Если пишу чушь, то пусть гуру скажут - удалю пост.
Вот размышлял я над ответом уважаемого Pokemon, и пришел к выводу, что все-таки косяк в подготовке. Пусть меня поправят местные мохнатые мудрецы летающие с сайдстиками, если я не прав.
Если максимально опримитивить ситуацию (умышленно и для понимания), то получается, что наш джойстик - это тупые четыре кнопки - вверх\вниз и вправо\влево. Пока ты держишь кнопку, управляющая поверхность идет в соответствующем направлении, отпустил - возвращается в нейтраль, что при сбалансированном самолете есть совершенно правильно, и такой машиной приятно и легко управлять, легко касаясь кнопок, выдерживая длительность (или глубину) их нажатия. А если я начну нажимать кнопки противоположных направлений на разбалансированном самолете, то управляющая поверхность фактически будет оставаться на случайном месте, пока я буду визжать и истерить в кабине - а самолет-то летит, причем быстро, и ВПП неумолимо приближается, усугубляя ситуацию. Именно для этого и сказано - управлять плавно. Плавное управление есть уверенность в синхронности движения сайдстика с, допустим, рулем высоты. Т.е. в нестандартной ситуации оказалось невозможно управлять без внешнего "тормоза" для рук, типа загружателей или нагрузки непосредственно на рули. Имхо, КВС управлял самолетом правильно, если бы там были жесткие или тросовые тяги, и он бы на нем бы вырулил однозначно при таком коленкоре, причем так красиво, что пассажиры ничего бы не поняли. Управлять плавно в нестандартной ситуации нужна выдержка и кевларовые тестикулы, а он дал слабину, кмк, ибо предшествовала этому тоже весьма адреналиновая длительная ситуация, и пока КВС делал орбиту, то накрутил себя, что тут неоднократно писалось.
Pokemon, - в общих чертах я верно описал? Дядя Отто Кац, вы тоже вроде с джойстиком летаете?
Вот размышлял я над ответом уважаемого Pokemon, и пришел к выводу, что все-таки косяк в подготовке. Пусть меня поправят местные мохнатые мудрецы летающие с сайдстиками, если я не прав.
Если максимально опримитивить ситуацию (умышленно и для понимания), то получается, что наш джойстик - это тупые четыре кнопки - вверх\вниз и вправо\влево. Пока ты держишь кнопку, управляющая поверхность идет в соответствующем направлении, отпустил - возвращается в нейтраль, что при сбалансированном самолете есть совершенно правильно, и такой машиной приятно и легко управлять, легко касаясь кнопок, выдерживая длительность (или глубину) их нажатия. А если я начну нажимать кнопки противоположных направлений на разбалансированном самолете, то управляющая поверхность фактически будет оставаться на случайном месте, пока я буду визжать и истерить в кабине - а самолет-то летит, причем быстро, и ВПП неумолимо приближается, усугубляя ситуацию. Именно для этого и сказано - управлять плавно. Плавное управление есть уверенность в синхронности движения сайдстика с, допустим, рулем высоты. Т.е. в нестандартной ситуации оказалось невозможно управлять без внешнего "тормоза" для рук, типа загружателей или нагрузки непосредственно на рули. Имхо, КВС управлял самолетом правильно, если бы там были жесткие или тросовые тяги, и он бы на нем бы вырулил однозначно при таком коленкоре, причем так красиво, что пассажиры ничего бы не поняли. Управлять плавно в нестандартной ситуации нужна выдержка и кевларовые тестикулы, а он дал слабину, кмк, ибо предшествовала этому тоже весьма адреналиновая длительная ситуация, и пока КВС делал орбиту, то накрутил себя, что тут неоднократно писалось.
Pokemon, - в общих чертах я верно описал? Дядя Отто Кац, вы тоже вроде с джойстиком летаете?