И вроде как еще и "псевдосвязь" между ручками имеется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вроде как еще и "псевдосвязь" между ручками имеется.
Хоть чучелом, хоть тушкой, но лишь бы привить ручке свойства штурвала. Спрашивается, а не проще ли оставить штурвал?
так для штурвала все тоже самое надо делать. уж лучше ручкаХоть чучелом, хоть тушкой, но лишь бы привить ручке свойства штурвала. Спрашивается, а не проще ли оставить штурвал?
Ручка имеет неоспоримое преимущество в одном случае - когда управлять надо при больших перегрузках. Вот только нет таких перегрузок в пассажирской авиации.так для штурвала все тоже самое надо делать. уж лучше ручка
та ну, зачем это доробло штурвал для режимов аля эрбас? Тут наоборот ручкой проще, ввиду более короткого ходаРучка имеет неоспоримое преимущество в одном случае - когда управлять надо при больших перегрузках. Вот только нет таких перегрузок в пассажирской авиации.
Нет , не то же самое. Поинтересуйтесь как это реализовано на Ан-148, где присутствует и ЭДСУ и штурвалы, которые , как и на самолетах с традиционным управлением, связаны между собой механической проводкой, которая располагается под полом кабины. К этой проводке и подключены датчики ЭДСУ.так для штурвала все тоже самое надо делать. уж лучше ручка
В ан-148 нет обратной связи. А тут ее хотят. Да, для штурвала проще сделать механическую связь между друг другом, но надо еще делать рассоединение бортов.Нет , не то же самое. Поинтересуйтесь как это реализовано на Ан-148, где присутствует и ЭДСУ и штурвалы, которые , как и на самолетах с традиционным управлением, связаны между собой механической проводкой, которая располагается под полом кабины. К этой проводке и подключены датчики ЭДСУ.
С чем нет обратной связи?В ан-148 нет обратной связи. А тут ее хотят. Да, для штурвала проще сделать механическую связь между друг другом, но надо еще делать рассоединение бортов.
Нагрузка не меняется в зависимости например от скорости, от триммирования и т. п. Так как просто пружины.С чем нет обратной связи?
Когда легче/проще получить точное минимальное движение? На штурвале или на стике? Тогда выходит что стиком - сложнее.та ну, зачем это доробло штурвал для режимов аля эрбас? Тут наоборот ручкой проще, ввиду более короткого хода
Не все так просто. Для примера авто с очень "длинным" рулем, на спортивные такой не ставят. Со штурвалом тоже самое.Когда легче/проще получить точное минимальное движение? На штурвале или на стике? Тогда выходит что стиком - сложнее.
Именно! Стик - это атрибут истребительной авиации, когда на первом месте быстрота перекладывания в тяжелы условиях перегрузок. Аналогия - спортивный автомобиль с "коротким" рулем. Но пассажирская авиация - это не истребитель, это автобус. Который должен уметь притираться в бордюру на каждой остановке изо дня на день.Не все так просто. Для примера авто с очень "длинным" рулем, на спортивные такой не ставят. Со штурвалом тоже самое.
В реалиях существуют оба варианта. Семейство эрбасов с ручкой и поздние боинги 777 787 со штурвалом. Тут еще связь ручек добавили, чего (согласен с Оканем) им не хватаетВ полностью автоматизированном управлении можно и стик убрать, оставить три кнопки
Комфортнее лететь пассажиром почему то в 777, а не в А380. Может конечно так совпадало...В реалиях существуют оба варианта. Семейство эрбасов с ручкой и поздние боинги 777 787 со штурвалом. Тут еще связь ручек добавили, чего (согласен с Оканем) им не хватает
Здравые мысли возобладали? Ибо не фиг из БРУ лепить штурвал.Короче АБР так и не появились
так для штурвала все тоже самое надо делать. уж лучше ручка