В смысле кажется? Все предпринятые действия для ухода на второй были выполнены, начала ухода на второй не произошло, причина - перемещение руля высоты во время второго удара и недостаточное время, чтобы его переложить и получить набор высоты после второго удара.Это вам так кажется.
Слышал, УА критический и перегрузкаВы видно никогда не слышали: каждому УА соответствует своя скорость и наоборот. Свяжите эти два понятия вместе, а то у Вас УА сам по себе, а скорость сама по себе. Вот не летит и все! Может что то не соответствовала, чтобы лететь, а только подпрыгнуть...
Откройте любой учебник аэродинамики и где-то почти вначале найдёте "поляру крыла/самолета". С этого начинают, а перегрузки это позже.Слышал, УА критический и перегрузка
Честно сказать я не понимаю как у вас ответ на вопрос "Почему самолет снижается (падает) при положительном угле атаки и скорости больше скорости сваливания" трансформируется в доказательство невозможности ухода на второй круг. Саму-то невозможность никто не отрицает, и причины этого в отчете есть (рассогласование управляющих воздействий так сказать) и притягивать сюда разбор такого вопроса как цитируемый выше это излишне и чистой воды профанация.В смысле кажется? Все предпринятые действия для ухода на второй были выполнены, начала ухода на второй не произошло, причина - перемещение руля высоты во время второго удара и недостаточное время, чтобы его переложить и получить набор высоты после второго удара.
Вам кажется. Потому что с технической точки зрения причина неухода - включение реверса и БРУ от себя до упора. Вы много знаете случаев ухода на второй круг на реверсе?В смысле кажется? Все предпринятые действия для ухода на второй были выполнены, начала ухода на второй не произошло, причина - перемещение руля высоты во время второго удара и недостаточное время, чтобы его переложить и получить набор высоты после второго удара.
Так же, как и на любом другом типе: РУД на взлётный. Без тяги самолёты вверх не летают. И даже горизонтально летают только с падением скорости.Про РЛЭ после высокого отделения он должен уйти на второй, а как?
Активация реверса по обжатию стоек привела к падению тяги. С этого момента скорость могла поддерживаться/расти только за счёт уменьшения высоты.@Sidor, подскажите пожалуйста, включение КВС реверса привело к снижению скорости самолета?
Согласен. А успел ли достигнуть самолёт скорости, на которой он теряет управление и сваливается из-за недостатка тяги?Активация реверса по обжатию стоек привела к падению тяги. С этого момента скорость могла поддерживаться/расти только за счёт уменьшения высоты.
Ещё раз. Куда должен лететь самолёт с тангажом -3 градуса?Согласен. А успел ли достигнуть самолёт скорости, на которой он теряет управление и сваливается из-за недостатка тяги?
Спасибо.Уже несколько лет как есть после разработки улучшенной аэродинамической модели, которая отрабатывает bounce landing - я писал в начале обсуждения об этом. По крайней мере наши тренажеры B737 уже имеют эту доработку.
Касаемо SSJ-100, предположу, что они ее не устанавливали, т.к. это не дешевое удовольствие. И соответсвенно, аварийный экипаж этой тренировки не проходил.
Да, ни один тренажер не выдает перегрузок в 5G, максимум шестистепенная система способна на 0,9-1,2G.
Вот ваш любимый ещё раз.Ещё раз. Куда должен лететь самолёт с тангажом -3 градуса?
У меня порой ощущение, что отчет Вы не читали.В смысле кажется? Все предпринятые действия для ухода на второй были выполнены,
Чудны дела... На 545 странице кто-то вам написал:Играли роль только положение и скорость перемещения рулей, спасибо коллегам на страницу раньше, даже я понял
А, это же я и написал. Но вы почему-то спорить начали.Он летел вслед за командами КВС. КВС говорит вниз - значит, вниз.
Читал, действия выполненыУ меня порой ощущение, что отчет Вы не читали.
И там причин неухода не нашли, пришлось самому выдумывать?Читал, действия выполнены
«Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.»И там причин неухода не нашли, пришлось самому выдумывать?
Потому что от себяAlexS, и снова здравствуйте, понятно, что он бы свалился с 20 метров уже.Только 20 метров не произошло
Да, только на себя. От себя он невнятно давил во время ударов ПОШ и ООШ с 18:30:02.5, с чего ему прижимать уже разбивающийся самолёт, похоже просто держался за стик. За секунду руль ушёл на пикирование и вернуть его на кабрирование он не успевал до третьего удара.Потому что от себя