Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При пожаре обусловленном массивной утечкой топлива и еще фактор раздувания пламени чуть ли не до бела работающим двигателем - тяжелейшие последствия неминуемы! Отсюда же вытекает архиважность соотв. конструкции шасси соотв. требованиям АП! И отсюда же очевидно, что теперь каждое АП для ССЖ с повреждением/разрушением шасси - это будет русская рулетка, загорится/не загорится.. Потечет ли? - Обязательно потечет!..
 
я к тому что с такой пергрузкой самолеты списывают и нефиг сравнивать штатные посадки со скоростным козлом
 
и часто cc; выполняет скоростные козлы?
 
Могут и списать по одному такому случаю, не долетав до конца положенный ресурс.

Свеженький А321 в Турции видели? Тут уже техниками и ТО не отделаешься.
 
Реакции: WWs
Могут и списать по одному такому случаю
Как раз Ту-154 (CCCP-85327) вспомнил... Случай, когда экипаж в полете смог создать нештатные перегрузки, благополучно приземлиться и, сделав вид что все хорошо, пошел отдыхать...
 
Сертификацию с лазейкой "если первое касание было нежным то дальше хоть трава не расти" это как называть?
 
то бишь по вашему нескольких ударов не было?
А разве в АП что-то сказано на предмет того, что если ударов было несколько, то разрыв стенки кессона деталями разрушающегося шасси допускается?
И не забываем, что в Якутске удар был один.
 
Хорошо, давайте смоделируем посадку с невыпущенной одной ОС. Такого тоже не может быть? Где гарантия, что при развороте нагрузка на стойку будет меньше чем удар о ступеньку.
Я не самолетостроитель всех тонкостей могу не знать, но точно знаю - автомобиль, у которого один конец заднего амортизатора прикреплен к топливного баку, не купил бы.))
 
если несколько ударов то ка поведет себя шасси невозможно предсказать, поэтому на это ни кто никогда не сертифицирует
 
это абсолютно разные нагрузки
 
То есть, единственный удар, уход - действие сертификата закончилось, и у нас уже не сертифицированный самолёт, а потенциально летающий крематорий. Нормально, чё.
Как поведёт себя под нерасчётной нагрузкой шасси, намертво, без слабого звена, прикрученное к лонжерону, более чем предсказуемо. Порвёт как Тузик грелку.
 
Последнее редактирование:
вы видели как себя чувствует а321 после приземления на носовую стойку? вон сходите в ветку посмотрите...
на скростной козёл ни один самолет в мире не сертифицирован, это невозможно
 
При чём здесь a321?
Сертифицировать самолёт на все мыслимые и немыслимые способы достижения нерасчётной нагрузки невозможно, ежу понятно. Поэтому сертификационное требование простое: если самолёт не развалился вдребезги пополам, а сел и даже поехал - шасси не имеют права повреждать топливный бак.
 
а он сел и поехал или прыгал как козлик по впп???