А на Эйрбасе? Принципы и алгоритмы, думаю, везде одинаковы.Не думаю,что на ССЖ система имеет кардинальные отличия .
Я рассказал, как это сделано у нас, как это на ССЖ и Эрбасе лучше спросить у специалистов с типа. У себя на Ан-148 мы проверяли все эти отказы подканалов и безударные переходы настраивали и положение рулей так далее, там очень много всяких настроек.А на Эйрбасе? Принципы и алгоритмы, думаю, везде одинаковы.
Так у нас тут только пилоты с этого типа не шифруютсяЭрбасе лучше спросить у специалистов с типа
Отключали только ADRы. ADR - air data reference - система обрабатывающая данные с приемников полного и статического давления, а также с флюгарок. Видимо аналог СВС на АНе. Но все три. При этом теряются ТОЛЬКО угол атаки, приборная скорость и барометрическая высота. Инерциальные системы (те самые, которые определяют пространственное положение самолета) не трогали. При включении, самолет сравнивает данные всех трех ADR и не видит причин для сомнений. При этом статус ADR - был все-таки OFF, а вовсе не FAULT. Возможно это важно. Ну и в конце-концов - FFS это хоть и качественная штука и на 99% повторяет реальный самолет - есть шанс, что выпал этот 1% и реальный самолет поведет себя не так. И еще - я попросил выключить и включить ADRы, но в кабине я при этом не был, какой был этап полета я не знаю. Возможно это тоже важно. Пост 61701 заставил меня об этом задуматься.Отключили ADR1+ADR2+ADR3 деградировал до Alternate law - lost protection. Отключились AP + ATHR. Включили - восстановился Normal law.
Точно одного? или другого количества? И разве был "отказ системы"?Вопрос в том, соответствует ли АП и ES такая логика отказа всей системы при перезагрузке одного компонента после попадания молнии
Есть у меня ребята с Эрбасов , надо звонить, на работе я с ними никак не пересекаюсь.Так у нас тут только пилоты с этого типа не шифруютсяИнженеров днем с огнем не найти - только Вы. Поэтому все глупые вопросы - Вам, уж простите.
Я просто подумал - мало ли, общались по работе. У Вас же не только Ан-148 были.
Думаю с программной т.з. на все 100. Туда же заливается настоящая прошивка.FFS это хоть и качественная штука и на 99% повторяет реальный самолет
Прошивка - да, но симуляция внешних условий может где-то не биться. Имхо.Думаю с программной т.з. на все 100. Туда же заливается настоящая прошивка.
Судя по отсутствию документации, производителям ЭДСУ скоро придётся издать «Практическая электродистанционность» от Airbus, SSJ и Боинга.Прошивка - да, но симуляция внешних условий может где-то не биться. Имхо.
Очень наглядно, не правда ли?Полиметилметакрилат C5H8O2, (ПММА)
Средняя температура формовки экструдированного акрилового стекла от 150 до 180 гр Цельсия в зависимости от толщины материала. От 140 до 160- гибкая деформируемая пластина, свыше 200-230 текучая. Температурный диапазон эксплуатации 0т -60 до +100 С
Органическое стекло воспламеняется, когда температура достигает 460-635 градусов.
Помните, вы много шумели про 63,5 мм/мин?Стеклоблок иллюминатора состоит из наружного стекла толщиной 10мм и внутреннего толщиной 4мм.
Понимаете, мне сложно говорить о концентраторах ССЖ , сравнивая их с подобной системой на самолете Антонова. Я не изучал Суперджет и могу ввести всех в заблуждение.Вопрос в том, соответствует ли АП и ES такая логика отказа всей системы при перезагрузке одного компонента после попадания молнии
То что закрыта дверь в туалет совершенно не означает того, что туалет загерметизировали от остальной кабины. Это всё один объём.А как это может объяснить появление дыма в туалете сразу после остановки (на видео слышно писк датчика)? Он же закрыт на посадке.
Не множьте сущности.- А система кондиционирования у него работала до самого конца? Это бы всё объяснило - насосала... Хоть работая от ВСУ - неважно. Выше в приведённой табличке написано, что при посадке положено запустить ВСУ и включить от неё отбор воздуха. А в месте забора воздуха - полный атас! Атмосфера как на Венере...
Я в свое время интересовался сбоями в электронике. На мои любительский взгляд картина , точнее ее представление, примерно такая.Не знаю. Я не электронщик ни разу. Возможно опасение, что сбой может повториться или отсутствие уверенности в достоверности данных после сбоя?
Попробую тупо выключить две инерциалки и снова включить. Интересно стало как Арбуз отреагирует.
По сравнению с современными массовыми компьютерами-ноутбуками-смартфонами по части железа авионика как раз достаточно консервативна.КМК для задач навигации, автоматического регулирования, автоматического управления в летательном аппарате достаточно уровня технологии в электронике конца 80-х начала 90-х годов.