Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это вам так кажется.
В смысле кажется? Все предпринятые действия для ухода на второй были выполнены, начала ухода на второй не произошло, причина - перемещение руля высоты во время второго удара и недостаточное время, чтобы его переложить и получить набор высоты после второго удара.
 
Слышал, УА критический и перегрузка
 
Честно сказать я не понимаю как у вас ответ на вопрос "Почему самолет снижается (падает) при положительном угле атаки и скорости больше скорости сваливания" трансформируется в доказательство невозможности ухода на второй круг. Саму-то невозможность никто не отрицает, и причины этого в отчете есть (рассогласование управляющих воздействий так сказать) и притягивать сюда разбор такого вопроса как цитируемый выше это излишне и чистой воды профанация.
 
Вам кажется. Потому что с технической точки зрения причина неухода - включение реверса и БРУ от себя до упора. Вы много знаете случаев ухода на второй круг на реверсе?
Это, разумеется, опуская то, что уходить надо было до второго удара. Лучше, конечно, после первого. А по уму - до первого.
 
eton, я же сразу задал вопрос, объясните почему вверх не летит? Появились слова из отчета про реверс, недостаточную тягу и т.д.
В отчете про причину «руль высоты» нарисовано в одном графике на протяжении 1.5 секунды, в тексте ничего.
Про РЛЭ после высокого отделения он должен уйти на второй, а как?
 
Sidor, подскажите пожалуйста, включение КВС реверса привело к снижению скорости самолета?
eton, вот пожалуйста, снова реверс.
 
Про РЛЭ после высокого отделения он должен уйти на второй, а как?
Так же, как и на любом другом типе: РУД на взлётный. Без тяги самолёты вверх не летают. И даже горизонтально летают только с падением скорости.
Активация реверса по обжатию стоек привела к падению тяги. С этого момента скорость могла поддерживаться/расти только за счёт уменьшения высоты.
 
Согласен. А успел ли достигнуть самолёт скорости, на которой он теряет управление и сваливается из-за недостатка тяги?
 
Спасибо.
Простите я не заметил. Буду знать и ждать пока до нашего отсталого острова доедет такая доработка.

Что до тренировок, у нас как я уже говорил , самое первое средство go around.
 
Ещё раз. Куда должен лететь самолёт с тангажом -3 градуса?
Вот ваш любимый ещё раз.
Тяга двигателей или ее отсутствие не играли роли в реальном падении Суперджета между вторым и третьим ударом, скорость все время была выше V2.
Играли роль только положение и скорость перемещения рулей, спасибо коллегам на страницу раньше, даже я понял.
 
Чудны дела... На 545 странице кто-то вам написал:
Он летел вслед за командами КВС. КВС говорит вниз - значит, вниз.
А, это же я и написал. Но вы почему-то спорить начали.
 
Читал, действия выполнены
И там причин неухода не нашли, пришлось самому выдумывать?
После перекладки створок реверса ухода нет никогда и нигде и ни при каких обстоятельствах. Вообще. Именно по той причине которая в отчете.
 
И там причин неухода не нашли, пришлось самому выдумывать?
«Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.»
Читаю, виду причину неувеличения тяги двигателей. Причины отсутствия ухода на 150 узлах, и уже потом сваливания при скажем 130 узлах на высоте метров 20 - не озвучены.
 
AlexS, и снова здравствуйте, понятно, что он бы свалился с 20 метров уже.
Только 20 метров не произошло
 
Потому что от себя
Да, только на себя. От себя он невнятно давил во время ударов ПОШ и ООШ с 18:30:02.5, с чего ему прижимать уже разбивающийся самолёт, похоже просто держался за стик. За секунду руль ушёл на пикирование и вернуть его на кабрирование он не успевал до третьего удара.
А реверс, двигатель, скорость и сваливание в последнем кульбите не участвовали.