Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вроде как после второго удара у него тангаж резко вырос, а тяга осталась прежней. Т.е. в этом случае рост угла атаки ведет сначала к увеличению ПС, а потом к ее падению вплоть до срыва потока. Свалиться он не успел, т.к. отработал БРУ на пикирование как обычно впереди своей бабушки (в этот раз может и к лучшему), но скорость потерял за счет возросшего сопротивления на больших углах атаки. Думаю, что то, что следствие говорит о посадке с большими УА, это касается третьего касания.Логика говорит, что самолёт должен был сначала дождаться снижения скорости до 140 и потом падать.
наоборот: тщательно оберегать "пузырёк" от "нежелательных деформаций"
Мгновенно они реагируют, мгновенно, иначе Вы никогда не поймаете самолет. Это как летать по вариометру, который все время запаздывает.Надо изучать движение рулей высоты. Они же не мгновенно реагируют на джидение ручки.
Кому то может это и мгновенно, ноМгновенно они реагируют, мгновенно, иначе Вы никогда не поймаете самолет. Это как летать по вариометру, который все время запаздывает.
Мгновенно, но через полторы секундыМгновенно они реагируют, мгновенно, иначе Вы никогда не поймаете самолет. Это как летать по вариометру, который все время запаздывает.
Ну зачем же так. Не всё есть умысел, как говорит Бритва Хэнлона.
Движки же не разгонялись, самолёт залез наверх,задрал нос, тяги не хватило, скорость упала,самолёт упал. Возможно шерудящий стиком помог.
А что при взяти БРУ на себя происходит дальше? Я имею в виду техническую сторону.
Мгновенно, но через полторы секунды
Назовите мне пилота, который думает как двигаются его рули. Заладили: мгновенно, чрез полторы/две/три и т.д. секунды. Пилот видит только реакцию ВС. При этом должен учитывать инертность/особенность управления. Все остальное можно придумывать до бесконечности. Я на электросамолетах не летал, там не работает: "дал и на половину убрал"?Мгновенно там производная реагирует - двигаться они НАЧИНАЮТ мгновенно. А вот положение меняют совсем не мгновенно.
В ДМ работает как и на механических.там не работает: "дал и на половину убрал"?
Не находите противоречия?Назовите мне пилота, который думает как двигаются его рули.
....При этом должен учитывать инертность/особенность управления.
работаетНазовите мне пилота, который думает как двигаются его рули. Заладили: мгновенно, чрез полторы/две/три и т.д. секунды. Пилот видит только реакцию ВС. При этом должен учитывать инертность/особенность управления. Все остальное можно придумывать до бесконечности. Я на электросамолетах не летал, там не работает: "дал и на половину убрал"?
Нахожу, но только не в углах отклонения рулей. Здесь (возможно пропустил) еще ни кто не расшифровал магическое - "плавно".Не находите противоречия?
Это да!Нахожу, но только не в углах отклонения рулей. Здесь (возможно пропустил) еще ни кто не расшифровал магическое - "плавно".
Признайтесь нам, Вы хоть раз в жизни имели счастье сажать настоящий самолет?Мгновенно, но через полторы секунды
Да сядь те Вы сами в самолет , и слетайте в ближайшем аэроклубе на покатушки, нет никакой разницы и нет никакой физики.Кому то может это и мгновенно, нобаба ягафизика против.
Вот нашел несколько слов ПЛАВНО в "школьном" учебнике, по которому сам начинал(разумеется без параллелей к электролайнерам).Нахожу, но только не в углах отклонения рулей. Здесь (возможно пропустил) еще ни кто не расшифровал магическое - "плавно".