В порядке предположения- а не мог не открыться реверс из-за тех самых проблем с электрикой и пойти прямая тяга? Что и вызвало подскокstranger267, вы вот на этом видео что видите?
Там всё очень плохо видно, но впечатление такое, будто самолёт катится по полосе и только потом взмывает (козлит)
А может и не катится, а летит над полосой на очень малой высоте?
Для понимания о чем я, хочу предложить Вам вот такую информацию, как я понимаю, от знающего человека (она далеко впереди ветки, возможно Вы не видели)Есть "устаревшая трактовка" Элерон-Интерцепторы, это из эпохи Ту-154.
Особенность есть, при посадке есть индикация "невыпуска спойлеров".
Спойлеры уже давно имеют привязку к обжатию шасси.
"Следующий вопрос: освещена ли эта особенность в чек-листе?" - обычная ситуация, освещена для всех типов. Либо уход на запасной, либо новый заход.
"Наверное "плюхать" как обычно не годится."
Сначала касание - потом спойлеры и решение.)))
Особенность эта освещена для большого количества гражданских и бизнес самолетов. Если эту особенность просмотрели на SSJ100 то ...
Если кнопка приоритета не нажата то сигнал алгебраически суммируется, независимо от режима, автоматический выпуск интерцепторов(по три панели) и ручной/автоматический выпуск тормозных щитков(ещё по две панели) заблокирован на посадке в режиме direct mode
Вы это зря выложили, он на прошлом увидел отрицательны тангаж, а на этрм посчитает
#АУ
Мда,тоже бросилось в глаза.Значит,всё же про чемоданы не совсем неправда...Что за сволочь стоит с чемоданом? Его судить надо, так как есть шанс что вместо его чемодана может еще один человек успел бы выскочить.
Спасибо, но ткните носом! Где автоматический выпуск интерцепторов и спойлеров после касания ВПП заблокирован? Возможно это подразумевается в увеличении дистанции?Да, освещено
Там вроде бы судя по фото двигателей, реверс сработал только на одном (левом) двигателе. Это наверное и объясняет разворот судна на рулёжки? Или можно осознанно как-то включить реверс на один двигатель, зная что шасси отсутствуют и разворот судна ускорит его торможение?В порядке предположения- а не мог не открыться реверс из-за тех самых проблем с электрикой и пойти прямая тяга? Что и вызвало подскок
Спасибо, но ткните носом! Где автоматический выпуск интерцепторов и спойлеров после касания ВПП заблокирован?
1500 м. за 18 сек. , или 1000м. за 12сек. = 300 км/ч. (посчитал по видео на двух разных отрезках ДО точки первого касания)Козление бывает разное.
........
То, что я вижу на видео, судя по скорости и высоте отхода от полосы, по скорости реакции самолета на перекладку РВ (если она была), это скоростной "козел".
Обычно на самолете есть как минимум два способа выключить двигатель, стоп кран и пожарный кран. Один стоит на двигателе, а другой в крыле.Правый двигатель видимо работал на всю катушку.
Судя по всему молния вывела из строя в том числе систему управления правым двигателем, поэтому могло быть "кривое" пилотирование. Не случайно перед остановкой судно развернуло влево. Правый двигатель видимо работал на всю катушку. О чем и свидетели говорят, что его не могли остановить.
Не понятно почему тут пишут, что удар молнии самолету типа пофигу, если пассажиров заставляют выключать какие-то несчастные мобильные телефоны, чтобы не мешали электрооборудованию. А молния это разряд в миллион вольт и энергия не сравнимая.
повторюсь - имхо, судя по одежде, это был 2П, либо КВС.А кто-нибудь в курсе, - кто полез обратно в горящий самолет и вытащил оттуда еще как минимум одного человека?
Судя по одежде - брюки и светлая рубашка - это был не спасатель, а либо кто-то из экипажа, либо пассажир...
вот где Вы это увидели? Первое касание происходит в зоне приземления: на ВПП видны следы покрышек других самолетов. они тоже все с перелетом садились?На видео
- офигенный перелет виден
Да чёто задрали уже с этим "перелётом" 1400 м. , первое касание - 800 м. от торца впп. ))вот где Вы это увидели?
А Вы не допускаете мысли, что кто-то из погибших ,находящихся в хвостовой части самолета, мог просто потерять сознание и упасть в проходе, заблокировав тем самым выход остальных? И таких могло быть несколько. Человеку для потери сознания в атмосфере насыщенной продуктами горения отделочных материалов много не надо для этого. Два-три вдоха и все, человек вырубается. Это секунды занимает!Мда,тоже бросилось в глаза.Значит,всё же про чемоданы не совсем неправда...
Вопрос как реализовано это на этом типе. Если от рычага останова идет тяга или трос до рычага останова на НРе двигателя или как он там называется, то это одно. А если это электропроводка от выключателя до электромагнитного клапана на двигателе, то тут не факт, что она не перебита или не прогорела. С пожарным краном -то понятно. Там 100% электрическое управление.Обычно на самолете есть как минимум два способа выключить двигатель, стоп кран и пожарный кран. Один стоит на двигателе, а другой в крыле.
Пишут ,что якобы двигатель перестал управляться еще в воздухе. Если он перестал управляться, в чем я очень сомневаюсь, то его надо выключать и садиться на одном. Если двигатель не выключить штатно стоп краном, то уж пожарным краном его можно выключить по любому. Сейчас нет никаких тросов и тяг, только электрическое управление ,но и оно имеет свой резерв.Вопрос как реализовано это на этом типе. Если от рычага останова идет тяга или трос до рычага останова на НРе двигателя или как он там называется, то это одно. А если это электропроводка от выключателя до электромагнитного клапана на двигателе, то тут не факт, что она не перебита или не прогорела. С пожарным краном -то понятно. Там 100% электрическое управление.
Вопрос кто сказал ,что движок перестал управляться. Единственный достоверный источник такой инфы - пилот.Пишут ,что якобы двигатель перестал управляться еще в воздухе. Если он перестал управляться, в чем я очень сомневаюсь, то его надо выключать и садиться на одном. Если двигатель не выключить штатно стоп краном, то уж пожарным краном его можно выключить по любому. Сейчас нет никаких тросов и тяг, только электрическое управление ,но и оно имеет свой резерв.