Не было пожарных, значит не было в них необходимости. Пожар начался после жесткого касания и потери основных стоек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От молнии? Не стоит верить прессе.В голове не укладывается. Видел сам Ту3 и Ту5 после ударов. Слабые следы на крыле. И все. А тут такой пипец (((
Вы не в курсе реальных дел происходящих вокруг SSJ. Нерадько был в курсе.. давайте не придумывать молнии, пробитые колесами баки и тд, пока не будет достоверных фактов!А он то чем виноват, или авиапром? Тем более что похоже что первопричина реально в молнии.
Вы лично видели что самолет горел в воздухе до касания ВПП ? Вы уже врали что самолет горел все 25 минут после взлета, послушаем новую версию...Мы смотрим как горящий самолёт садится, идёт юзом по ВПП
Вообще-то лайнер заходил на посадку с 7700 на ответчике. Ни о чём не говорит?Не было пожарных, значит не было в них необходимости. Пожар начался после жесткого касания и потери основных стоек.
Т.е. посадка на брюхо в Дубае - это мелкие шалости? Когда шасси банально ЗАБЫЛИ выпустить. Прошу прощения за капс.ПЕРВОЕ СЕРЬЕЗНОЕ АВИА ПРОИСШЕСТВИЕ
ничего точно ещё неизвестно, делать поспешных выводов не надо, даже неизвестно точное число погибших, даже простой причины. Тут скорее реакция больше на пожарников.Товарищи - я правильно понимаю что это ПЕРВОЕ СЕРЬЕЗНОЕ АВИА ПРОИСШЕСТВИЕ с материнским Аэрофлотом после того, как сын КВСа в 90х "уронил" самолет с эшелона??
Если да, то АФЛу нанесен серьезный двойной удар - и как компании с реноме безопасной авиакомпании, и еще больше чем по АФЛ самому - по Суперджетам.
по FR24 в 25 минут squawk 7600 и в 29 7700По Россия 24 сказали, что борт без связи садился. Бред же?
По сообщениям выше, пилот подал сигнал бедствия и связь прервалась.Вообще-то лайнер заходил на посадку с 7700 на ответчике. Ни о чём не говорит?
водой тушить нельзя. она тяжелее керосина.А чем эффективнее тушить водой или пеной?
Видел да, на одном из них моя бывшая словила. Вместе с экипажем обходили самолёт.От молнии? Не стоит верить прессе.
Скорее всего 7600 было выставлено первоначально ошибочноПо сообщениям выше, пилот подал сигнал бедствия и связь прервалась.
Врете вы, говоря, что я писал про горящий 25 минут самолёт. Я писал про появление очага возгорания после взлёта.Вы лично видели что самолет горел в воздухе до касания ВПП ? Вы уже врали что самолет горел все 25 минут после взлета, послушаем новую версию...
На одном из фото сложилось впечатление, что тушили водой. Обман зрения значит.водой тушить нельзя. она тяжелее керосина.