Мой вопрос был не о подъемной силе, а о ГЦ, который по расчетам ГСС должен был разрушиться при первом же ударе с перегрузкой >3,75. (в ШРМ таким ударом было второе по счету "приземление" с Ny = 5,8). Вопрос то простой, длинных рассуждений не требующий и лишних сущностей не плодящий: А он, ГЦ этот, разрушился? Короткий вопрос, краткий ответ - Да? Нет? Не знаю. Ни здесь, ни в соответствующей теме однозначного ответа я так и не дождался...А чем вас резко возросшая подъемная в самом интересном месте не устраивает? Или вы меня таким ненавязчивым способом приглашаете поспорить о том что есть козел что есть не козел, как амортизаторы "увеличивают" силу отскока и может ли произойти взмывание непосредственно во время подлома стоек при условии достаточной скорости и полностью отклоненном на кабрирование руле высоты? Я как бы на все это в соответствующей ветке уже ответил, какой смысл плодить сущности?
ГЦ оба красиво торчат над крылом на фото, гнутые но не разрушенные.Мой вопрос был не о подъемной силе, а о ГЦ, который по расчетам ГСС должен был разрушиться при первом же ударе с перегрузкой >3,75. (в ШРМ таким ударом было второе по счету "приземление" с Ny = 5,8). Вопрос то простой, длинных рассуждений не требующий и лишних сущностей не плодящий: А он, ГЦ этот, разрушился? Короткий вопрос, краткий ответ - Да? Нет? Не знаю. Ни здесь, ни в соответствующей теме однозначного ответа я так и не дождался...
Вы о каком расчетном времени говорите?
Это только на DC-3 не может, потому что рули тягаются физической силой , а на бустерном управлении еще как может, где физическая сила лишь имитируется на штурвале, но никакой связи с рулями не имеет. В случае с БРУ даже имитации нет как таковой.Вопрос был, что орган управления не может попасть в противофазу с движением рулей, может, если его перекидывать.
Я не делал никаких выводов, я просто привел аналогию.Все хорошо, да только Ваш пример высосан из пальца как несуществующий в природе и делать на его основании какие либо выводы - себя не уважать.
#АУ
Я бы вообще оставил всем директ, затяжелевший но в меру. Или привод стика завязал на положение соответствующих рулей.Вы о каком расчетном времени говорите?
Это только на DC-3 не может, потому что рули тягаются физической силой , а на бустерном управлении еще как может, где физическая сила лишь имитируется на штурвале, но никакой связи с рулями не имеет. В случае с БРУ даже имитации нет как таковой.
Вносите рацуху затяжелить БРУ до 30 кг полного отклонения вот и будет всё в шоколаде.
Тогда встанет вопрос, а на фига тогда нужна ЭДСУ?
Я про угловую скорость привода рулей умноженную на угол перестановки, вводится в ЭДСУ.Вы о каком расчетном времени говорите?
Что он матерился то , поджечь никак не получалось?Нормальный там разлив, я к этому и веду, мужик ходил ночью матерился.
Страшно ему было, сейчас найдуЧто он матерился то , поджечь никак не получалось?
Я не вижу никакого страха и паники, а мат на аэродроме это короткий способ передачи важной информации. Вы первый раз увидели разлив топлива?Страшно ему было, сейчас найду
Вот без мата, зато качество 720p
А вот левое шасси вплотную с восклицаниям
Вот чтобы такого не происходило и пишут, что пилотировать, то бишь в т.ч. и отклонять БРУ необходимо ПЛАВНО, а не с частотой переменного тока бортовой эл. сети.
И тогда можно будет при козлении, взмывании или высоком выравнивании отдавать от себя, да?Я бы вообще оставил всем директ, затяжелевший но в меру. Или привод стика завязал на положение соответствующих рулей.В МС-21 вроде бы обещают синхронизированные стики слева и справа механически, вот пусть ещё положение рулей приделают.
Инструкция характера: "канатоходец должен удерживать свой центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей, через канат" (М. Галлай)Вот чтобы такого не происходило и пишут, что пилотировать, то бишь в т.ч. и отклонять БРУ необходимо ПЛАВНО
Все-таки это не одно и тоже - балансировать на канате и делать плавные движения рукой (не требующие большой нагрузки)Инструкция характера: "канатоходец должен удерживать свой центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей, через канат" (М. Галлай)
Нет. Где написано про движения рукой? Написано "пилотировать". Плавными должны быть измнения крена и тангажа. Нигде не написано что нельзя дёргать для достижения этой цели.Все-таки это не одно и тоже - балансировать на канате и делать плавные движения рукой (не требующие большой нагрузки)
Логично. Если судорожными рывками обеспечивается плавность пилотирования. Но насколько реальна такая ситуация? БОлее вероятно все таки - плавные движения - плавные измененияНет. Где написано про движения рукой? Написано "пилотировать". Плавными должны быть измнения крена и тангажа. Нигде не написано что нельзя дёргать для достижения этой цели.
Ну вообще-то ожидаем. Его этому учили.А Вы от КВС безошибочный действий ожидаете.
Да именно так в большинстве случаев и делается. Положение самолета меняется в прстранстве от силы (угол отклонения), умноженной на время действия силы. Можно дергать, можно не дергать - два сомножителя равноправны. Попробуйте не дергать БРУ во время акивных маневров.Логично. Если судорожными рывками обеспечивается плавность пилотирования. Но насколько реальна такая ситуация?
То что выделено жирным шрифтом и есть правильная посылка и одновременно ответом на вопрос а почему так случилось, а не иначе. Циркача-то учили...Ну вообще-то ожидаем. Его этому учили.
Как и от артиста цирка, который по канату ходит.
вертикальная плоскость, в которой происходит балансировка центра тяжести, перпендикулярна канату и ВСЕГДА проходит через канат, даже когда сам центр тяжести отвесно проходит мимо каната.Инструкция характера: "канатоходец должен удерживать свой центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей, через канат" (М. Галлай)
Так и КВС тоже этому учили. Но почему-то он сделал не так, как учили. И в этом, имхо, и есть главная претензия к нему.То что выделено жирным шрифтом и есть правильная посылка и одновременно ответом на вопрос а почему так случилось, а не иначе.