понятно. объяснить звучный термин "отказ шины" не можно никак. Действительно самое время закругляться - вброс сделан, норма выполнена, день прожит не зря.Под своеобразным названием скрываются примерно те же названия что и фигурируют в РЛЭ. Можете там почитать 8 разделов как никак..
С остальным, думаю будем потихоньку закругляться - времени жалко..
Прерывистая связь и на полностью исправных бортах не редкость - послушайте радиосканнер.ру, например.один из факторов, помимо неработающей укв1, прерывистой связи
В данном случае вообще нет оснований говорить о "прерывистой связи" никто такого не видел в записяхПрерывистая связь и на полностью исправных бортах не редкость - послушайте радиосканнер.ру, например.
...Это-то почему?... нет оснований говорить ... никто такого не видел в записях
Да, допустим. один случай пропажи. Но это все, больше таких нет. и не совсем понятно - эти слова были правильно сказаны КВС, с точки зрения выхода на связь (до и после этого на связи был 2П) маловато для уверенного утверждения "прерывистая связь"...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Тросы всегда соеденены с золотниками Арп, хитрая электроника лишь активирует Арп, при отключении эдсу или потере гидравлики.Ох, потянул при проверке штурвал на себя, а на дисплее руль только ползет, также как и с проверкой стика на аэробусе
на ан 148 хитрая механика вероятно подобная, подключает тросы, когда эдсу вылетает. вроде так
он мог нажать спу. на связь не вышел...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Может он кнопку передачи не нажал. Он без повода PRIORITY клацал, тут ссылались на «нервное напряжение». Раз так, вполне себе мог забыть PTT зажать и запрашивал сам у себя че-то там....Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
Нервное напряжение кого и почему? Все работает, самолет управляется, второй на тот момент чтото подсказывал. Опыта 2п не хватило додавить на полетать в зоне? Дак это проблема компании, а не данного экипажа. Опыта 2п и квс не хватило выделить приоритетный чеклист-это тоже проблема компании. Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании( пусть даже это нигде и не написано).Может он кнопку передачи не нажал. Он без повода PRIORITY клацал, тут ссылались на «нервное напряжение». Раз так, вполне себе мог забыть PTT зажать и запрашивал сам у себя че-то там.
Т.е. правак должен был без команды их выпускать?Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании
Он должен был акцентировать на этом внимание, но его опыт это сделать не позволил.Т.е. правак должен был без команды их выпускать?
Авиационных CRM-блогеров перечитали?Он должен был акцентировать на этом внимание, но его опыт это сделать не позволил.
Ну давайте, расскажите как нажать на этом типе передачу по СПУ, вместо радиоон мог нажать спу. на связь не вышел
Он мог вполне нажимать PRIORITY вместо PTT. С учётом того, что он ее жал в процессе орбиты без особого повода - легко. ОО покажет. Мог кнопку VHF 1 отжать на ACP и все. Вариантов много.Ну давайте, расскажите как нажать на этом типе передачу по СПУ, вместо радио
Для начала, неизвестно нажал ли КВС кнопку и к какому радио он был подключен. Так что он сказал чтото кудато а так как был занят по уши мучениями с ДМ в которой он вообще не умел рулить то разбираться и не стал....Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.
СПУ там наверняка нет кнопки, все что не радио то СПУ.он мог нажать спу. на связь не вышел
Передача выбирается на пульте, т.е. слушать можно все, а вот передача, если мне память не изменяет либо внешняя либо спу.СПУ там наверняка нет кнопки, все что не радио то СПУ.
...Это-то почему?
Есть объективные основания.
Рекордер на борту записал слова КВС с просьбой о зоне ожидания, а рекордер у диспетчеров этих слов не записал.