Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Шутку не особо понял, но и ладно.
Против никто. Против только то, что пилот в DM не знает, в каком положении у него рули в каждый конкретный момент времени и не имеет возможности такой оценки ввиду того, что приборчики его сошли с ума и отказались сотрудничать.
Простите, но Вам уже надо остановиться в своих фантазиях.
Они все больше и больше отрываются от реальности.
 
- ?? На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? o_O И с какого момента?!
К примеру, со 100 футов. Зачем? А как приземлять если normal? В нормал - БРУ в нейтрали - система держит достигнутый тангаж, точнее перегрузку 1.
 
Я согласен со всем, что сказано и в части приноровиться, и в части потренироваться, и в части не спешить, и в части триммирования. Все это чрезвычайно верно и правильно.
Не факт. Потому что это зная прикуп, теперь можно рассуждать.
Навыков работы рулями на посадке он естественно не получил бы. О возможной реакции самолёта на отклонения рулей на повышенных скоростях присущих большим массам не знал бы.

А вот выработка топлива позволила бы прийти на посадку на лёгкой послушной машине, на более низких скоростях где как раз таки управление в дм будет приемлемо.

Но это все должно быть известно до посадки в кабину а не по результату, набором общих фраз он же командир, он же должен был и т.п. ( не лично к вам)
 
Вуду сказал(а):
- Так есть же конкретный запрет на посадку с весом более максимально разрешённого!

Нет такого запрета
- А сюда лень заглянуть?
стр.24:
В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу.
 
- А сюда лень заглянуть?
стр.24:
В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу.
А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?
ПыСы. Чисто понять. Если, к примеру, не дай бог, взлетел, у тебя отвалился двигатель. Масса выше максимальной посадочной. Будем летать на оставшемся, пока не уменьшим массу?
 
К примеру, со 100 футов. Зачем? А как приземлять если normal? В нормал - БРУ в нейтрали - система держит достигнутый тангаж, точнее перегрузку 1.
- И прекрасно, и замечательно - обороты убраны на малый газ, скорость падает, подъёмная сила падает, самолёт снижается и садится. С перегрузкой 1+.

Ну, ни хрена себе "футов со 100"! Нет, это вздор. Абсурд. Нужно смотреть в РЛЭ конкретного типа, или спрашивать у тех, кто на них летает.
 
А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?
ПыСы. Чисто понять. Если, к примеру, не дай бог, взлетел, у тебя отвалился двигатель. Масса выше максимальной посадочной. Будем летать на оставшемся, пока не уменьшим массу?
Нет. Просто пилоту надо прочесть соответствующий раздел QRH и сесть. Потом уведомить инженеров, записать в журнал, но никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно (я не затрагиваю тяжелые, типа А330 и тяжелее)
 
Реклама
А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?
- Это монопенисуально.
ПыСы. Чисто понять. Если, к примеру, не дай бог, взлетел, у тебя отвалился двигатель. Масса выше максимальной посадочной. Будем летать на оставшемся, пока не уменьшим массу?
- Если нет пожара на борту - будем летать, если нет функции слива топлива в полёте, пока вес не уменьшится до максимально допустимого на посадке.
 
Нет. Просто пилоту надо прочесть соответствующий раздел QRH и сесть.
- Только если в этом есть ЭКСТРЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Если её нет - летай и вырабатывай топливо.
Потом уведомить инженеров, записать в журнал, но никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно
- Вот этот КВС не выполнил требования РЛЭ (прокурор ему припомнит!), - он стал садиться с весом, превышающим максимально допустимый - и угробил 40 человек. И "никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно" - то, что осталось от самолёта утащили на свалку, а 40 трупов - отвезли на кладбище... "Всего навсего". Это бывает, когда не выполняются элементарные требования.
 
Вы таки будете смеяться, но так сделано на А320 и иже с ним...
Там сделано не так. Там пилоту нет нужды толкать ручку от себя, потому что это за него, причём с правильной угловой скоростью, сделает самолёт.

И эта разница - неспроста. Кто-то из конструктров "Аэробуса" таки поимел представление о том, что может случиться, если этой разницы не будет.
 
- Вот этот КВС не выполнил требования РЛЭ (прокурор ему припомнит!), - он стал садиться с весом, превышающим максимально допустимый - и угробил 40 человек. И "никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно" - то, что осталось от самолёта утащили на свалку, а 40 трупов - отвезли на кладбище... "Всего навсего". Это бывает, когда не выполняются элементарные требования.
Не надо так шашкой махать. Прямого запрета нет, тем более по прочностным ограничениям (3.9%).
И не Е. "угробил", а криворукий конструктор- жертва ЕГ, не знакомый с основами проектирования. Впрочем, даже не он, а те топ-манагеры, которые вмешались в процесс : "будем первыми в мире по суперкопьютерному моделированию!" Стали-да.
 
Там сделано не так. Там пилоту нет нужды толкать ручку от себя, потому что это за него, причём с правильной угловой скоростью, сделает самолёт.
Kit., я отвечал на конкретное сообщение:
На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? o_O И с какого момента?!
Действительно переключается в ручной режим - FLARE.
Ну, ни хрена себе "футов со 100"! Нет, это вздор. Абсурд. Нужно смотреть в РЛЭ конкретного типа, или спрашивать у тех, кто на них летает.
Конкретно по А320.
На высоте 50ft AGL замораживается THS.
С высоты 30ft перекладывается РВ на пикирование (значений не помню) - точнее, смещается нейтраль РВ относительно нейтрали SS. Сделано это для того, чтобы на посадке пилот создавал только тянущие усилия на стике.
Управление в канале тангажа - direct.
Как сделано на SSJ - обратитесь к Heh, он подскажет.
 
Что ж ты выдумщик, дядь Миш. РЛЭ типа не запрещает посадки с превышением посадочных масс
- Ты и вправду чудной какой-то... Есть в любой инструкции экипажу раздел: Лётные ограничения. ИХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА. Это знает любой карапуз, хоть разок близко стоявший к производству полётов. Если выявлено нарушение полётных ограничений - оформят предпосылку к лётному происшествию. А если в результате произошло само лётное происшествие - будешь рассказывать прокурору: "почему же я, дурак разэтакий, неправильно понимал требования документов, регламентирующих лётную работу". И долгие годы на нарах потом перед отходом ко сну будешь вспоминать - как правильно - и как ты сделал неправильно...
 
Не надо так шашкой махать. Прямого запрета нет, тем более по прочностным ограничениям (3.9%).
И не Е. "угробил", а криворукий конструктор- жертва ЕГ, не знакомый с основами проектирования. Впрочем, даже не он, а те топ-манагеры, которые вмешались в процесс : "будем первыми в мире по суперкопьютерному моделированию!" Стали-да.
- Что же такое тогда "максимальный посадочный вес"? В чём его физический и юридический смысл?
 
Реклама
Назад