- Это для тебя открытие - что лётные ограничения превышать нельзя! И это чревато ответственностью - вплоть до уголовной, - если будут соответствующие последствия, как в случае, что мы уже столько разбираем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Это для тебя открытие - что лётные ограничения превышать нельзя! И это чревато ответственностью - вплоть до уголовной, - если будут соответствующие последствия, как в случае, что мы уже столько разбираем.
посадка с весом, превышающим максимальный посадочный вес- Что же такое тогда "максимальный посадочный вес"? В чём его физический и юридический смысл?
За юридические "аспекты" нам расскажет SholomПосадку с весом, превышающим максимальный посадочный вплоть до взлетного включительно, разрешается производить в исключительных случаях при повышенном внимании пилота.
Сожгите больше.Став легче на одну тонну из 42, машина станет сразу легкой и послушной?
Став легче на одну тонну из 42, машина станет сразу легкой и послушной?[QUOTE="Ariec 71, post: 2597318, member: 18708"
А вот выработка топлива позволила бы прийти на посадку на лёгкой послушной машине, на более низких скоростях где как раз таки управление в дм будет приемлемо.
Он в ограничение по Vref и уложился, и если бы не +20 knots, то и подхвата не было бы.Вопрос не в послушности, а например в посадочной скорости, при превышении веса посадочная скорость выше
А вот совсем не факт. Одно дело если подхват чисто следствие большей скорости, мне же кажется что дело еще и в ходе руля высоты. Подходя к полосе возникают колебания тангажа вслед за ходом стика.Он в ограничение по Vref и уложился, и если бы не +20 knots, то и подхвата не было бы.
Он сжег. Но потом.Сожги больше.
совокупность факторов, плюсом ещё бают, "экранный эффект". Короче испытали на предельных ограничениях, "испытатели"...А вот совсем не факт. Одно дело если подхват чисто следствие большей скорости, мне же кажется что дело еще и в ходе руля высоты. Подходя к полосе возникают колебания тангажа вслед за ходом стика.
- Конечно, я и говорю (задолбался повторять): например - пожар на борту.посадка с весом, превышающим максимальный посадочный вес
Посадку с весом, превышающим максимальный посадочный вплоть до взлетного включительно, разрешается производить в исключительных случаях при повышенном внимании пилота.
Очень большая разница в данном случае. Суперджет сравнительно легкий, этот порядка 42 тонн был.На самом деле не вижу большой разницы, на 1,5 тонны он легче или на 5.
- А это всё потому, что Вы сопромат никогда в жизни ни разу не учили. Разница большая, особенно если ВДРУГ (сдуру) лётчик допускает и перегрузки намного больше не только расчётных эксплуатационных, но и разрушающих (для максимально допустимого на посадке веса). Если самолёт будет легче, то даже при таких зверских перегрузках у него будет больше шансов уцелеть.Он сжег. Но потом.
На самом деле не вижу большой разницы, на 1,5 тонны он легче или на 5.
- Вот именно, т.е.: СДОХНУТЬ или ВЫЖИТЬ? "Всего навсего". Жизнь и смерть.... а также влияет на конструкцию самолета при условии грубой посадки.
- А кто тут что-то вообще "про воздух" говорит?? Кого тут это скребёт?!А в воздухе это несколько тонн роли практически не играют, если только они не влияют на балансировку самолета.
- Угу, на земле, вместе с мясом пассажиров...Он сжег. Но потом.
Неуместный сарказм.Он сжег. Но потом
Пересчитайте скорости. Вычислите потребный расход рулей и он будет разнымНа самом деле не вижу большой разницы, на 1,5 тонны он легче или на 5
Согласен. Приношу извинения. Но уж очень упорно вешают все на эти полторы тонны.Неуместный сарказм.
Не смогу. Не математик я. Точнее смогу, но это надо вникать и разбираться с формулами. Для себя просто не вижу цели. Допускаю, что потребный расход рулей будет больше, но не думаю, что намного. Посадочный вес важен на момент касания для целей тех пунктов, которые процитированы выше.Пересчитайте скорости. Вычислите потребный расход рулей и он будет разным
На всё влияет. И технику выполнения посадки в том числе.Т.е. он влияет на потребную посадочную скорость и только
Быть может.На всё влияет. И технику выполнения посадки в том числе.
Вам же объясняли в ветке для чайников, что выпуск спойлеров создает кабрирующий момент.Быть может.
Но я все больше и больше прихожу к мысли о том, что в принципе с учетом всех допущенных ошибок, первое касание могло и должно было завершиться нормальной посадкой. Без всяких козлов.
Взмывание было не из-за посадки на три точки и уж тем более не на переднюю опору, а ходом рулей на кабрирование на фоне пограничной скорости и отсутствием выпуска воздушных тормозов.
Достаточно убрать что-то одно и катастрофа исчезает.
А тормоза должны в DM выпускаться вручную. Вторым пилотом. Который потерпевший со страшной силой.