Ariec 71
Ariec 71
Наезд не поддерживаю.Тут то звучал наезд на диспа, что мол не предугадал и заранее не вызвал пожарные расчеты.
Какие тут претензии к диспу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наезд не поддерживаю.Тут то звучал наезд на диспа, что мол не предугадал и заранее не вызвал пожарные расчеты.
Тут даТем более решение то всё равно за КВС, как ни крути
Дык это сам Е. ЕМНИП и озвучивал - уж не помню то ли лично, то ли в интерпретации его папы-генерала.Почему решение вернуться привязывают к 27 минутам на батарейках?
Полным полно, но акцент зачем-то был сделан именно на 27 минутах.Там полно других факторов в виде перезагрузки концентраторов деградирование в ДМ и куча нетрадиционных надписей на дисплее. Что происходит полностью не понятно.
Можно понять как вариант и так, что "А если у нас что-нибудь еще отвалится и у нас останется только 27 минут где-нибудь над Карелией"(в случае продолжения по маршруту). Я б тоже боялся.Дык это сам Е. ЕМНИП и озвучивал - уж не помню то ли лично, то ли в интерпретации его папы-генерала.
Полным полно, но акцент зачем-то был сделан именно на 27 минутах.
Что за факты кстати? Интересуют те самые 18 секунд..а они были в данной ситуации??
отказы то генераторов, а то факты говорят что не было ни отказа генераторов ни подобной гирлянды ошибок
Нисколько не агитирую за полет в Мурманск. Да, судя по имеющейся информации о техническом состоянии, он мог бы и в Мурманск ПМСМ слетать.Можно понять как вариант и так, что "А если у нас что-нибудь еще отвалится и у нас останется только 27 минут где-нибудь над Карелией"(в случае продолжения по маршруту). Я б тоже боялся.
факты сквок и запись разговора евдокимова с диспетчером, плюс какую карту они читалиЧто за факты кстати? Интересуют те самые 18 секунд..
Да хрен его знает. В общественность вываливают самое разное. Чего стоит стакан для пилотирования в Ижме.Однако оправдывать еще и спешку с посадкой в SVO этими же 27 минутами - а звучало это именно так! - вот это уже перебор и очевидный косяк защиты Е. Или же Е. сам и не понял как сам себя подставляет этими же заявлениями. Ну что тут сказать? Учи матчасть.
Вот прямая цитата из блога Денокана:Нисколько не агитирую за полет в Мурманск. Да, судя по имеющейся информации о техническом состоянии, он мог бы и в Мурманск ПМСМ слетать.
Однако скорее всего после посадки в Мурманске самолет бы там прочно и надолго застрял бы, пока бы там выполняли все работы по ТО, чтобы обеспечить вылет обратно по MEL, пусть даже и просто перелет без пассажиров. Даже с этой точки зрения возврат в Шереметьево ИМХО более чем оправдан.
Однако оправдывать еще и спешку с посадкой в SVO этими же 27 минутами - а звучало это именно так! - вот это уже перебор и очевидный косяк защиты Е. Или же Е. сам и не понял как сам себя подставляет этими же заявлениями. Ну что тут сказать? Учи матчасть.
Чеклист по DM не требует выполнения посадки на ближайшем аэродроме. Прямого запрета на полет в Мурманск - нет.Вот прямая цитата из блога Денокана:
..Документы Суперджета не рекомендуют затягивать с посадкой в случае, когда самолет управляется в этом режиме. Пилоты и не затягивали – уже через двадцать пять минут самолет долетел до полосы. Подчеркну – долетел, управляемый пилотом вручную в непривычном для него режиме управления. "
Вот как выглядят факты:факты сквок и запись разговора евдокимова с диспетчером, плюс какую карту они читали
а где про генераторы и шлейф ошибок?Вот как выглядят факты:
- концентраторы не работали в течении 18 сек (либо отсутствие питания, либо сбой каналов)
- сдохла укв1
- не работала световая сигнализация при звонках пилотов к БП (по словам БП)
Да разбирали мы это уже с Кацем (дай бог здоровья!) Важно не то что "написано", важно как летающие на типе пилоты оценивают "НАПИСАННОЕ" и о чем между собой "трут".Чеклист по DM не требует выполнения посадки на ближайшем аэродроме. Прямого запрета на полет в Мурманск - нет.
Можно еще добавить и сигнализатор обледенения, и датчик температуры из СВС, в которые попала молния. Там еще и датчик угла атаки упомянут, но без фото.Вот как выглядят факты:
- концентраторы не работали в течении 18 сек (либо отсутствие питания, либо сбой каналов)
- сдохла укв1
- не работала световая сигнализация при звонках пилотов к БП (по словам БП)
Мнемокадр системы электроснабжения для кого разработали? Там эта «гирлянда» висела до тех пор, пока не подключились генераторы, а подключились они после перезагрузки концентраторов. У нас на типе постоянно вылезают разные отказы и что, немедленно решительно решение принимать? Посмотрите политику обработки отказов в FCTM.Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Ещё разжёвывать надо? Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев и воспалённое эго и попытаетесь представить, что не только вы, а и ещё вокруг присутствуют неидиоты?
Уже запутался, но вроде речь была об проблемах с шинами, куда эти источники подключать, а не с самими источниками.У тебя на борту три (!) работающих источника электропитания, помимо RAT и BAT.
EMER ELEC на аккумуляторах это MAY DAY, хотя сам отказ LAND ASAP AMBER в QRH. То есть если бы он решение на возврат принимал по «27 минут», он обязан был декларировать MAY DAY. Ничего там не было, это засланцы их отряда ССЖ на форуме слухи распространяют.ну про дайрект мод то он доложил, а по вашему про гораздо более существенные отказы он не доложил..
Если бы шины не работали, у них бы вообще электричества не было. Шина это распределитель. Если она не работает, то ничего не работает, поэтому «не работали шины» это очередной бред от двоечников из отряда ССЖ.Уже запутался, но вроде речь была об проблемах с шинами, куда эти источники подключать, а не с самими источниками.
ну так и я про то что маму дея они не звали, да и сами говорили что нормально у нихEMER ELEC на аккумуляторах это MAY DAY, хотя сам отказ LAND ASAP AMBER в QRH. То есть если бы он решение на возврат принимал по «27 минут», он обязан был декларировать MAY DAY. Ничего там не было, это засланцы их отряда ССЖ на форуме слухи распространяют.
если б были проблемы с шинами то он бы упал а не летел и садилсяУже запутался, но вроде речь была об проблемах с шинами, куда эти источники подключать, а не с самими источниками.