Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я имел ввиду другую подготовку, подготовку теоретическую, чтобы человек знал, как поведет себя его самолет при отказе того или иного оборудования, каких он лишится систем , если откажет допустим одна из гидросистем и так далее. Возможно эти знания не требуются официально установленной программой обучения, но они точно лишними не будут. Чтобы получить эти знания, не нужно ни каких тренажеров, вся эта документация имеется в эл виде у любого пилота или тех специалиста.
 
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
То что Вы предлагаете, действительно не лишне. И взаимосвязано с той "другой" подготовкой, ибо заранее дома (простите сидя на унитазе) освежить знания, значит на тренажере закончить обязательную часть раньше и разумеется (в слот включено время отработки ошибок) отработать на тренажере то, что считаешь нужным.
 

Ну так если створки промежуточные, двигай не двигай режим двигателей не изменится. Так уж там сделано, и логично - чего хотим то, вперед или назад, непонятно...
 
5 секунд на мой згляд это был только финальный подскок после которого уже все.
А требования не для испутателя, для курсанта.
Знать что такое козел, и знать матчасть на которой летаешь. Матчасть он не знал - эти дрыганья сайдстиком оттуда растут, он понятия не имел о задержке реакции ВС на управление руками, о тримировании о армировании и еще видимо масса всего.. Все что научили кнопки жмахать.
А о козле его в школе должны были научить, при первоначальном обучении.
 
Мне вот тоже говорил КВС с ССЖ, что не понятно, как сам бы садил машину. Так как в директе не летал ни разу. Хотя вроде как бы умеет. А тренажёр и практика однако две большие разницы. Не отрицая некоторых ошибок Евдокимова, которые он бы никогда не совершил, но отметил, что ситуация не простая и винить во всем одного КВС у него язык не поворачивается. Это нормальная реакция летающего. А ваш знакомый КВС какой то паскудник. Хотя летают наверное в одном отряде. Ну и было сказано, что сейчас думает как бы по быстрей на что другое переучиться. А то с ССЖ не пойми что произойдёт. Вот поставят его на прикол и чего дальше?
 
Что из ранее приобретенных рефлексов было в данном случае? Удаляется - от себя, приближается - на себя?
 
А при чем тут чей-то взгляд? Есть отчёт, первый удар 18:30:00.5 МСК, второй 18:30:02.5, третий 18:30:06.1
5.6 секунды на все «приключение». РУД он двинул в 18:30:06 уже перед ударом глядя в землю, и никакого ухода это не предвещало и результата не имело.
По Вашему, после первого удара в 2.55G (а в кабине над стойкой может и больше) у него была 1 секунда на исправление и уход. Высоковаты у Вас требования по перегрузкам.
 
Вам зачем? 1 из 100 ошибся или 1 из 1000 - какая разница?
По большей степени из любознательности. И для понимания рынка пилотов. Насколько авиакомпании сложно найти пилота для ССЖ. Ведь насколько я понимаю для А и Б найти пилота проще, нежели для ССЖ. Или мои ощущения не верны и переучить пилота на другой тип проблем не составляет?
 
В гражданских космических ракетах учитывается колебание топлива в баках, вводят уравнение свободной поверхности в управление. В передатчной функции самолета его нет, но это не значит, что колебания эти не действуют.
 
Вы удивитесь как 320 скорости меняет если SS от себя отдать на 1 сек. В штаны наложить можно.
 
Значит только на нижней полке, а еще лучше в ящике под ней.
Нууу, CFM-5B больше двух тонн весит. Не спасет.
И черти, черти за хвост тягают...
Ну и? Нормально управляемый самолет, как-никак!

#ау
 
Я пытался пару месяцев назад здесь эту тему двигать, но кроме советов полетать на планере, ничего не добился. Действительно, запаздывание привода актуально при энергичном управлении на малых скоростях.
 
Ооо! В точку! Бинго! Первый приз Ваш!
А теперь фокус - следите за руками! Ааааткрываем документ, иииии: "УПРАВЛЯТЬ ПЛАВНО!"
 
С превышающим посадочный вес количеством керосина в баке.
И главное, результат испытания уже известен с 5 мая 2019 года.

Всем вводящимся выдавать наклейку на стекло "Можем повторить"
 
С превышающим посадочный вес количеством керосина в баке.
Вообще не проблема. Посадка с превышением MLW - обычная практика. Пусть и abnormal procedure.
И главное, результат испытания уже известен с 5 мая 2019 года.
Да чет инструкцией не воспользовались.
 
Вообще не проблема. Посадка с превышением MLW - обычная практика.
Только никто не испытывал его на посадку с таким весом в директе. Вы получаете удовольствие, выполняя трюки, результаты которых экстраполированы "расчетным методом".