Понимаете, в контуре управления КВС и 2П, к ним в первую очередь вопросы, как бы в том числе и к их "АФЧХ" . КМК тут в дебри лезть не обязательно систем автоматического управления и регулирования. Техника по всей видимости работала штатно, насколько штатно - МАК в т.ч. разберется. Как следует из информации, в т.ч. на форуме, МАК продолжает проводить расследование, отрабатываются все версии, рассматриваются дополнительные факторы, которые могли повлиять, проводится математическое моделирование, и т.д. Никто на самом деле не заинтересован в том, чтобы подобные события повторялись. Почему это произошло и как нужно было действовать , какие были нарушения и ошибки, какие могут быть недочеты в системе подготовке ЛС, по технике, относительно пожара и его быстрого распространения и т.д. тут на форуме специалисты очень доходчиво объяснили по многу раз. Конечно, может что еще выяснится при дальнейшей дискуссии. Спасибо.