Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Беда, ИМХО, в том, что общество переживает этап перехода от думающего к исполняющему. А переходные периоды, обычно, чреваты...

Общество как никогда думающее, и ему доступна вся информация.
Каждый стал "человеком с правами"
 
все же на видео кабины не вижу положений интерцепторов подготовлены или ручное. и руд до упора вперед.
 
все же на видео кабины не вижу положений интерцепторов подготовлены ...
Дык всё это и в ПО есть.
Предполагаю, что был "ARMED", но при ударах о полосу просто слетел с фиксатора. В том положении и остался.
 
А шо носовая стойка может как то угрожать целостности баков? Про Арбузы вообще зря заикнулись, ибо они отлично себя чувствуют даже тогда, когда разрушенное шасси выламывает балку из крыла..
Это один частный случай, а не "арбузЫ". Шаг влево , шаг вправо , все могло кончится много хуже , как собственно и в ШРМ , просто был, его величество, случай и просто не повезло. Чуть левее, чуть ниже и все могло бы закончится совсем по другому. При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.
 
При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.
А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.
 
А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.
При намертво прикрученном к лонжерону кронштейне гидроцилиндра разрушение кессона вполне прогнозируемо.
 
А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.
Самолёт надо эксплуатировать правильно и не будет проколов.
Как можно правильно спроектировать самолёт, которым кому-то захочется играть в неваляшки?
 
Реклама
Самолёт надо эксплуатировать правильно и не будет проколов.
Как можно правильно спроектировать самолёт, которым кому-то захочется играть в неваляшки?
Не важно как эксплуатировать, проколы случаются. Отсюда требование чтобы все что должно сломаться делало это не усугубляя ситуации.
Нашли лазейку в сертификационных требованиях и сьэкономили денег? Молодцы, нечего сказать. Теперь лазейку по хорошему должны закрыть, а погибших похоронить.
 
Не важно как эксплуатировать, проколы случаются.
Даже молоток нужно эксплуатировать правильно, иначе никакие к нему конструкторские прибамбасы не помогут Вам избежать травмирования.
 
Даже молоток нужно эксплуатировать правильно, иначе никакие к нему конструкторские прибамбасы не помогут Вам избежать травмирования.
Однако если конструктор сьэкономит денег и крепление молотка к ручке не будет соответствовать перегрузкам. То сорвавшейся железкой что-то разобьёт и хорошо если не голову. Как правильно не эксплуатирую его.
 
Пропустил начало оживления, может уже было.
Скажите, мне одному видно изменение положения киля (вниз) в первые 20 секунд после остановки в процессе пожара? С 8 по 20 секунду четко видно как он оседает, это значит, что целостности обшивки фюзеляжа в зоне пожара уже нет?
 
Однако если конструктор сьэкономит денег и крепление молотка к ручке не будет соответствовать перегрузкам. То сорвавшейся железкой что-то разобьёт и хорошо если не голову. Как правильно не эксплуатирую его.
Именно для этого и пишутся правила пользования: как и куда можно грубо забить, а куда и чем нежно погладить.
 
Именно для этого и пишутся правила пользования: как и куда можно грубо забить, а куда и чем нежно погладить.
Ещё раз. Молотком забивают гвоздь. Строго по правилам. Но железка слетает и разбивает окно. Причина - конструктор сьэкономил на клине.
В чем вина плотника?
 
Скажите, мне одному видно изменение положения киля (вниз) в первые 20 секунд после остановки в процессе пожара? С 8 по 20 секунду четко видно как он оседает, это значит, что целостности обшивки фюзеляжа в зоне пожара уже нет?
Киль крепится в той зоне, где нет гермокабины.
Тем не менее - ПМСМ - да, обшивка в зоне гермокабины прогорела еще до_остановки (не говоря уже про целостность иллюминаторов).
 
Это вообще возможно?
Да вроде бы тут как-то даже видео пробегало - там достаточно нежесткий фиксатор. Лёгкий такой щелчок.

Впрочем есть и еще один вариант: всё-таки имела место аварийная эвакуация из кабины экипажа. Тот же КВС мог зацепить.
 
Ещё раз. Молотком забивают гвоздь. Строго по правилам. Но железка слетает и разбивает окно. Причина - конструктор сьэкономил на клине.
В чем вина плотника?
В том, что заскорузлой рукой самого последнего плотника перед пользованием инструмента не вбил клин, о чём в инструкции пользователю было написано крупным жирным шрифтом.
 
Реклама
Airbus spoilers lever. У Сухого несколько иначе, для армирования надо сдвинуть вперед. А нужно ли вытягивать или утапливать ручку - ХЗ
 
Назад