Если NM это прощал, то DM - нет
А кто сказал, что козел пошел потому что был ДМ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если NM это прощал, то DM - нет
А кто сказал, что козел пошел потому что был ДМ?
А кто сказал, что козел пошел потому что был ДМ?
По поводу реверса с другого форумаОсновные ошибки там это досадивание и реверс, да и все пилотирование на железный неуд.
С историей Евдокимова... Сейчас взглянул видео с захода на Ил-76... Там конечно не так тракторят штурвалом на посадке как на боинге, но тоже размашисто... Не могли этот момент на переучивании не поймать?У Евдокимова, кстати, во всех полётах знакопеременные движения SS с отдачей «от себя», но с меньшей амплитудой, уже говорил об этом. Если NM это прощал, то DM - нет. Как выше AlexS сказал, само по себе движение SS «от себя» - недопустимое действие в процессе посадки. Чёрным по белому написано что можно «отпустить» SS, но не «отдавать» его за нейтральное положение.
У самолетов с EFB есть особенности. Очень многие пилоты неправильно держат SS. Казалось бы, это мелочь, но бывает что из-за этого техника пилотирования портится.С историей Евдокимова... Сейчас взглянул видео с захода на Ил-76... Там конечно не так тракторят штурвалом на посадке как на боинге, но тоже размашисто... Не могли этот момент на переучивании не поймать?
А как правильно, за основание или всей рукой браться? Другими словами кистью двигать или всей рукой? По опыту домашнего джойстика кистью точнееУ самолетов с EFB есть особенности. Очень многие пилоты неправильно держат SS.
Правильно кистью его держать, но пальцами не зажимать спереди, держать их расслабленными. Управление влево-вправо и на себя при этом возможно, а отдача от себя возможна только осознанным движением большим пальцем. То есть вы можете явно и отчётливо отличить движение “release” от движения “push”.А как правильно, за основание или всей рукой браться? Другими словами кистью двигать или всей рукой? По опыту домашнего джойстика кистью точнее
Не нужно мне чью то логику приписывать и открывать секреты Полишинеля.С такой логикой, планеры и вся мелочь пузатая (что не имеет мультирежимного управления) просто таки обречены на козление.
Открою секрет, не в железе дело - дело в древесине... той что сидит в кабине.
Самое главное в него не вцепляться. Это не РУС времен 2й мировой, а SS, весьма чувствительный и точныйА как правильно, за основание или всей рукой браться? Другими словами кистью двигать или всей рукой? По опыту домашнего джойстика кистью точнее
Видимо потому, что после любого количества around, все равно придется сажать. Но вот уверенности в том, что еще что-то не вылезет "в зонке", катастрофически не было:почему КВС был полностью уверен в успешности посадки и не рассматривал возможность ухода
В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался(!)При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».
Видимо потому, что после любого количества around, все равно придется сажать. Но вот уверенности в том, что еще что-то не вылезет "в зонке", катастрофически не было:
Это на диване или в истребителе легко принять решение на "второй круг": в первом случае тапочки из-под дивана только достать. Во втором- чуть сложнее: если что "пошло не так"- дернул за держки катапульты - и "вышел из кабинета"...
Это не в адрес критикующих пилотов выпад- просто и у одной и другой стороны нет достаточных оснований делать однозначные выводы. А для сомнений- вполне!
Так и есть, и без самолета и без нагрузки на руле..Такое впечатление, что скорость хода привода меряли без самолета. мутная таблица
Скорее всего, есть вероятность предполагать о неких неисправностях с шинами, которые могли привести к куче сообщений об отказах на сервисном мониторе. Восстановилась функциональность шин полностью или нет - неизвестно..Если же всерьез рассматривать версию о некой критической неисправности управления, настолько хитрой, что не оставившей следов на СОК
о какой уверенности в успешности посадки может идти речь, если он был в паническом ступоре от лавинно увеличивающихся собственноручно создаваемых проблем?Помимо неуверенного управления в ДМ тут есть даже более важный момент: почему КВС был полностью уверен в успешности посадки и не рассматривал возможность ухода, даже реверс активировал. Ну и в какой именно момент он понял, что развивается аварийная ситуация, выглядит так, будто вообще только после второго отскока...
Не совсем так. На руле высоты еще есть второй привод, находящийся в режиме демпфирования. Нагрузка от него, даже если аэродинамический шарнирный момент мал (условно говоря, на посадке), уменьшит скорость активного привода процентов на 20-30. Соответственно, время полной прекладки будет 1.2-1.3 с.В соотв. с данными характеристиками, привод РВ А-320 способен отрабатывать на полный ход - за 1 сек.. что для ходов РВ (30/-15) соотв. скорости 45 град/сек..
Шилка- это ерунда, ИБООткуда такой драматизм? По нему "шилка" что ли отработала, что в любой момент могло отвалиться полсамолета?
Я не знаю на чем Вы "летаете", но как равноудаленный наблюдатель, я складывая все подобные высказывания, и экстраполируя в целом на весь "летный цех" (типа Евдокимов+ Окань + ... и т.д.) - прихожу к весьма нелицеприятным выводам.о какой уверенности в успешности посадки может идти речь, если он был в паническом ступоре от лавинно увеличивающихся собственноручно создаваемых проблем? Было непреодолимое желание сесть и побыстрее.