В состоянии офигения все бывает. А офигение наступило когда КВС понял что в ДМ он летать не умеет. Я лично думаю что и тренировка на симуляторе у него в логах записана липовая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли. Обычно кнопками выбирается куда подключен микрофон а еще отдельно можно подключить на прослушивание любое радио. Постоянно так делаем например слушая ATIS.
Но там и так ясно, КВС вообще не умел в ДМ рулить и от мандража забывал все на свете.
В состоянии офигения все бывает. А офигение наступило когда КВС понял что в ДМ он летать не умеет.
Ответ неверный, то что пишут вам знающие люди (пилот-инструктор) вы игнорируете еще и в категоричной форме..Если крыса не вывалилась, значит питание от генераторов было. Что тут еще думать.
Так и я о том же.. "сколько можно".. тот же пилот писал, что ГЕНы работали, поэтому Лариску и не выпустили, а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос..scraper, да сколько можно то... Ключевое слово там "автоматический". При реальном обесточивании вряд ли бы они постеснялись замок дернуть, не говоря уж о том, что ну вот точно не молчали бы об этом...
Опишите пожалуйста, что из себя представляет отказ шины физическиОтвет неверный, то что пишут вам знающие люди
Про вброс - это вы про собственное определение фразы "отказ шин" как незначимый набор слов? Я вам писал, что в РЛЭ есть 8 разделов содержащих в названии фразу "отказ шин"..понятно. объяснить звучный термин "отказ шины" не можно никак. Действительно самое время закругляться - вброс сделан, норма выполнена, день прожит не зря.
а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос..
РЛЭ говорит, что может быть всякое..А что с ними могло быть? Шина - это по сути своей просто проводник. И там не физическое их повреждение было, а просто сбой электроники с кучей ложных сообщений. То есть, после перехода в ДМ всё работало штатно, по крайней мере, нет никаких сведений об обратном.
Кнопку priority если не изменяет память жал не в процессе орбиты, а в самом начале, когда самолёт только перешёл в direct mode, в процессе создания крена.Он мог вполне нажимать PRIORITY вместо PTT. С учётом того, что он ее жал в процессе орбиты без особого повода - легко. ОО покажет. Мог кнопку VHF 1 отжать на ACP и все. Вариантов много.
РЛЭ говорит, что может быть всякое..
Можно, можно.. у нас же целый Денис Рук об этом вещает.. Что там КВС со своими "сказками", что там МАК со своими "Анализ качества радиосвязи будет дан в Окончательном отчете"......
А пока исключать вариант что работала не нормально связь все же нельзя
Перечень отказов, связанных с шинами из РЛЭ я привел выше, и если что под "знающими людьми" я конечно пилота того подразумевал, а не себя.. так что увы, не могу описать..Опишите пожалуйста, что из себя представляет отказ шины физически
На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..Отказ левых основных и аварийных шин постоянного тока
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация
Вот оно что, КВС просто смотрел на резервник
Посмотреть вложение 702567
Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..
"3. В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка) 16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков"...Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.
Ну так мог быть и сбой. Может молния на нежный вход данных принесла перегрузку.Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков"...