Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В состоянии офигения все бывает. А офигение наступило когда КВС понял что в ДМ он летать не умеет. Я лично думаю что и тренировка на симуляторе у него в логах записана липовая.
 

 
Ответ неверный, то что пишут вам знающие люди (пилот-инструктор) вы игнорируете еще и в категоричной форме..
На вскидку:

 
Так и я о том же.. "сколько можно".. тот же пилот писал, что ГЕНы работали, поэтому Лариску и не выпустили, а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос..
 
Про вброс - это вы про собственное определение фразы "отказ шин" как незначимый набор слов? Я вам писал, что в РЛЭ есть 8 разделов содержащих в названии фразу "отказ шин"..
 

А что с ними могло быть? Шина - это по сути своей просто проводник. И там не физическое их повреждение было, а просто сбой электроники с кучей ложных сообщений. То есть, после перехода в ДМ всё работало штатно, по крайней мере, нет никаких сведений об обратном.
 
РЛЭ говорит, что может быть всякое..







 
Кнопку priority если не изменяет память жал не в процессе орбиты, а в самом начале, когда самолёт только перешёл в direct mode, в процессе создания крена.
В остальном - да, вариантов много и ОО покажет. А пока исключать вариант что работала не нормально связь все же нельзя
 
РЛЭ говорит, что может быть всякое..

Конечно, может, но всё это диагностируемые состояния, имеющие разные причины, о которых экипаж точно не стал бы молчать, да и на земле потом уже сразу бы обнаружили. По-вашему же получается, некая мистическая неисправность, не оставившая следов - вот и возникает вопрос о ее физической природе возможной...
 
Можно, можно.. у нас же целый Денис Рук об этом вещает.. Что там КВС со своими "сказками", что там МАК со своими "Анализ качества радиосвязи будет дан в Окончательном отчете"...
 
Опишите пожалуйста, что из себя представляет отказ шины физически
Перечень отказов, связанных с шинами из РЛЭ я привел выше, и если что под "знающими людьми" я конечно пилота того подразумевал, а не себя.. так что увы, не могу описать..
 
Отказ левых основных и аварийных шин постоянного тока
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация

Вот оно что, КВС просто смотрел на резервник
 
Последнее редактирование:
На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..
 
Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.
 
Не знаю. Было бы что-то явное, наверно написали бы.
"3. В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка) 16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков"...
 
Ну так мог быть и сбой. Может молния на нежный вход данных принесла перегрузку.
 
Реакции: WWs