Это может на боинге 737 начиная с классика есть автотриммирование. В живой природе не встречаетсяНо и там, наверное, усилие снимается, когда гидропривод отрабатывает до заданного положения?
Я про несовпадение понятий - "досаживание" как штатная процедура, "используя навыки" при том что мог ли он приобрести где-то такие навыки. что-то не совпадаетЯ подвергаю ситуацию анализу не с точки зрения "кто виноват", а какие выводы можно извлечь, в том числе по управлению. В следующий раз будут СМУ, кмк DM стоило бы доработать.
Ага. Не знаю как на SSJ, но на А, если ты впервые попал в кабину, легко и просто вычислить реальную скорость перекладки рулей (естессно на земле, до взлета). При попадании в direct "пилотировать плавно" будет обозначать "не перемещать SS быстрее, чем могут перекладываться рули".Плавное управление есть уверенность в синхронности движения сайдстика с, допустим, рулем высоты.
Кто же это знает? Всё могло бы быть. Во всяком случае командир до этого летал весьма успешно, в том числе на Ил-76. К управлению нужно привыкнуть, для того переучивание. "Управлять плавно" - это по возможности. Ручка от упора до упора и быстро, не проблема. Если это нужно, почему нет, в любом случае реакция самолёта отслеживается. Но на выравнивании это повод уйти на второй. Не ушёл - ошибка.Имхо, КВС управлял самолетом правильно, если бы там были жесткие или тросовые тяги, и он бы на нем бы вырулил однозначно при таком коленкоре, причем так красиво, что пассажиры ничего бы не поняли.
Описано в FCTM - LANDING - FLARE - DEROTATION. С высоты N метров до устойчивого пробега. Выключить АП и досадить - вполне употребительное выражение.А досаживание самолета это где описано и предусмотрено такое действие?
В регулярных полетах. Движение достаточно механическое - SS на себя в ПРИВЫЧНОМ темпе. При нормальном подходе к полосе - оканчивается привычной посадкой.и как пилот приобрел навыки в его применении?
Он об этом забыл. Забыл что скорость - ВЫШЕ, тангаж (УА) - меньше. И ПРИВЫЧНОЕ движение привело к взмыванию (взмывание при первом подходе к полосе, без касания). А дальше начался хаос.Нас же убеждают, что он впервые так сажал.
Прямо на Бассейной улице не иначе живет... как можно забыть что нынче все не так, тем более что самолет уже вел себя как-то необычно по ходу посадки****
Он об этом забыл. Забыл что скорость - ВЫШЕ, тангаж (УА) - меньше. И ПРИВЫЧНОЕ движение привело к взмыванию (взмывание при первом подходе к полосе, без касания). А дальше начался хаос.
Именно так. Но хаос не потому что допустил взмывание, а потому что хорошо забыл что делать в этом случае потом.Он об этом забыл. Забыл что скорость - ВЫШЕ, тангаж (УА) - меньше. И ПРИВЫЧНОЕ движение привело к взмыванию (взмывание при первом подходе к полосе, без касания). А дальше начался хаос.
Хаос потому, что была цель - сесть, а не уйти.Именно так. Но хаос не потому что допустил взмывание, а потому что хорошо забыл что делать в этом случае потом.
Возражений нетЯ про несовпадение понятий - "досаживание" как штатная процедура, "используя навыки" при том что мог ли он приобрести где-то такие навыки. что-то не совпадает
Согласен. Но зачем? Боязнь развития ситуации или боязнь клизмы от руководства АК?цель - сесть
При определенной оценке своих сил и возможностей я бы не сказал что уйти ему был лучший выбор для него. Тут кто-то писал что он не 40 угробил, а 30 спас. Возможно, возможно.Хаос потому, что была цель - сесть, а не уйти.
Низачем. Просто. Цель - сесть. Туннель.Согласен. Но зачем? Боязнь развития ситуации или боязнь клизмы от руководства АК?
При определенной оценке своих сил и возможностей я бы не сказал что уйти ему был лучший выбор для него. Тут кто-то писал что он не 40 угробил, а 30 спас. Возможно, возможно.
Проблема в том что после ухода "на четыре" начинается всё то же самое снова: посадка может быть на "пять", может быть на "два". Уход на второй круг это всегда оценка "четыре", и.т.д.Меня учили так: посадка может быть на "пять", может быть на "два". Уход на второй круг это всегда оценка "четыре".
если это туннель. посмотрите отчет по Ан-148. "Командир вверх ! земля! хер с ней с землей - скорость маленькая" вот это так выглядит, если конечно дело было в туннелеОтто Кац, тогда совсем странно и непонятно, по крайней мере для меня. Это просто противоречит здравому смыслу. Я больше пойму блондинку, которая зажмурившись, топит тормоз в пол в гололед, чем поступок "Просто сесть, и только сейчас".
Но тот же самый чувак пытался уйти после какого-то там по счету отскока. Мы же с вами не обладаем всей полнотой информации, что он там видел не знаем. Скорее все-таки туннель.Если долетит... Понимаете, да? То есть реальна ситуация когда чувак просто понимал, что второго раза уже не будет.
У меня было такое: коллега УВЕРОВАЛ в левый крен и пытался его исправить. При исправных авиагоризонтах. Но на приборы ему было пох. Видел только косую тень на панели (подходили к верхнему краю, солнце в разрывах было). Потом объяснить не мог. Заклинило.вот это так выглядит, если конечно дело было в туннеле
Смотрите, тут нет ЭДСУ, управление всегда прямое, прямее некуда. Навыки управлять - супер. Что видим?
А видим что еле унесли ноги потому что поздно начали уносить.
Прямо на Бассейной улице не иначе живет... как можно забыть что нынче все не так, тем более что самолет уже вел себя как-то необычно по ходу посадки