Да вообще жуть. Но я посыл последних страниц понял. Предлагаю свою редакцию QRH.
Написано: БАЛАНСИРОВАТЬ - ВРУЧНУЮ.
Нужно написать: При переходе ЭДСУ в direct mode, функция автотриммирования недоступна. Обращаем ваше внимание, что посадка на неоттриммированном самолете представляет определенные сложности поэтому, необходимо ВРУЧНУЮ оттриммировать самолет.
Для этого:
1. Отпустите SS. Под действием пружин он займет нейтральное положение.
2. Если нос самолета не поднимается и не опускается - все в порядке, переходите к п 5. Если нет - переходите к п 3 или п 4.
3. Если нос самолета (при отпущенном SS, см п. 1) стремится опуститься - крутите THS на кабрирование. Перейдите к п 2.
4. Если нос самолета (при отпущенном SS, см п. 1) стремится полняться - крутите THS на пикирование. Перейдите к п 2.
5. Повторите пп 3-4 каждый раз при:
а) изменении режима работы двигателя
б) изменении скорости полета
в) изменении конфигурации самолета (то есть выпуске/уборке механизации или шасси).
ТАК лучше?
Ну реально детский сад! Почему, если я могу из нормальной фразы "балансировать вручную" (или "man pitch trim - use") расписать вот такую х...ню, то кто-то этого должен не смочь? Давайте исходить из предположения, что в кабинах не конченые дебилы сидят, а?