Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Под своеобразным названием скрываются примерно те же названия что и фигурируют в РЛЭ. Можете там почитать 8 разделов как никак..
С остальным, думаю будем потихоньку закругляться - времени жалко..
понятно. объяснить звучный термин "отказ шины" не можно никак. Действительно самое время закругляться - вброс сделан, норма выполнена, день прожит не зря.
 
Реклама
Прерывистая связь и на полностью исправных бортах не редкость - послушайте радиосканнер.ру, например.
В данном случае вообще нет оснований говорить о "прерывистой связи" никто такого не видел в записях
 
... нет оснований говорить ... никто такого не видел в записях
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
 
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Да, допустим. один случай пропажи. Но это все, больше таких нет. и не совсем понятно - эти слова были правильно сказаны КВС, с точки зрения выхода на связь (до и после этого на связи был 2П) маловато для уверенного утверждения "прерывистая связь"
 
Ох, потянул при проверке штурвал на себя, а на дисплее руль только ползет, также как и с проверкой стика на аэробусе

на ан 148 хитрая механика вероятно подобная, подключает тросы, когда эдсу вылетает. вроде так
Тросы всегда соеденены с золотниками Арп, хитрая электроника лишь активирует Арп, при отключении эдсу или потере гидравлики.
 
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
он мог нажать спу. на связь не вышел
 
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Может он кнопку передачи не нажал. Он без повода PRIORITY клацал, тут ссылались на «нервное напряжение». Раз так, вполне себе мог забыть PTT зажать и запрашивал сам у себя че-то там.
 
Может он кнопку передачи не нажал. Он без повода PRIORITY клацал, тут ссылались на «нервное напряжение». Раз так, вполне себе мог забыть PTT зажать и запрашивал сам у себя че-то там.
Нервное напряжение кого и почему? Все работает, самолет управляется, второй на тот момент чтото подсказывал. Опыта 2п не хватило додавить на полетать в зоне? Дак это проблема компании, а не данного экипажа. Опыта 2п и квс не хватило выделить приоритетный чеклист-это тоже проблема компании. Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании( пусть даже это нигде и не написано).
Никакой он не потерпевший, а такой же отвечающий за все произошедшее.
Просто если это признать, то налицо недостаток подготовки, олр итп
 
Реклама
Он должен был акцентировать на этом внимание, но его опыт это сделать не позволил.
Авиационных CRM-блогеров перечитали?:)
Сказки дядюшки Римуса прям.

41D67CD6-CB1E-423E-9F21-055D8C196352.jpeg
 
Последнее редактирование:
Летая с пилотами вообще без опыта,постоянно пользуюсь их помощью и подсказками. Но для этого с пилотом надо начинать работать ещё в брифинг.
 
Ну давайте, расскажите как нажать на этом типе передачу по СПУ, вместо радио
Он мог вполне нажимать PRIORITY вместо PTT. С учётом того, что он ее жал в процессе орбиты без особого повода - легко. ОО покажет. Мог кнопку VHF 1 отжать на ACP и все. Вариантов много.
 
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Для начала, неизвестно нажал ли КВС кнопку и к какому радио он был подключен. Так что он сказал чтото кудато а так как был занят по уши мучениями с ДМ в которой он вообще не умел рулить то разбираться и не стал.
 
Вряд ли. Обычно кнопками выбирается куда подключен микрофон а еще отдельно можно подключить на прослушивание любое радио. Постоянно так делаем например слушая ATIS.

Но там и так ясно, КВС вообще не умел в ДМ рулить и от мандража забывал все на свете.
 
Реклама
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.

Ну ерунда же какая-то. Запрос о зоне - это же не хорошего дня пожелание дежурное, должно быть подтверждение, что услышали, нет такового (по разным причинам может быть, в том числе и без всяких аварий) - повторять до получения подтверждения, это же самые основы работы в эфире. Ну просто не бывает так - что-то важное сказал, а в ответ тишина, "ну да и хрен с ним!" - подумал Штирлиц...
 
Назад