WWs
Старожил
Не только может но и будет. Возможно техникам этого не преподают, но пилотам просто обязаны преподавать азы работы системы стабилизации.Не может быть ,чтобы вы тянули штурвал на себя , а руль высоты отклонялся в противоположную сторону.
На пальцах это звучит так: вы переложили стик. Возник сигнал рассогласования и привод начал поворачивать рулевую плоскость с максимальной скоростью. Если система "тупая" то плоскость проскочит заданное стиком положение и начнет торможение, движение в обратную сторону и т.д. При определенных условиях возникнут и колебания. Чтобы всего этого не было используют разные способы. Сегодня принято использовать пропорционально-интегрально-дифференциальное управление. Которое обеспечивает быстрое перемещение в заданное положение с небольшим "промазом" и небольшим колебанием около заданного положения.