Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Логика говорит, что самолёт должен был сначала дождаться снижения скорости до 140 и потом падать.
Ну, вроде как после второго удара у него тангаж резко вырос, а тяга осталась прежней. Т.е. в этом случае рост угла атаки ведет сначала к увеличению ПС, а потом к ее падению вплоть до срыва потока. Свалиться он не успел, т.к. отработал БРУ на пикирование как обычно впереди своей бабушки (в этот раз может и к лучшему), но скорость потерял за счет возросшего сопротивления на больших углах атаки. Думаю, что то, что следствие говорит о посадке с большими УА, это касается третьего касания.
 
Sholom, спасибо, только мне кажется, не «впереди бабушки», а позади.
Товарищ Кошкин, троллил бы, никто бы не вёлся. Вопрос, почему не полетел и не успел свалился, а воткнулся - задал сразу, так бы про БРУ и сказали без реверсов и тяг. В отчете ответа нет
 
Надо изучать движение рулей высоты. Они же не мгновенно реагируют на джидение ручки.
Мгновенно они реагируют, мгновенно, иначе Вы никогда не поймаете самолет. Это как летать по вариометру, который все время запаздывает.
 
Движки же не разгонялись, самолёт залез наверх,задрал нос, тяги не хватило, скорость упала,самолёт упал. Возможно шерудящий стиком помог.


Во первых важно не положение стика а положение РВ, он мог еще только начать двигаться из положения на пикирование. Во вторых, там еще и реверс был открыт а это пикирующий эффект. В третьих, тангаж != углу атаки а при тех эволюциях и пилоте который двигал ручкой как обезъян гранатой - очень даже не равен.
 
А что при взяти БРУ на себя происходит дальше? Я имею в виду техническую сторону.

Что что.. начинает двигаться РВ на кабрирование. ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ. Полная перекладка там сколько времени занимает - две секунды кажется? А перед этим его на пикирование умудрились поставить... Вообще если так управлять - от упора до упора - и при этом не видеть положение РВ (а его и не видно) то раскачка почти неизбежна.
 
Реклама
Мгновенно там производная реагирует - двигаться они НАЧИНАЮТ мгновенно. А вот положение меняют совсем не мгновенно.
Назовите мне пилота, который думает как двигаются его рули. Заладили: мгновенно, чрез полторы/две/три и т.д. секунды. Пилот видит только реакцию ВС. При этом должен учитывать инертность/особенность управления. Все остальное можно придумывать до бесконечности. Я на электросамолетах не летал, там не работает: "дал и на половину убрал"?
 
Назовите мне пилота, который думает как двигаются его рули. Заладили: мгновенно, чрез полторы/две/три и т.д. секунды. Пилот видит только реакцию ВС. При этом должен учитывать инертность/особенность управления. Все остальное можно придумывать до бесконечности. Я на электросамолетах не летал, там не работает: "дал и на половину убрал"?
работает
 
Реклама
Нахожу, но только не в углах отклонения рулей. Здесь (возможно пропустил) еще ни кто не расшифровал магическое - "плавно".
Вот нашел несколько слов ПЛАВНО в "школьном" учебнике, по которому сам начинал(разумеется без параллелей к электролайнерам).
Просто классика:
1581112641239.png

1581112683780.png

1581110073339.png

1581110422378.png
 
Последнее редактирование:
Назад