Н И А
Старожил
А для ЧЕГО мне это надо знать?УА при ударах измерить, как я понимаю, невозможно, только расчетом
- я же уже объяснял, что Е было не до формул Жуковского и прочих Законов Ньютона!
Какой смысл этой говорильни ни о чём?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для ЧЕГО мне это надо знать?УА при ударах измерить, как я понимаю, невозможно, только расчетом
Катастрофа Гагарина и Серегина. Тянули изо всех сил, скорость более чем достаточная. Не вписались.Когда пилот тянет на себя - без сваливания не видел примеров, поделитесь по секрету.
Подозреваю, что он не упал, а летел. Но траектория полета уперлась в землю.что же он упал-то?
Скорость не успела упасть, а самолёт уже упал, так не бывает.Движки же не разгонялись, самолёт залез наверх,задрал нос, тяги не хватило, скорость упала,самолёт упал. Возможно шерудящий стиком помог.
Сразу после этого. До упора вниз (~1.30.03,5). Будет понятнее, если видео пересмотрите: удар, тангаж более-менее зафиксирован, отскок, а потом нос уверенно идёт вниз. На графике тангаж с 10.9 так же уверенно снижается.Так КВС то говорил «вверх», где Вы видели вниз?
Ок, сверхзвуковойКатастрофа Гагарина и Серегина. Тянули изо всех сил, скорость более чем достаточная. Не вписались.
Так пилот тянул на себя, самолёт летел вверх, набрал 15 футов и упалПодозреваю, что он не упал, а летел. Но траектория полета уперлась в землю.
Я такое же видел на графике казахов, что свалились по обледенениюСразу после этого. До упора вниз (~1.30.03,5). Будет понятнее, если видео пересмотрите: удар, тангаж более-менее зафиксирован, отскок, а потом нос уверенно идёт вниз. На графике тангаж с 10.9 так же уверенно снижается.
В каком положении БРУ в 15.30.04?Так пилот тянул на себя, самолёт летел вверх, набрал 15 футов и упал
А что при взяти БРУ на себя происходит дальше? Я имею в виду техническую сторону.Объяснили, но не объяснили, почему он не отозвался на взятие БРУ на себя
Казань, Ростов, АН-148 в Подмосковье...Когда пилот тянет на себя - без сваливания не видел примеров, поделитесь по секрету.
Руль начинает ме-едленно перекладываться, едет полторы секундыА что при взяти БРУ на себя происходит дальше? Я имею в виду техническую сторону.
Надо изучать движение рулей высоты. Они же не мгновенно реагируют на джидение ручки. Плюс инерция самолета при вращении вокруг своей оси.Так пилот тянул на себя, самолёт летел вверх, набрал 15 футов и упал
А потом самолет начинает реагировать на изменение положения руля. Сколько сам самолет разворачивается?Руль начинает ме-едленно перекладываться, едет полторы секунды
Ок, если предположить, что движение стика «от себя» при втором ударе непреднамеренное, почти секунду руль ехал «на пикирование», уйти на второй круг после высокого отделения в директе он не мог, перекладка руля не позволяет по времени. Это при наличии эволютивной скорости и положительных тангажа и угла атаки.А потом самолет начинает реагировать на изменение положения руля. Сколько сам самолет разворачивается?
Не рули медлено, а БРУ быстро переставаляется. Ну есть возможность переставить её быстро. Рули абсолютно не при чём.Руль начинает ме-едленно перекладываться, едет полторы секунды
Это вам так кажется. Невозможность в отчете более-менее отражена, да и вообще попытка что-то доказать вашим способом только дискредитирует доказываемый постулат.eton, спасибо, зато показана невозможность его ухода после второго удара, независимо от положения реверса и оборотов двигателя.
Вы видно никогда не слышали: каждому УА соответствует своя скорость и наоборот. Свяжите эти два понятия вместе, а то у Вас УА сам по себе, а скорость сама по себе. Вот не летит и все! Может что то не соответствовала, чтобы лететь, а только подпрыгнуть...Скорость не успела упасть, а самолёт уже упал, так не бывает.
Скорость выше минимальной эволютивной - самолёт летит