Вам зачем? 1 из 100 ошибся или 1 из 1000 - какая разница?Я тоже у них интересуюсь. Сколько пилотов для ссж подготовлено.
Я имел ввиду другую подготовку, подготовку теоретическую, чтобы человек знал, как поведет себя его самолет при отказе того или иного оборудования, каких он лишится систем , если откажет допустим одна из гидросистем и так далее. Возможно эти знания не требуются официально установленной программой обучения, но они точно лишними не будут. Чтобы получить эти знания, не нужно ни каких тренажеров, вся эта документация имеется в эл виде у любого пилота или тех специалиста.Меня в свое время и удивило, что пилот не может сам добровольно, хотя бы изредка, позаниматься на тренажере,
Разница большая. В первом случае вероятность аварии в 10 раз выше.Вам зачем? 1 из 100 ошибся или 1 из 1000 - какая разница?
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"Я имел ввиду другую подготовку, подготовку теоретическую, чтобы человек знал, как поведет себя его самолет при отказе того или иного оборудования, каких он лишится систем , если откажет допустим одна из гидросистем и так далее. Возможно эти знания не требуются официально установленной программой обучения, но они точно лишними не будут. Чтобы получить эти знания, не нужно ни каких тренажеров, вся эта документация имеется в эл виде у любого пилота или тех специалиста.
В15:30:15 РУД были повторно переведены в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч). Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙ ГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях.»
5 секунд на мой згляд это был только финальный подскок после которого уже все.Ок, отсутствие устойчивого навыка выравнивания в директе. Все, сжигать теперь его?
С дивана жизнь проще, напомню что от первого удара до третьего прошло 5 секунд. У Вас на уровне летчика-испытателя требования.
Мне вот тоже говорил КВС с ССЖ, что не понятно, как сам бы садил машину. Так как в директе не летал ни разу. Хотя вроде как бы умеет. А тренажёр и практика однако две большие разницы. Не отрицая некоторых ошибок Евдокимова, которые он бы никогда не совершил, но отметил, что ситуация не простая и винить во всем одного КВС у него язык не поворачивается. Это нормальная реакция летающего. А ваш знакомый КВС какой то паскудник. Хотя летают наверное в одном отряде. Ну и было сказано, что сейчас думает как бы по быстрей на что другое переучиться. А то с ССЖ не пойми что произойдёт. Вот поставят его на прикол и чего дальше?Отсутствие навыков в директе? Знакомый КВС с этого типа, говорит, что это бред. Кроме этого, кто мешал уйти в зону и получить эти навыки.
Надо знать свой самолет как свои пять пальцев , особенно то ,что касается его управления. Надо знать, что "спидбрейки" , как Вы обозвали тормозные щитки, не выйдут автоматически и надо самому дернуть ручку и заточить на эту операцию соседа по кабине. Так же ,надо знать ,что нельзя дергать реверс когда самолет в воздухе. Только дурак, заходя на посадку на большой скорости , не знает ,что при при чуть более эффективном взятии штурвала на себя, самолет начнет взмывать и отходить от земли. Этому учат в летном училище в первые 10 часов учебных полетов. Хвататься за реверс ,вместо интерцепторов, это паника и позор, в этой ситуации. Самолеты раскладывают на ровном месте.
Что из ранее приобретенных рефлексов было в данном случае? Удаляется - от себя, приближается - на себя?Как пишет А.Яковлев в своей статье "О переносе летных навыков": "Практически все ошибочные действия пилота так или иначе связаны с отрицательным переносом навыка. Потому что пилот, как правило, совершает "роковые" ошибки не в стандартных условиях, когда все идет по запланированному сценарию, а когда что-то пошло "не так" и от него требуется быстрая реакция. Именно в таких ситуациях возрастает вероятность того, что пилот примет решение и поступит так, как подскажет ему сформированный ранее динамический стереотип. Отличия в поведении отечественных самолетов от зарубежных на различных этапах полета являются причиной не одного АП или инцидента".
А при чем тут чей-то взгляд? Есть отчёт, первый удар 18:30:00.5 МСК, второй 18:30:02.5, третий 18:30:06.15 секунд на мой згляд это был только финальный подскок после которого уже все.
А требования не для испутателя, для курсанта.
Знать что такое козел, и знать матчасть на которой летаешь. Матчасть он не знал - эти дрыганья сайдстиком оттуда растут, он понятия не имел о задержке реакции ВС на управление руками, о тримировании о армировании и еще видимо масса всего.. Все что научили кнопки жмахать.
А о козле его в школе должны были научить, при первоначальном обучении.
По большей степени из любознательности. И для понимания рынка пилотов. Насколько авиакомпании сложно найти пилота для ССЖ. Ведь насколько я понимаю для А и Б найти пилота проще, нежели для ССЖ. Или мои ощущения не верны и переучить пилота на другой тип проблем не составляет?Вам зачем? 1 из 100 ошибся или 1 из 1000 - какая разница?
Вот и мне тоже непонятно... Уж больно юркий какой-то SSJ - так лихо угловые скорости менять от отрицательных до положительных... Почти 50 т как-никак!!!5.6 секунды на все «приключение»
В гражданских космических ракетах учитывается колебание топлива в баках, вводят уравнение свободной поверхности в управление. В передатчной функции самолета его нет, но это не значит, что колебания эти не действуют.Вот и мне тоже непонятно... Уж больно юркий какой-то SSJ - так лихо угловые скорости менять от отрицательных до положительных... Почти 50 т как-никак!!!
#ау
Вы удивитесь как 320 скорости меняет если SS от себя отдать на 1 сек. В штаны наложить можно.Вот и мне тоже непонятно... Уж больно юркий какой-то SSJ - так лихо угловые скорости менять от отрицательных до положительных... Почти 50 т как-никак!!!
#ау
Нууу, CFM-5B больше двух тонн весит. Не спасет.Значит только на нижней полке, а еще лучше в ящике под ней.
И черти, черти за хвост тягают...В передатчной функции самолета его нет, но это не значит, что колебания эти не действуют.
Ну и? Нормально управляемый самолет, как-никак!Вот и мне тоже непонятно... Уж больно юркий какой-то SSJ - так лихо угловые скорости менять от отрицательных до положительных... Почти 50 т как-никак!!!
Я пытался пару месяцев назад здесь эту тему двигать, но кроме советов полетать на планере, ничего не добился. Действительно, запаздывание привода актуально при энергичном управлении на малых скоростях.Подсказок о том, заняли ли рули то положение, которое обеспечит нужный тангаж, нет.
Ооо! В точку! Бинго! Первый приз Ваш!Действительно, запаздывание привода актуально при энергичном управлении на малых скоростях.
"...держа центр тяжести над канатом".Ооо! В точку! Бинго! Первый приз Ваш!
А теперь фокус - следите за руками! Ааааткрываем документ, иииии: "УПРАВЛЯТЬ ПЛАВНО!"
С превышающим посадочный вес количеством керосина в баке.Ооо! В точку! Бинго! Первый приз Ваш!
А теперь фокус - следите за руками! Ааааткрываем документ, иииии: "УПРАВЛЯТЬ ПЛАВНО!"
Вообще не проблема. Посадка с превышением MLW - обычная практика. Пусть и abnormal procedure.С превышающим посадочный вес количеством керосина в баке.
Да чет инструкцией не воспользовались.И главное, результат испытания уже известен с 5 мая 2019 года.
Только никто не испытывал его на посадку с таким весом в директе. Вы получаете удовольствие, выполняя трюки, результаты которых экстраполированы "расчетным методом".Вообще не проблема. Посадка с превышением MLW - обычная практика.