Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Понятный ответ летчика

Отлично, давайте про малый газ.
Чтобы самолёт свалился при недостаточной тяге, скорость должна упасть, верно?
не верно! - для этого необходимо превысить угол атаки сваливания.
 
Реклама
Спасибо, не путаю, подъёмная сила крыла зависит от скорости, а не от режима двигателя, или я не прав?
Вы забыли про угол атаки. За секунду до третьего удара тангаж -3.6. Какая там подъёмная сила будет?
Самолёт не по рельсам ездит, а перемещается в среде с относительно малой плотностью. Инерция.
Где там вы нашли, что самолёт свалился? Он летел вслед за командами КВС. КВС говорит вниз - значит, вниз.
Что КВС после второго удара и высокого отделения, в соответствии с РЛЭ, предпринял уход на второй круг на вполне эволютивной скорости, но самолёт не перешёл в набор высоты, а перешёл в снижение и произошёл третий удар.
После второго удара пошли створки реверса. Уходить на второй надо было раньше. В соответствии с РЛЭ.
 
Вопрос в том, что сваливание после второго козления произошло со скорости 150 уз, что больше V2, и падение продолжилось до отрицательного тангажа, УА явно не рос, скорость снизилась за секунду до V2 140 узлов, что тоже характерно для срыва потока
 
Вы забыли про угол атаки. За секунду до третьего удара тангаж -3.6. Какая там подъёмная сила будет?
Самолёт не по рельсам ездит, а перемещается в среде с относительно малой плотностью. Инерция.
Где там вы нашли, что самолёт свалился? Он летел вслед за командами КВС. КВС говорит вниз - значит, вниз.

После второго удара пошли створки реверса. Уходить на второй надо было раньше. В соответствии с РЛЭ.
Так КВС то говорил «вверх», где Вы видели вниз?
«Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. «
 
Логика говорит, что самолёт должен был сначала дождаться снижения скорости до 140 и потом падать.
 
Вы упустили одну "несущественную" деталь: кто-то же, вопреки своим прямым должностным обязанностям, "надавил" сверх меры на этот "мочевой пузырь" да ещё и "чиркнул в него спичкой", а должен был бы, по роду своей деятельности сделать всё наоборот: тщательно оберегать "пузырёк" от "нежелательных деформаций" и хранить его "писающее содержимое" от огня.

И вообще странно, как это до сих пор не самоуничтожился весь "писающийся огнём" авиапарк?
Нет прямой связи между действиями летчика при посадке и действиями конструктора, заложившего в самолёт бомбу.
Боинг мах тоже не сразу к забору поставили, потребовалось утопить два самолёта с людьми и мировой шухер. ССЖ летает существенно меньше боингов, вот и пожаров всего один пока случился, хотя случаев течи уже несколько.
 
Реклама
Объяснили, но не объяснили, почему он не отозвался на взятие БРУ на себя
Инерция. Самолёт был в раскачке и взятие ручки на себя не означало положительного уа, а только ожидание изменения уа с отрицательного в сторону положительного и тут земля подвернулась.
 
Я не то, чтобы туповат, но странные вещи заметить могу:
Подъёмная сила направлена примерно вверх, УАкр не превышен, скорость выше V2 заведомо достаточна для полёта, что же он упал-то?
 
Инерция. Самолёт был в раскачке и взятие ручки на себя не означало положительного уа, а только ожидание изменения уа с отрицательного в сторону положительного и тут земля подвернулась.
Не согласен, тангаж после второго козления был 10, момент инерции вверх, УА не имеет инерции заведомо положительный
 
Я не то, чтобы туповат, но странные вещи заметить могу:
Подъёмная сила направлена примерно вверх, УАкр не превышен, скорость выше V2 заведомо достаточна для полёта, что же он упал-то?
Я Вам по-секрету скажу (только никому не говорите): самолёты и на меньших углах и на бОльших (даже сверхзвуковых) скоростях постоянно втыкаются в планету.
 
Я Вам по-секрету скажу (только никому не говорите): самолёты и на меньших углах и на бОльших (даже сверхзвуковых) скоростях постоянно втыкаются в планету.
Когда пилот тянет на себя - без сваливания не видел примеров, поделитесь по секрету.
 
Реклама
Когда пилот тянет на себя - без сваливания не видел примеров, поделитесь по секрету.
Движки же не разгонялись, самолёт залез наверх,задрал нос, тяги не хватило, скорость упала,самолёт упал. Возможно шерудящий стиком помог.
 
Назад