Нет. Это не так.Вы совершенно правы, за одним маленьким исключением. Ритмический занос вызван постоянным запаздыванием реакции водителя.
Причины потери управляемости ССЖ в данном конкретном случае прямо противоположны - опережение управляющих воздействий пилота.
Это не совсем так, если состояние покрытия дороги и скорость превышают режим стабильного движения - занос будет по любому. Отстаёт реакция или опережает не важно. Физика. Чтобы ему стать ритмическим достаточно желания водителя остаться на дороге.Ритмический занос вызван постоянным запаздыванием реакции водителя.
То есть Е неправильно управлял самолетом и разложил его, в этом он виноват, но в том, что при этом погибли люди, его вины нет?Я читал и понимаю. Это вы не понимаете. Я не оправдываю в данном случае Евдокимова. Это именно его и исключительно его ошибка в пилотировании. И в этом его вина. И я всегда об этом говорил.
Но это последнее, в чем он виноват. Ему можно вменить то, что он влетел в грозу. В том, что он не справился с управлением. В том, что он разложил самолет.
Но его нельзя обвинить в гибели людей. Ибо в этом виноват не Евдокимов, а не соответствие конкретных узлов самолета требованиям к безопасности.
Разбалтывание.Pilot-induced oscillations
Все-таки вам...Ок, давайте свою версию событий
Ну сложно ж было удержаться...@Отто Кац, это Вы видимо не мне. Меня с реверсом Вы заскринили и тишина
Ок, я про версию событий с 18:30:02 по 18:30:06 и дальнейший пожар, в разрезе «реверс не включался»Все-таки вам...
Опять бредите!? - где там "положения рулей, которое противоположно положению БРУ. С 23-й секунды по 30-ю."?А ССЖ так еще никогда не садился. Вы график в отчете МАК посмотрите. Там все это видно, как он БРУ гоняется за тангажом, а тангаж живет своей жизнью в зависимости от положения рулей, которое противоположно положению БРУ. С 23-й секунды по 30-ю.
Примерно так. Представьте себе, вы идёте по улице и пинаете (как вам кажется) мешок с мусором. В мешке бомба, она взрывается. Виновны вы при этом разве что в мелком хулиганстве, в причинении тяжких телесных себе и окружающим - невиновны.То есть Е неправильно управлял самолетом и разложил его, в этом он виноват, но в том, что при этом погибли люди, его вины нет?
Вы напрасно идеализируете профессиональные способности Homo sapiens.И ещё. Понимание, как должен вести себя самолет при манипуляциях с органами управления, и есть профессия пилота, он за это деньги и получает.
Как сказал усатый мужик в конце видео Calspan с учебной раскачкой “There’s just no way”Вы напрасно идеализируете профессиональные способности Homo sapiens.
Это если вы не знаете, что там бомба. А если вас об этом уведомили?Представьте себе, вы идёте по улице и пинаете (как вам кажется) мешок с мусором. В мешке бомба, она взрывается. Виновны вы при этом разве что в мелком хулиганстве, в причинении тяжких телесных себе и окружающим - невиновны.
Ага. Пинать осторожно...Это если вы не знаете, что там бомба. А если вас об этом уведомили?
Угу. Потому, что ни одно из повреждений, полученных самолетом после того, как пилотом было совершено последнее управляющее воздействие, не привело к гибели пассажиров и/или повреждениям самолета, повлекшим такую гибель. Разложить самолет можно по-разному. Вон, Дамиров, тоже разложил. И тоже заправленный чуть ли не под горло.То есть Е неправильно управлял самолетом и разложил его, в этом он виноват, но в том, что при этом погибли люди, его вины нет?
Иными словами, он не знал, что если самолет вогнать в землю три раза подряд с перегрузками превышающими эксплуатационные в несколько раз и превышающими предельные для безопасного разрушения, то что-то может пойти не так?Люди погибли по другой причине, которую Евдокимов не мог предвидеть и не в силах был предотвратить
Безопасными для безопасного разрушения чего? Можете эти значения в цифрах привести конкретно для того, что разрушилось при посадке? Для конкретно разрушившегося узла.Иными словами, о не знал, что если самолет вогнать в землю три раза подряд с перегрузками превышающими эксплуатационные в несколько раз и превышающими предельные для безопасного разрушения, то что-то может пойти не так?
Ну вот у Шолома такая линия. Пилот виноват в том, что сломал самолет. А гибель людей произошла от того, что самолет сломался неправильно.Иными словами, о не знал, что если самолет вогнать в землю три раза подряд с перегрузками превышающими эксплуатационные в несколько раз и превышающими предельные для безопасного разрушения, то что-то может пойти не так?
Не неправильно. А сломался так, как ломаться не имел права ни при каких обстоятельствах.Ну вот у Шолома такая линия. Пилот виноват в том, что сломал самолет. А гибель людей произошла от того, что самолет сломался неправильно.