Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А тут уже потеря сигналов от транспондеров перед полосой на флайтрадаре обсуждалась раннее?


Говорит ли это о том, что транспондеры вырубились, и возможно что-то ещё произошло с электрикой самолета?
 
О том что просто приёмник того чувака, который транслировал на ФР24, перестал принимать в связи с низкой высотой передатчика естественно и мысли не возникло?
 
Не возникло, поэтому пост в форме вопроса и был оформлен.
 
Не возникло, поэтому пост в форме вопроса и был оформлен.
Ну раз так, тогда отвечаю: нет с электрикой самолета это не связано, а связано с теориией и практикой распостранения радиоволн.
 
Я у мамки реконструктор
Pokemon, там в подписи к ролику написано, что видос на основе ЖЖ и яндекс-дзен. Комменты заставляют волосы шевелиться - мамкины иксперды ссылаются на Дениса, навроде: "Как это доказал наш профессор Преображенский Денис Окань, шуровать ручкой - это норма" и пр., ссылаются на того, чьеимянельзяназывать (Толбоева).
#ру
 
Почему радиостанции, акромя 2-й сдохли, а на 2-й связь была прерывистая.
А какие радиостанции сдохли, кроме 2-й и где можно ознакомиться с прерывистостью связи? а на каком основании продолжала работать система навигации? она что, не слышала об отказе всей электроники и потере питания?
 
Интересно, что я просмотрел 20 треков фр рейсов mmk-svo и везде сигнал был до момента парковки самолета.. и только 5.05 теория распространения радиоволн дала сбой, какое совпадение..
 
Не поверите, но факт. Радиоволны вещь упрямая.
 
А время перекладки руля высоты из одного крайнего положения в другое равное 1.5 сек, при удержании стика в соотв. крайних положениях это нормальный темп или замедленный?
 
На А320 - 2 секунды.
 
А что насчёт распределения обязанностей при посадке? Пилотирующий управляет стиком и рудами, а кто спидбрейками должен управлять/контролировать по умолчанию? Не контролирующий ли пилот (т.е 2-й)? Тем более он читал соотв. инструкцию и если КВС в ступоре пропустил мимо ушей, то уж он то мог зафиксировать данный момент? Применение после 1го отскока КВСом реверса как бы намекало, что и спидбрейки должны быть выпущены..
Или что, отсутствие брифинга перед посадкой снимает со 2го пилота какие либо обязанности?
 
При каких условиях? Тут была опупея спора когда на суперджете их можно выпускать. Якобы Аэрофлот заявляет что только при устойчивом пробеге. Устойчивый пробег был? Нет. Какие вопросы... Бредовость темы или её отсутствие не моя, просто она была.
 
А в этой опупее логика их выпуска не упоминалась? В автомате они как выпускаются - при обжатии стоек? А вручную они как работают? Нажал - вышли? Или нажал-стойки обжались-вышли?
 
Упоминалась еще раньше, а как же. В DM, помнится, только вручную и только внешние секции.
 
Вернёмся к ютубовским реконструкторам и их методам..
На данный момент автором ролика в шапке закреплен пост следующего содержания

Напомню, что видео о котором идёт речь с отскоком ССЖ, было снято в 2011 году в Ле-Бурже..
 
Последнее редактирование:
По команде надо выпускать. Шасси, допустим, закрылки ведь по команде выпускаются и убираются? SB почему - без?
 
Так а чем спидбрейки то помочь смогли? Перед выравниваем разогнался, на выравнивании самолет не хочет садиться, чуть сунул от себя, получилось касание передней стойкой. А дальше уже было не до ручки спидбрейков.
ИМХО