Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В порядке предположения- а не мог не открыться реверс из-за тех самых проблем с электрикой и пойти прямая тяга? Что и вызвало подскок
 
Для понимания о чем я, хочу предложить Вам вот такую информацию, как я понимаю, от знающего человека (она далеко впереди ветки, возможно Вы не видели)
 

На этом ничего не видно. А вот на видео из салона видно что сели на носовое колесо и что вообще не было выравнивания и что и по глиссаде шли странно (и еще что дико перелетели). Я все понимаю, но вот _почему перелетели то_ непонятно... Времени на глиссаде у них было много, что помешало точно прийти на полосу?
 
как пишет пассажир на вопросы о хлебушкине, драке за право эвакуироваться и тех кто спасал свои вещи =====давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна====
 
Мда,тоже бросилось в глаза.Значит,всё же про чемоданы не совсем неправда...
 
Судя по всему молния вывела из строя в том числе систему управления правым двигателем, поэтому могло быть "кривое" пилотирование. Не случайно перед остановкой судно развернуло влево. Правый двигатель видимо работал на всю катушку. О чем и свидетели говорят, что его не могли остановить.
Не понятно почему тут пишут, что удар молнии самолету типа пофигу, если пассажиров заставляют выключать какие-то несчастные мобильные телефоны, чтобы не мешали электрооборудованию. А молния это разряд в миллион вольт и энергия не сравнимая.
 
Там вроде бы судя по фото двигателей, реверс сработал только на одном (левом) двигателе. Это наверное и объясняет разворот судна на рулёжки? Или можно осознанно как-то включить реверс на один двигатель, зная что шасси отсутствуют и разворот судна ускорит его торможение?
 
Для тех кто еще не читал: Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.


Я специально старинную картинку вставил - там есть слово "ВРУЧНУЮ"!
 
Респект перонным работникам Шереметьево. На видео видно как один из них, может даже водитель той самой водовозки, уводит находящуюся в шоковом состоянии женщину от самолета, сажает на траву и возвращается обратно за другими пассажирами. Потом его коллеги прибегают явно с намерением помочь, а не на телефон поснимать.
 
1500 м. за 18 сек. , или 1000м. за 12сек. = 300 км/ч. (посчитал по видео на двух разных отрезках ДО точки первого касания)
 
Правый двигатель видимо работал на всю катушку.
Обычно на самолете есть как минимум два способа выключить двигатель, стоп кран и пожарный кран. Один стоит на двигателе, а другой в крыле.
 

Если даже так, то никто не мешал пилотам заранее разобраться с этим, и на глиссаде выключить правый двигатель и садиться на одном левом. Если правый работал на круизном режиме, то это может объяснить перелет но никак не посадку на носовое колесо и козление.
 
повторюсь - имхо, судя по одежде, это был 2П, либо КВС.

На видео
- офигенный перелет виден
вот где Вы это увидели? Первое касание происходит в зоне приземления: на ВПП видны следы покрышек других самолетов. они тоже все с перелетом садились?
 
А Вы не допускаете мысли, что кто-то из погибших ,находящихся в хвостовой части самолета, мог просто потерять сознание и упасть в проходе, заблокировав тем самым выход остальных? И таких могло быть несколько. Человеку для потери сознания в атмосфере насыщенной продуктами горения отделочных материалов много не надо для этого. Два-три вдоха и все, человек вырубается. Это секунды занимает!
 
Вопрос как реализовано это на этом типе. Если от рычага останова идет тяга или трос до рычага останова на НРе двигателя или как он там называется, то это одно. А если это электропроводка от выключателя до электромагнитного клапана на двигателе, то тут не факт, что она не перебита или не прогорела. С пожарным краном -то понятно. Там 100% электрическое управление.
 
Пишут ,что якобы двигатель перестал управляться еще в воздухе. Если он перестал управляться, в чем я очень сомневаюсь, то его надо выключать и садиться на одном. Если двигатель не выключить штатно стоп краном, то уж пожарным краном его можно выключить по любому. Сейчас нет никаких тросов и тяг, только электрическое управление ,но и оно имеет свой резерв.
 
Вопрос кто сказал ,что движок перестал управляться. Единственный достоверный источник такой инфы - пилот.
Будем ждать результатов расшифровки.
А что касается отсутствия тяг и тросов, то это палка о двух концах. Со своими плюсами и минусами.