ,а тех кто им врал и морочил голову. Выход мог бы быть найден если бы всё руководство Росавиацией во главе с Нерадько пересели бы на СуперДжеты. Как в свое время ВВП демонстрировал росиянам прелести Лады. А то получается почти по американской схеме - "друзьям и себе всё,а народу - Супеджет"Тысячи граждан являются экспертами? Они были уверены, что БП - герой, когда Аэрофлот его пиарить начал. Общественное мнение формируется СМИ.
Вы думаете к МС будет лучше отношение?
Я уже говорил в личной беседе. То, что человек летал на 737 не говорит ни о чем вообще. Я не понимаю откуда появилась навязчивая идея, что пилоты 737 - вторые после бога люди.И огромный опыт полетов в DM на 737, не испорченный опытом полетов в NM на суперджете (пусть и с несколько отличной загрузкой, модель полета в голове формата прямого управления)
Ну а какое еще объяснение случившемуся? Ведь неопытным КВС назвать нельзя, летал раньше на "классических" ил-76 и 737
Это уже про политику, я могу много написать, но лучше не стоит.Тысячи граждан принимают решения согласно своим представлениям о добре и зле. Если им врать постоянно,то решение может быть и неверным. Но я бы не стал винить в этом граждан ,а тех кто им врал и морочил голову. Выход мог бы быть найден если бы всё руководство Росавиацией во главе с Нерадько пересели бы на СуперДжеты. Как в свое время ВВП демонстрировал росиянам прелести Лады. А то получается почти по американской схеме - "друзьям и себе всё,а народу - Супеджет"
Конечно в другом. Но о том,другом говорить не велено т.к. тогда надо все СуперДжеты ставить на прикол. Вот и идет перетирание всякого говна.Всеми командирами не взирая на их налет, опыт и психоэмоцональное состояние? Может дело все же в другом?
Если в ГА можно проследить, то должности и налет на Ил-76 в Армии лично для меня неизвестны, да и особенность технологии работы экипажа на этом самолете предлагает борт. инженеру выдерживать заданную скорость в км. час по команде Капитана, но отнюдь не самостоятельно шуровать РУДами правой, управляя левой рукой - сильно сказывается разная весовая категория данного типа в сравнении с ССЖВедь неопытным КВС назвать нельзя, летал раньше на "классических" ил-76 и 737
Не надо про политику и тем более много. Речь о судьбе явно неудачного самолета в который вложено денег немеряно.Это уже про политику, я могу много написать, но лучше не стоит.
Имел ввиду, что 76 и 737 самолеты с прямым управлением, не болееЯ уже говорил в личной беседе. То, что человек летал на 737 не говорит ни о чем вообще. Я не понимаю откуда появилась навязчивая идея, что пилоты 737 - вторые после бога люди.
Это не имеет никакого отношения к данному инциденту. С таким же успехом можно сказать про выкатывание 737 в Сочи, мол самолёт плохой.Не надо про политику и тем более много. Речь о судьбе явно неудачного самолета в который вложено денег немеряно.
Не вижу ни одного если не принимать в расчет травлю в СМИ и официальную политику Росавиации вызвавшую эту травлю. В самолет попала молния,что обычно не приводит к отказу органов управления,а на СуперДжете отказало почти всё. На самолетах двери обычно сами не открываются от удара хвостовой части при жесткой посадке,а на СуперДжете открылись. Ну и т.д.Это не имеет никакого отношения к данному инциденту. С таким же успехом можно сказать про выкатывание 737 в Сочи, мол самолёт плохой.
Есть недостатки, самолёт не идеальный, но в данном случае слишком много факторов, связанных с частью авиационной системы под названием «пилот».
Первое замечание - сомнительно, тот же Airbus в своём бюллетене черным по белому пишет, что не гарантирует исправность оборудования при попадании молнии, поскольку невозможно спрогнозировать ни место попадания, ни фактическое напряжение.Не вижу ни одного если не принимать в расчет травлю в СМИ и официальную политику Росавиации вызвавшую эту травлю. В самолет попала молния,что обычно не приводит к отказу органов управления,а на СуперДжете отказало почти всё. На самолетах двери обычно сами не открываются от удара хвостовой части при жесткой посадке,а на СуперДжете открылись. Ну и т.д.