Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В состоянии офигения все бывает. А офигение наступило когда КВС понял что в ДМ он летать не умеет. Я лично думаю что и тренировка на симуляторе у него в логах записана липовая.
 
Реклама
Вряд ли. Обычно кнопками выбирается куда подключен микрофон а еще отдельно можно подключить на прослушивание любое радио. Постоянно так делаем например слушая ATIS.

Но там и так ясно, КВС вообще не умел в ДМ рулить и от мандража забывал все на свете.

IMG_20191226_101825.jpg
 
Если крыса не вывалилась, значит питание от генераторов было. Что тут еще думать.
Ответ неверный, то что пишут вам знающие люди (пилот-инструктор) вы игнорируете еще и в категоричной форме..
На вскидку:
2019-12-26_10-41-22.png

2019-12-26_10-41-47.png
 
scraper, да сколько можно то... Ключевое слово там "автоматический". При реальном обесточивании вряд ли бы они постеснялись замок дернуть, не говоря уж о том, что ну вот точно не молчали бы об этом...
 
scraper, да сколько можно то... Ключевое слово там "автоматический". При реальном обесточивании вряд ли бы они постеснялись замок дернуть, не говоря уж о том, что ну вот точно не молчали бы об этом...
Так и я о том же.. "сколько можно".. тот же пилот писал, что ГЕНы работали, поэтому Лариску и не выпустили, а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос..
 
понятно. объяснить звучный термин "отказ шины" не можно никак. Действительно самое время закругляться - вброс сделан, норма выполнена, день прожит не зря.
Про вброс - это вы про собственное определение фразы "отказ шин" как незначимый набор слов? Я вам писал, что в РЛЭ есть 8 разделов содержащих в названии фразу "отказ шин"..
 
а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос..

А что с ними могло быть? Шина - это по сути своей просто проводник. И там не физическое их повреждение было, а просто сбой электроники с кучей ложных сообщений. То есть, после перехода в ДМ всё работало штатно, по крайней мере, нет никаких сведений об обратном.
 
Реклама
А что с ними могло быть? Шина - это по сути своей просто проводник. И там не физическое их повреждение было, а просто сбой электроники с кучей ложных сообщений. То есть, после перехода в ДМ всё работало штатно, по крайней мере, нет никаких сведений об обратном.
РЛЭ говорит, что может быть всякое..
2019-12-26_10-55-07.png

2019-12-26_10-55-23.png

2019-12-26_10-55-36.png

2019-12-26_10-55-56.png

2019-12-26_10-56-07.png

2019-12-26_10-56-19.png

2019-12-26_10-56-29.png

2019-12-26_10-56-42.png
 
Он мог вполне нажимать PRIORITY вместо PTT. С учётом того, что он ее жал в процессе орбиты без особого повода - легко. ОО покажет. Мог кнопку VHF 1 отжать на ACP и все. Вариантов много.
Кнопку priority если не изменяет память жал не в процессе орбиты, а в самом начале, когда самолёт только перешёл в direct mode, в процессе создания крена.
В остальном - да, вариантов много и ОО покажет. А пока исключать вариант что работала не нормально связь все же нельзя
 
РЛЭ говорит, что может быть всякое..

Конечно, может, но всё это диагностируемые состояния, имеющие разные причины, о которых экипаж точно не стал бы молчать, да и на земле потом уже сразу бы обнаружили. По-вашему же получается, некая мистическая неисправность, не оставившая следов - вот и возникает вопрос о ее физической природе возможной...
 
...
А пока исключать вариант что работала не нормально связь все же нельзя
Можно, можно.. у нас же целый Денис Рук об этом вещает.. Что там КВС со своими "сказками", что там МАК со своими "Анализ качества радиосвязи будет дан в Окончательном отчете"...
 
Опишите пожалуйста, что из себя представляет отказ шины физически
Перечень отказов, связанных с шинами из РЛЭ я привел выше, и если что под "знающими людьми" я конечно пилота того подразумевал, а не себя.. так что увы, не могу описать..
 
Отказ левых основных и аварийных шин постоянного тока
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация

Вот оно что, КВС просто смотрел на резервник
123.png
 
Последнее редактирование:
Отказ левых основных и аварийных шин постоянного тока
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация

Вот оно что, КВС просто смотрел на резервник
Посмотреть вложение 702567
На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..
 
На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..
Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.
 
Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.
"3. В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка) 16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков"...
 
Реклама
Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков"...
Ну так мог быть и сбой. Может молния на нежный вход данных принесла перегрузку.
 
Назад