Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться)
Замедленная уборка створок не обеспечивала необходимого ТЕМПА прироста тяги двигателей, в следствие чего КВС, пытаясь избежать сваливания на критических углах, отдал БРУ "ОТ СЕБЯ"...тяга двигателей не увеличилась.
altmann, то есть, аэрофлот дважды соврамши. Минимум.
Но я повторю - шанс был уйти прочнее первого козла. Если бы они уходили а не продолжили черт и что творить, выпуская реверс.
Каковы особые требования к такому уходу? Что именно они должны были отработать сверх пройденной программы обучения?а вы думаете что КВС и ВП ранее отрабатывали на тренажёре уход с касания ВПП на второй круг в режиме Direct Mode ?
а в "процедуре аэрофлота" что по этому поводу говорится ?Каковы особые требования к такому уходу? Что именно они должны были отработать сверх пройденной программы обучения?
Так вот почему 204 разбился. Обжатия стоек обеих не было, мог бы спасти выпуск щитков, но процедура не велит...Согл."процедуре".
Вот именно "ОНИ"- ЭКИПАЖ. А не только КВС и отдельный IDLE Pilot в правом кресле...Каковы особые требования к такому уходу? Что именно они должны были отработать сверх пройденной программы обучения?
Пардон, это я у вас хотел узнать - что конкретно должно быть отработано именно для таких случаев.а в "процедуре аэрофлота" что по этому поводу говорится ?
Согл. техописания ССЖ, достаточно сигнала "обжатие" только от одной стойки. На 204-м не знаю.Так вот почему 204 разбился. Обжатия стоек обеих не было, мог бы спасти выпуск щитков, но процедура не велит...
был такой уходПардон, это я у вас хотел узнать - что конкретно должно быть отработано именно для таких случаев.
Вроде после этого на 204 изменили схему на обжатие одной стойкиТак вот почему 204 разбился. Обжатия стоек обеих не было, мог бы спасти выпуск щитков, но процедура не велит...
Да нет конечно , ничего не нужно отрабатывать на тренажёре , потому что Direct Mode- "это режим самодостаточный для посадки воздушного судна"(согласно руководству SSJ) . Я не специалист и думаю что в нем наверно повреждения самолета самоизлечиваются, а пилоты самообучаются.Пардон, это я у вас хотел узнать - что конкретно должно быть отработано именно для таких случаев.
Раз отличие. но в данном случае это не имеет значения - они не уходили с нарастающим кабрированием.был такой уход
Сайдстик у командира в том рейсе был до упора от себя при уходе на второй круг и этого не хватало, чтобы парировать кабрирующий момент двигателей. В normal mode движение сайдстиком при уходе всегда на себя
Да, но Вы спросили что надо отработать, я ответилРаз отличие. но в данном случае это не имеет значения - они не уходили с нарастающим кабрированием.
Я спросил в связи со следующим сообщениемДа, но Вы спросили что надо отработать, я ответил
То есть, намечалась причинная связь между неуходом и отсутствием навыков такого действия в этой ситуации.а вы думаете что КВС и ВП ранее отрабатывали на тренажёре уход с касания ВПП на второй круг в режиме Direct Mode ?
Это ФАКТ отмеченный экспертной "комиссией", но видимо требующий отдельного пинка для "квалификации"Это заключение экспертной комиссии или вы сами так решили?
, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек,8 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса
тут очень сложно, надо доказать все три вещи: 1 отсутствие навыков , 2 необходимость ухода , 3 и связь что именно из-за отсутствия навыков принято решение о неуходе.То есть, намечалась причинная связь между неуходом и отсутствием навыков такого действия в этой ситуации.
То о чем вы сказали могло аукнуться позже, на само начало действия (если бы оно было) это не влияет
После первого отскока не было необходимости уходить?тут очень сложно, надо доказать все три вещи: 1 отсутствие навыков , 2 необходимость ухода , 3 и связь что именно из-за отсутствия навыков принято решение о неуходе.
И если 1 и 2 возможно пытаться доказывать объективными фактами(которых по моему мнению нет ) .......
куда ? опять в тучу с молниями ?После первого отскока не было необходимости уходить?
Причем тут туча? Это не ответ на вопрос. Действия при козле вроде известны. там тучи и прочее не упомянутыкуда ? опять в тучу с молниями ?
ПО сообщает:Что именно они должны были отработать сверх пройденной программы обучения?