Кнопочка сброса ЭДСУ в кабине присутствует и на моем типе, после ее нажатия происходит сброс отказов , если они уже не активны, но она работает только на земле. Как пример. После запуска двигателей и включения гидронасосов у пилотов появилось сообщение "Тест ЭДСУ не проведен". С помощью многофункционального пульта CDU ,заходим в систему бортового технического обслуживания , выбираем раздел 27(управление) и смотрим на коды текущих отказов. Например 272002. (27 управление, 20 по моему элероны, 02 номер неисправности. ) таких кодов много, но есть и коды начинающиеся на число 34. Это пилотажно навигационное оборудование. Например код 345004(прследние четыре цифры от балды) , смотрим и видим ,что это код отказа третьего канала системы воздушных сигналов. Перещелкиваем выключатель "СВС 3" и нажимаем заветную кнопку "Сброс", пропадают абсолютно все коды отказов и гаснет сообщение "Тест ЭДСУ не проведен" . Желаем экипажу приятного полета и покидаем самолет. Все коды отказа ЭДСУ проходящие под номером 27 не говорили о неисправности самой ЭДСУ , а были всего лишь следствием появления года под номером 34 , отказа системы СВС где действительно был глюк третьего канала. Глюк всех трех каналов СВС вывел бы ЭДСУ из строя полностью и тогда появилось бы сообщение "СШУ неисправность" . Естественно в полете, блокирован вход в систему бортового обслуживания и функционирование кнопки "сброс" . Не думаю,что на ССЖ система имеет кардинальные отличия .