- ?? На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? И с какого момента?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- ?? На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? И с какого момента?!
Простите, но Вам уже надо остановиться в своих фантазиях.Шутку не особо понял, но и ладно.
Против никто. Против только то, что пилот в DM не знает, в каком положении у него рули в каждый конкретный момент времени и не имеет возможности такой оценки ввиду того, что приборчики его сошли с ума и отказались сотрудничать.
Теперь будутНет в РЛЭ по действиям в особых случаях указаний на все случаи в жизни
Нет такого запрета- Так есть же конкретный запрет на посадку с весом более максимально разрешённого!
Вы таки будете смеяться, но так сделано на А320 и иже с ним...- ?? На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? И с какого момента?!
К примеру, со 100 футов. Зачем? А как приземлять если normal? В нормал - БРУ в нейтрали - система держит достигнутый тангаж, точнее перегрузку 1.- ?? На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? И с какого момента?!
Не факт. Потому что это зная прикуп, теперь можно рассуждать.Я согласен со всем, что сказано и в части приноровиться, и в части потренироваться, и в части не спешить, и в части триммирования. Все это чрезвычайно верно и правильно.
- А сюда лень заглянуть?Вуду сказал(а):
- Так есть же конкретный запрет на посадку с весом более максимально разрешённого!
Нет такого запрета
А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?- А сюда лень заглянуть?
стр.24:
В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу.
- И прекрасно, и замечательно - обороты убраны на малый газ, скорость падает, подъёмная сила падает, самолёт снижается и садится. С перегрузкой 1+.К примеру, со 100 футов. Зачем? А как приземлять если normal? В нормал - БРУ в нейтрали - система держит достигнутый тангаж, точнее перегрузку 1.
Нет. Просто пилоту надо прочесть соответствующий раздел QRH и сесть. Потом уведомить инженеров, записать в журнал, но никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно (я не затрагиваю тяжелые, типа А330 и тяжелее)А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?
ПыСы. Чисто понять. Если, к примеру, не дай бог, взлетел, у тебя отвалился двигатель. Масса выше максимальной посадочной. Будем летать на оставшемся, пока не уменьшим массу?
- Это монопенисуально.А максимально допустимая посадочная масса и запрет на посадку с массой, выше предельно допустимой посадочной - это одно и то же?
- Если нет пожара на борту - будем летать, если нет функции слива топлива в полёте, пока вес не уменьшится до максимально допустимого на посадке.ПыСы. Чисто понять. Если, к примеру, не дай бог, взлетел, у тебя отвалился двигатель. Масса выше максимальной посадочной. Будем летать на оставшемся, пока не уменьшим массу?
- Только если в этом есть ЭКСТРЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Если её нет - летай и вырабатывай топливо.Нет. Просто пилоту надо прочесть соответствующий раздел QRH и сесть.
- Вот этот КВС не выполнил требования РЛЭ (прокурор ему припомнит!), - он стал садиться с весом, превышающим максимально допустимый - и угробил 40 человек. И "никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно" - то, что осталось от самолёта утащили на свалку, а 40 трупов - отвезли на кладбище... "Всего навсего". Это бывает, когда не выполняются элементарные требования.Потом уведомить инженеров, записать в журнал, но никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно
Там сделано не так. Там пилоту нет нужды толкать ручку от себя, потому что это за него, причём с правильной угловой скоростью, сделает самолёт.Вы таки будете смеяться, но так сделано на А320 и иже с ним...
Где запрет, покажи.А сюда лень заглянуть
Чтож ты выдумщик, дядь Миш. РЛЭ типа не запрещает посадки с превышением посадочных массЭто монопенисуально
Не надо так шашкой махать. Прямого запрета нет, тем более по прочностным ограничениям (3.9%).- Вот этот КВС не выполнил требования РЛЭ (прокурор ему припомнит!), - он стал садиться с весом, превышающим максимально допустимый - и угробил 40 человек. И "никаких особо дорогостоящих работ после посадки с самолетом делать не нужно" - то, что осталось от самолёта утащили на свалку, а 40 трупов - отвезли на кладбище... "Всего навсего". Это бывает, когда не выполняются элементарные требования.
Kit., я отвечал на конкретное сообщение:Там сделано не так. Там пилоту нет нужды толкать ручку от себя, потому что это за него, причём с правильной угловой скоростью, сделает самолёт.
Действительно переключается в ручной режим - FLARE.На выравнивании автоматика вдруг переключается в ручной режим?? ЗАЧЕМ? И с какого момента?!
Конкретно по А320.Ну, ни хрена себе "футов со 100"! Нет, это вздор. Абсурд. Нужно смотреть в РЛЭ конкретного типа, или спрашивать у тех, кто на них летает.
- Ты и вправду чудной какой-то... Есть в любой инструкции экипажу раздел: Лётные ограничения. ИХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА. Это знает любой карапуз, хоть разок близко стоявший к производству полётов. Если выявлено нарушение полётных ограничений - оформят предпосылку к лётному происшествию. А если в результате произошло само лётное происшествие - будешь рассказывать прокурору: "почему же я, дурак разэтакий, неправильно понимал требования документов, регламентирующих лётную работу". И долгие годы на нарах потом перед отходом ко сну будешь вспоминать - как правильно - и как ты сделал неправильно...Что ж ты выдумщик, дядь Миш. РЛЭ типа не запрещает посадки с превышением посадочных масс
- Что же такое тогда "максимальный посадочный вес"? В чём его физический и юридический смысл?Не надо так шашкой махать. Прямого запрета нет, тем более по прочностным ограничениям (3.9%).
И не Е. "угробил", а криворукий конструктор- жертва ЕГ, не знакомый с основами проектирования. Впрочем, даже не он, а те топ-манагеры, которые вмешались в процесс : "будем первыми в мире по суперкопьютерному моделированию!" Стали-да.
Дык открой и прочитай.Ты и вправду чудной какой-то... Есть в любой инструкции экипажу раздел: Лётные ограничения. ИХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА