Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но у Аэрбаса не отказывали при этом жизненноважные системы.
Отсутствие дверей на месте это в ПО (стр.40)
 
У SSJ тоже не отказывали.
Быть может, он вообще без дверей летал? MEL?
Увы,отказали. Правый двигатель не могли остановить даже после приземления. Левый заглушили на ВПП,а с правым так и неизвестно как поступили.
Летал он не без дверей,а без должной сертификации.
 
Неудивительно, после такого мочилова о полосу. Крепкий самолет.
 
Неудивительно, после такого мочилова о полосу. Крепкий самолет.
Мочилово это терминология "подворотни" Что там отказало конкретно на двигателе? ПО что-нить сообщило?Задняя дверь,открылась,стойки бак пробили,а с движком что?
 
Пожарные краны (которые перекрывают топливо) находятся вероятно в районе двигателя. А управление в кабине. А между этими звеньями находятся шасси, которые вырвали куски конструкции после удара. Вполне возможно, что нарушилась коммуникация между кабиной и двигателем.

Это только одна из возможных причин, коих может быть множество.
 
Ну,так если ничего неизвестно,а есть всего лишь предположения,то и утверждать что-нить конкретное можно только с аргументами (фото,дефектация и пр.) Насколько я понимаю,ничего этого у авторов теории отказа двигателя после удара о ВПП - как впрочем и факта самого удара - нет. Но есть страстное желание доказать ,что отказ произошел не после попадания молнии,а именно от удара о ВПП. То,что дверь сорвало - понятно. То,что бак с керосином пробило - понятно. А вот с двигателем только на уровне "мочилово"
 
В чем категоричность? Пояснить можете?
Самолетам не было обеспечено должное техническое сопровождение в смысле послепродажного обслуживания - это минус имиджу.
Безобразный случай в Индонезии, вина которого целиком на испытателях - минус имиджу.
Обсуждаемую авиакатастрофу следует рассматривать с точки зрения ЧФ, но отнюдь не конструкции в целом: на 6 g перегрузку ни один самолет в мире не претендует на выживание.
ОРЛ лидерного авиаперевозчика оставляет желать лучшего.
* навскидку.
 
Я как раз привел вполне резонный довод. А вот у вас есть страстное желание доказать без аргументов, что самолет вообще плохой, только непонятно почему.
Есть графики работы двигателей в предварительном отчете, оба двигателя вполне слушались команд и работали синхронно после удара молнии.
 
Факта удара об ВПП - НЕТ!
Даже не буду вставлять ютуб на пол страницы - все видели не один раз эти ролики
 
Я не стал бы так категорично про Индонезию. Конечно,пилот мертв и по давней традиции он во всем и должен быть виновен. Но там,увы,слишком много вопросов по поводу отечественной авионики.
И про человеческий фактор можно с Вами согласиться если его понимать шире,чем просто КВС. Основной ЧФ,на мой взгляд,сидит на земле и много лет нам рассказывает про неумех-пилотов.
 
То есть,ПО это и есть Ваш единственный "факт"?!
 
Для нивелирования недостатков Отечественной авионики экипаж был усилен профессиональным штурманом - не помогло. Виновата авионика... ((
 
Тогда надо все самолеты вообще ставить на прикол. Кроме Ан-2
 
То есть,ПО это и есть Ваш единственный "факт"?!
Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов.

"- Что-то магнитола на авто стала барахлить, вообще разучились делать.
- А после чего?
- Да в стенку впечатался, передок полностью в труху.."
 
Это вопрос к проектантам что должно делать ПО мотора при полной потере управления. Выходить на полную мощность? Глушить? Оставлять режим при котором связь пропала?
 
Не слишком понятно как штурман,даже и профессионал,может заменить неработающую авионику
Как в старом фильме
-Возьмите у него этот брак и выдайте новый?