Процессоры в блоках концентраторов данных не работали 18 сек, одна из возможных причин - отсутствие питания..
Действующий пилот-инструктор ССЖ имеющий реальный опыт отказов, связанных с электрикой, а так же реальный опыт пилотирования в ДМ предполагает:
С другой стороны, из функционирующих систем были TAWS, например. Выше говорили про работающую навигацию, стробоскопы на посадке, транспондеры и т.д.
Про то, зачем ВСУ запустили, я тут уже раза 3 спрашивал и не связано ли это с выключением отбора воздуха от двигателей, во исполнение процедуры "Посадка с превышением макс. посад. массы"..
Действующий пилот-инструктор ССЖ имеющий реальный опыт отказов, связанных с электрикой, а так же реальный опыт пилотирования в ДМ предполагает:
- Умерла ВСЯ электрика (летаю на этом типе уже чуть более 7 лет) - это, видимо, про те самые 18 сек
На EWD +100500 CAS MSG - множество сообщений об отказах электрики на сервисном мониторе - Аккумуляторы были, RAT, GENs, НО ... могли ли они подключиться к потребителям? Полностью, частично?
Какие были отказы, шины, и тп - это тайна, к сожалению. Ни одного CAS MSG не написано. А такого не бывает!!! (особенно с электрикой RRJ) - про отсутствие какой либо инфы об этом в ПО - Как я понял, *** пытается донести, что во время перехода в ДМ, должны были проявится другие глюки/отказы систем например в системе ELEC, другими словами эта перезагрузка концентраторов не могла просто привести к «бац и мы в ДМ» без чего либо ещё, и CAS во время перехода в ДМ должен был выдать что то ещё чего нет в отчёте (какие-то MSG, warning, caution, abnormal sys indication etc.) - форумчанин пытается расшифровать логику рассуждений пилота инструктора
Точно так. Сопровождалось все это многочисленными сопутствующими сообщениями об отказах в количестве 10+. Ибо так всегда происходит на RRJ. При EMERGENCY ELEC CONFIG сообщений выпадает 20+. (И данное сообщение далеко не на самом верху) - подтверждает он - Отказы могли быть по постоянному и переменному току. По любым шинам и тп. Потом конечно что-то и восстановились, наверное. Но первая картинка была удручающее.
- Я лишь предполагаю, что столь многочисленные отказы повлияли на решение экипажа в связи с ситуацией схожей с ELEC EMERGENCY CONFIG
Отказ шин и тп делал на тот момент невозможным подключение APU GEN, RAT на борт, ELEC PAGE вся в оранжевом
На аккумах всего 27 мин. Это и могло по-моему мнению повлиять на решение о немедленной возврате. - Имел место схожий случай в полёте. Кратковременный переход на аккумы и тп. С последующим полным восстановлением электропитания, но выключением AP/AT, IRS FAULT и тп. Только лишь "мигнул" свет. Здесь было ГОРАЗДО хуже и сложнее
- Получалось выполнить рекомендацию РЛЭ "пилотировать плавно"? - интересуются у пилота-инструктора насчет его опыта в ДМ
Очень своеобразно)) - отвечает он
По моим ощущениям DM FFS и ВС чуть различаются
С другой стороны, из функционирующих систем были TAWS, например. Выше говорили про работающую навигацию, стробоскопы на посадке, транспондеры и т.д.
Про то, зачем ВСУ запустили, я тут уже раза 3 спрашивал и не связано ли это с выключением отбора воздуха от двигателей, во исполнение процедуры "Посадка с превышением макс. посад. массы"..
Последнее редактирование: