Лично меня заход с отрицательным тангажом а-ля 24/26 убил так, что смотреть уже не смогЯ у мамки реконструктор.
А это точно? При скорости > 70 узлов А-320 ход РВ: +20/-15 град, 2 сек для перекладки суммарно на 35 град, это 17,5 град/сек - это довольно медленно..На А320 - 2 секунды.
У меня машина времени при проверке рулей каждый раз включается, чтоли?А это точно? При скорости > 70 узлов А-320 ход РВ: +20/-15 град, 2 сек для перекладки суммарно на 35 град, это 17,5 град/сек - это довольно медленно..
а сколько на ваш взгляд было бы само ТО?... это 17,5 град/сек - это довольно медленно..
Это не мой взгляд:а сколько на ваш взгляд было бы само ТО?
Все адекватные люди этим вопросом задаются уже год почти.Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
Так там быстрее 2- х сек.. И на земле стоя углы +30/-15..У меня машина времени при проверке рулей каждый раз включается, чтоли?
Вот, например.
вероятно на стоянке так и есть, но вы же сами ставили условие:Это не мой взгляд:
...Основные требования к приводам | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...
1. Скорость привода Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных...ooobskspetsavia.ru
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:
Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
При скорости > 70 узлов
По моим наблюдениям около 2 секунд.Так там быстрее 2- х сек.. И на земле стоя углы +30/-15..
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..По моим наблюдениям около 2 секунд.
В любом случае рули не отклоняются синхронно с SS, это невозможно и не нужно.
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
Я бы на вашем месте не был столь категоричен..Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
С каких пор на 737 SS установлен?Я бы на вашем месте не был столь категоричен..
а) Ту-204 в Норилське
Посмотреть вложение 702119
б) 737 в Ростове (синий - РВ, красный - штурвал)..
Посмотреть вложение 702120
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?С каких пор на 737 SS установлен?
Как минимум с 1988 года, когда глупые безграмотные конструкторы A320 решили, что данная скорость является оптимальной с точки зрения управляемости ВС.Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Кстати, снова смотрим Ле-Бурже и особенно на перышки РВ и как они шустро машут, и что бы испытатели смогли сделать если бы там был ватный РВ?
Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.
Может в этом и заключается причина всех проблем?Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..
90% пилотов слабо интересен, потом начинается:Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..