Black Cat, вы какой-то фантастический фильм цитируете или реальный случай?
Уходы на второй круг с поврежденным шасси? Это реальные случаи.
В фантастическом фильме он, может быть, ушёл на второй ещё до касания.
Эти варианты не более фантастичны, чем предложенный вами.
Вариантов же уйти на второй круг - было гораздо больше.
Но КВС пёр на посадку, как будто у него безмоторный планер и шасси от Ил-76 в придачу. Возможно, перенос опыта? То ли своего, то ли рассказанного кем-то?
В реальной жизни между первым и вторым ударами был включён реверс, что многие считают ошибкой, т.е. он хотел садиться.
До включенного на отскоке реверса (раз!) и взлётного режима при включенном реверсе (два!) была еще и невыпущенная вручную механизация (три!). Целых ТРИ ошибки. Серия ошибок!
Да, я прекрасно отдаю себе отчет, что легко умничать с дивана, когда счет шел на секунды, даже доли секунд.
Но всё дело в том, что ЭТИ ошибки никак не_закрыть объяснениями о, якобы, плохо управлявшемся самолете. НИКАК!
После второго удара был дан взлётный режим, при тангаже -3.6 градусов.
Это было за 1 секунду до третьего удара, который привёл к разливу топлива, пожару и потере управления двигателями, которые сохраняют последнее полученное значение РУД при потере управления. Вплоть до «окончания записи» как в отчете.
Ваше предположение о том, что динамика самолета в конфигурации РУД на взлётном + реверс не_включен ничем не отличается от динамики самолета в конфигурации РУД на взлетном + реверс включен/сработал - НИЧЕМ не обосновано. Ни лётными испытаниями, ни динамически подобным моделированием, ни расчетами. НИЧЕМ!