Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

понятно. объяснить звучный термин "отказ шины" не можно никак. Действительно самое время закругляться - вброс сделан, норма выполнена, день прожит не зря.
 
В данном случае вообще нет оснований говорить о "прерывистой связи" никто такого не видел в записях
 
... нет оснований говорить ... никто такого не видел в записях
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
 
Да, допустим. один случай пропажи. Но это все, больше таких нет. и не совсем понятно - эти слова были правильно сказаны КВС, с точки зрения выхода на связь (до и после этого на связи был 2П) маловато для уверенного утверждения "прерывистая связь"
 
Реакции: WWs
Тросы всегда соеденены с золотниками Арп, хитрая электроника лишь активирует Арп, при отключении эдсу или потере гидравлики.
 
он мог нажать спу. на связь не вышел
 
Может он кнопку передачи не нажал. Он без повода PRIORITY клацал, тут ссылались на «нервное напряжение». Раз так, вполне себе мог забыть PTT зажать и запрашивал сам у себя че-то там.
 
Нервное напряжение кого и почему? Все работает, самолет управляется, второй на тот момент чтото подсказывал. Опыта 2п не хватило додавить на полетать в зоне? Дак это проблема компании, а не данного экипажа. Опыта 2п и квс не хватило выделить приоритетный чеклист-это тоже проблема компании. Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании( пусть даже это нигде и не написано).
Никакой он не потерпевший, а такой же отвечающий за все произошедшее.
Просто если это признать, то налицо недостаток подготовки, олр итп
 
Последнее редактирование:
Летая с пилотами вообще без опыта,постоянно пользуюсь их помощью и подсказками. Но для этого с пилотом надо начинать работать ещё в брифинг.
 
Он мог вполне нажимать PRIORITY вместо PTT. С учётом того, что он ее жал в процессе орбиты без особого повода - легко. ОО покажет. Мог кнопку VHF 1 отжать на ACP и все. Вариантов много.
 
Для начала, неизвестно нажал ли КВС кнопку и к какому радио он был подключен. Так что он сказал чтото кудато а так как был занят по уши мучениями с ДМ в которой он вообще не умел рулить то разбираться и не стал.
 
Вряд ли. Обычно кнопками выбирается куда подключен микрофон а еще отдельно можно подключить на прослушивание любое радио. Постоянно так делаем например слушая ATIS.

Но там и так ясно, КВС вообще не умел в ДМ рулить и от мандража забывал все на свете.
 

Ну ерунда же какая-то. Запрос о зоне - это же не хорошего дня пожелание дежурное, должно быть подтверждение, что услышали, нет такового (по разным причинам может быть, в том числе и без всяких аварий) - повторять до получения подтверждения, это же самые основы работы в эфире. Ну просто не бывает так - что-то важное сказал, а в ответ тишина, "ну да и хрен с ним!" - подумал Штирлиц...