Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

УА при ударах измерить, как я понимаю, невозможно, только расчетом
А для ЧЕГО мне это надо знать?
- я же уже объяснял, что Е было не до формул Жуковского и прочих Законов Ньютона!
Какой смысл этой говорильни ни о чём?
 
Реклама
Движки же не разгонялись, самолёт залез наверх,задрал нос, тяги не хватило, скорость упала,самолёт упал. Возможно шерудящий стиком помог.
Скорость не успела упасть, а самолёт уже упал, так не бывает.
Скорость выше минимальной эволютивной - самолёт летит
 
Так КВС то говорил «вверх», где Вы видели вниз?
Сразу после этого. До упора вниз (~1.30.03,5). Будет понятнее, если видео пересмотрите: удар, тангаж более-менее зафиксирован, отскок, а потом нос уверенно идёт вниз. На графике тангаж с 10.9 так же уверенно снижается.
 
Сразу после этого. До упора вниз (~1.30.03,5). Будет понятнее, если видео пересмотрите: удар, тангаж более-менее зафиксирован, отскок, а потом нос уверенно идёт вниз. На графике тангаж с 10.9 так же уверенно снижается.
Я такое же видел на графике казахов, что свалились по обледенению
 
Реклама
Так пилот тянул на себя, самолёт летел вверх, набрал 15 футов и упал
Надо изучать движение рулей высоты. Они же не мгновенно реагируют на джидение ручки. Плюс инерция самолета при вращении вокруг своей оси.
Плюс положение интерцепторов надо посмотреть. Они ухудшают аэродинамику крыла.
Плюс еще много чего может быть о чем я представления не имею.
 
А потом самолет начинает реагировать на изменение положения руля. Сколько сам самолет разворачивается?
Ок, если предположить, что движение стика «от себя» при втором ударе непреднамеренное, почти секунду руль ехал «на пикирование», уйти на второй круг после высокого отделения в директе он не мог, перекладка руля не позволяет по времени. Это при наличии эволютивной скорости и положительных тангажа и угла атаки.
 
Ну вот как всегда, начинается все и предположений космического масштаба и срыва покровов со всего и вся, а заканчивается непониманием того как самолет с положительным углом атаки может снижаться. Хотя вроде бы, если хоть чуть-чуть подумать обычная посадка реактивного лайнера совершается с положительным тангажом и скоростью больше скорости сваливания.
 
eton, спасибо, зато показана невозможность его ухода после второго удара, независимо от положения реверса и оборотов двигателя.
Что МАКу неплохо бы отразить в отчете.
 
eton, спасибо, зато показана невозможность его ухода после второго удара, независимо от положения реверса и оборотов двигателя.
Это вам так кажется. Невозможность в отчете более-менее отражена, да и вообще попытка что-то доказать вашим способом только дискредитирует доказываемый постулат.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скорость не успела упасть, а самолёт уже упал, так не бывает.
Скорость выше минимальной эволютивной - самолёт летит
Вы видно никогда не слышали: каждому УА соответствует своя скорость и наоборот. Свяжите эти два понятия вместе, а то у Вас УА сам по себе, а скорость сама по себе. Вот не летит и все! Может что то не соответствовала, чтобы лететь, а только подпрыгнуть...
 
Назад