Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Н И А, AlexS, зачем мгновенно, надо за расчетное время. Вопрос был, что орган управления не может попасть в противофазу с движением рулей, может, если его перекидывать.
 
Мой вопрос был не о подъемной силе, а о ГЦ, который по расчетам ГСС должен был разрушиться при первом же ударе с перегрузкой >3,75. (в ШРМ таким ударом было второе по счету "приземление" с Ny = 5,8). Вопрос то простой, длинных рассуждений не требующий и лишних сущностей не плодящий: А он, ГЦ этот, разрушился? Короткий вопрос, краткий ответ - Да? Нет? Не знаю. Ни здесь, ни в соответствующей теме однозначного ответа я так и не дождался...
 
ГЦ оба красиво торчат над крылом на фото, гнутые но не разрушенные.
«Сам вдребезги, а калоши целые»
 
Н И А, AlexS, зачем мгновенно, надо за расчетное время.
Вы о каком расчетном времени говорите?
Это только на DC-3 не может, потому что рули тягаются физической силой , а на бустерном управлении еще как может, где физическая сила лишь имитируется на штурвале, но никакой связи с рулями не имеет. В случае с БРУ даже имитации нет как таковой.
Вносите рацуху затяжелить БРУ до 30 кг полного отклонения вот и будет всё в шоколаде.
Тогда встанет вопрос, а на фига тогда нужна ЭДСУ?
 
Реакции: JoUk
Я не делал никаких выводов, я просто привел аналогию.
Кто-откуда-у кого-чего там сосал, извините, это разговор уровня прыщавых подростков, "ты чо, меня не уважаешь?"
Всего, примите и проч.
АУ.
 
Я бы вообще оставил всем директ, затяжелевший но в меру. Или привод стика завязал на положение соответствующих рулей.
В МС-21 вроде бы обещают синхронизированные стики слева и справа механически, вот пусть ещё положение рулей приделают.
 
Последнее редактирование:
Что он матерился то , поджечь никак не получалось?
Страшно ему было, сейчас найду
Вот без мата, зато качество 720p
А вот левое шасси вплотную с восклицаниям
 
Последнее редактирование:
Я не вижу никакого страха и паники, а мат на аэродроме это короткий способ передачи важной информации. Вы первый раз увидели разлив топлива?
 
Вот чтобы такого не происходило и пишут, что пилотировать, то бишь в т.ч. и отклонять БРУ необходимо ПЛАВНО, а не с частотой переменного тока бортовой эл. сети.
Кстати, в NM картина будет та же, ..если чё.
 
И тогда можно будет при козлении, взмывании или высоком выравнивании отдавать от себя, да?
 
Инструкция характера: "канатоходец должен удерживать свой центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей, через канат" (М. Галлай)
 
Все-таки это не одно и тоже - балансировать на канате и делать плавные движения рукой (не требующие большой нагрузки)
 
Нет. Где написано про движения рукой? Написано "пилотировать". Плавными должны быть измнения крена и тангажа. Нигде не написано что нельзя дёргать для достижения этой цели.
Видите как даже на этапе прочтения одной строки начинается дурдом? А Вы от КВС безошибочный действий ожидаете. Самый здравый вопрос во всех веткаж по ССЖ тут один - откуда они должны были у КВС внезапно появиться?
 
Логично. Если судорожными рывками обеспечивается плавность пилотирования. Но насколько реальна такая ситуация? БОлее вероятно все таки - плавные движения - плавные изменения
 
Да именно так в большинстве случаев и делается. Положение самолета меняется в прстранстве от силы (угол отклонения), умноженной на время действия силы. Можно дергать, можно не дергать - два сомножителя равноправны. Попробуйте не дергать БРУ во время акивных маневров.
То что выделено жирным шрифтом и есть правильная посылка и одновременно ответом на вопрос а почему так случилось, а не иначе. Циркача-то учили...
 
вертикальная плоскость, в которой происходит балансировка центра тяжести, перпендикулярна канату и ВСЕГДА проходит через канат, даже когда сам центр тяжести отвесно проходит мимо каната.
 
Так и КВС тоже этому учили. Но почему-то он сделал не так, как учили. И в этом, имхо, и есть главная претензия к нему.