Ну ерунда же какая-то. Запрос о зоне - это же не хорошего дня пожелание дежурное, должно быть подтверждение, что услышали, нет такового (по разным причинам может быть, в том числе и без всяких аварий) - повторять до получения подтверждения, это же самые основы работы в эфире. Ну просто не бывает так - что-то важное сказал, а в ответ тишина, "ну да и хрен с ним!" - подумал Штирлиц...
Важный вопрос. Как мне кажется. Для тех, кому нужно полное понимание причин происшедшего, и для занимающихся CRM.
Я не видел фотографии КВС (для понимания характера бывает полезно).
Но карьера
довольно быстрая не самая медленная была к 43-м годам,
если меня склероз не поразил, ещё немного -- и стать ему инструктором.
[Human factors hypothesis]
Складывая это, с его поведением в полёте, считаю возможным выдвинуть гипотезу, что он привык в жизни "пахать и всего добиваться самостоятельно, и быстро". Как сказал поэт:
"Орлиный взор, напор, изящный поворот" -- и всё в руках.
Да, дисп не ответил --> "и хрен с ним!"
Правый что-то говорит --> "правый всегда что-то говорит!" (Сколько он сам налетал справа на типе, посмотрите.)
Не привык он сильно
полагаться на других.
Уверенность в себе с детства в семье воспитали. А вот с "полагаться на других" была проблема.
[/Human factors hypothesis]
* * *
Респект и уважуха, но выполнение данного чеклита нигде не зафиксировано..
И точно так же нигде не зафиксировано выполнение чеклиста по выключению самолёта после аварийной посадки, но все переключатели и кнопки в кабине стояли в соответствии с тем, что прописано.
* Согласно ПО МАК.
То есть, это к той же гипотезе -- он привык делать "всё сам", и ни с кем не разговаривая.
_______________________
* -- На что я могажды ссылался, как на индикатор того, что не было у КВСа полуобморочного состояния или паники.
Скорее уж это боец-одиночка, чем барышня-блондинка. В снайперы бы ему в детстве пойти...