Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


То, что эти нагрузки применяются для расчета узлов крепления, никак не отменяет факт, что при этих нагрузках (ускорениях, перегрузках) нормы предписывают конструкторам обеспечить пассажирам шанс выжить и не быть убитым сорвавшимся баллоном кислорода. Таким образом, эти нагрузки (ускорения, перегрузки) являются безопасными для организма пассажиров. Разрушение конструкции самолета при этом допускается.

Что вам здесь непонятно?

Шолом излагает все не просто правильно, а грамотно.
 
Увы, даже это не всегда помогает. Катастрофа Boeing 767 Atlas Air 23.02.2019 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU тому пример.
 
eton, спасибо, что признали утечки керосина в Якутии. Осталось определить, достаточен ли тот прудик керосина для возникновения огня.
 
А не надо "простыми словами"- из этих упрощений ничего кроме путаницы (для Вас же) не выходит.
Попробуйте еще раз прочитать по-сло-гам
если ТАК трактовать АП, то обращаю Ваше внимание (очередной раз) на НОРМУ, а именно " в количестве, не превышающем возможности возникновения пожара". То, что якутский борт не загорелся, вовсе не исключает применение к АП с его участием п.721, ибо количественный фактор -налицо (бетонке).
 
Последнее редактирование:
Опять эта риторика пятиклассников. Следуя вашим советам дабы не понижать уровня дискуссии я проигнорирую.
 
Какой конкретно пункт можно притянуть за уши в доказательство неприменимости требований АП-25 к прогрессирующему козлу? Не комильфо предлагать оппоненту искать в документе то, чего там нет.
 
eton, Если в Вашем понимании утечки керосина не было, смотрим видео официальное. Уже светло, под правым крылом из пожарок все ещё поливают водой. Это ритуал якутский или количество керосина достаточно для возникновения огня и его смывают?

И уж сразу, если Вы так близко к производителю, как дела с шасси у 95160, особенно с левым?
 
Устанете поджигать этот керосин. Есть общие правила , по устранению разлива топлива, вот и поливают, чтобы смыть керосин.
 
Вы предлагаете ВСЮ конструкцию самолета считать на нагрузки относящиеся к нагрузкам на пассажиров, членов экипажа и оборудование в кабине? Не слишком сурово на 9 единиц вперед, 6 вверх и 3 вбок рассчитывать?
 

Еще раз.

1. При аварийной посадке разрушение самолета допускается.

2. Считать элементы конструкции, не перечисленные в параграфе АП25.561, на перегрузку 9 не требуется.

3. Вертикальная перегрузка 6 в пассажирском салоне возможна и сама по себе не является угрозой для жизни пассажира.


Что не так или спорно?
 
Не забываем про "швейцарский сыр".
Лётчики во всех трёх случаях безусловно виноваты, но свою долю ответственности должны нести и виновники дырок в других слоях.
Не должны лётчики своим героизмом компенсировать чужое разгильдяйство.
Просто не тех партнёров выбирают.
Выбирают старых, заслуженных... и уже по уши в собственных проблемах.
Старый конь борозды не испортит, но и хорошо не вспашет (ц)
Считать можно на выдерживание нагрузки и считать можно на демпфирование при разрушении.
 
Реакции: Heh
Товарищ не понимает, что перегрузка 6 в салоне предполагает куда большую перегрузку на на конструкцию самолета, которая нагрузку восприняла первой и погасила часть перегрузки своей деформацией и/или разрушением. 6 - это то, что может после разрушения конструкции самолета дойти до пассажирского салона и воздействовать на пассажира. Безопасно воздействовать. А сколько там было до того как, это бог весь. Может и 20.
 
Нормальный там разлив, я к этому и веду, мужик ходил ночью матерился. Не нашёл это видео, в длинном запикано.