Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Ещё разжёвывать надо? Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев и воспалённое эго и попытаетесь представить, что не только вы, а и ещё вокруг присутствуют неидиоты?
а это сам евдокимов опроверг заявив диспетчеру что все нормально
 
А что он обязан был технические нюансы диспу докладать.
Отстучи, мы возвращаемся. Для диспа этого достаточно было
ну про дайрект мод то он доложил, а по вашему про гораздо более существенные отказы он не доложил..
 
Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Тогда в кабине полный хаос.
Вывален RAT - якобы! Чему подтверждений ЕМНИП нет.
Запущена ВСУ. Но при этом от неё электропитание на борт не взяли?
Подтверждений о том, что выполняется чеклист по электропитанию - ЕМНИП нет.
Но при этом ускоренная посадка, якобы из-за 27 минут на батареях???
И решение не меняется дальше когда электропитание восстановилось?
 
JoUk, Black Cat, напрягаем воображение, садим себя в кабину на место КВС и пытаемся максимально представить и смоделировать ту ситуацию.
А то у меня сейчас полное впечатление, что я бабушкам у подъезда пытаюсь донести нечто им неподвластное.
 
Реклама
А что он обязан был технические нюансы диспу докладать.
Отстучи, мы возвращаемся. Для диспа этого достаточно было
Тут уже звучала ранее версия, что диспетчер чуть ли не обязан был, пользуясь слухами, новостями и трёпом в курилке, предугадать проблемы на посадке и заранее вызвать к полосе пожарные расчеты - тогда эта версия полностью несостоятельна.
Раз уж, по вашему раскладу, Е. сознательно скрывает серьезность ситуации на борту, то какие тогда тут претензии к диспетчеру? Никаких.
 
JoUk, Black Cat, напрягаем воображение, садим себя в кабину на место КВС и пытаемся максимально представить и смоделировать ту ситуацию.
А то у меня сейчас полное впечатление, что я бабушкам у подъезда пытаюсь донести нечто им неподвластное.
Причем тут бабушки у подъезда?

Один из аспектов, отражающих ситуацию в кабине и на борту.
ВСУ была запущена? Да? Нет?
 
так и я про это, что вся та якобы гирлянда отказов полная чушь, не было её

Гирлянды не могло не быть, ибо по крайней мере 18 секунд 2 шины были в полном ауте. Об этом аспекте Иванов указывал в своем заявлении в прокуратуру ещё до 05.05!

"6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;"
 
Последнее редактирование модератором:
JoUk, Black Cat, напрягаем воображение, садим себя в кабину на место КВС и пытаемся максимально представить и смоделировать ту ситуацию.
А то у меня сейчас полное впечатление, что я бабушкам у подъезда пытаюсь донести нечто им неподвластное.
ага, может тогда подскажите чего они сквок соответствующий не выставили и про маму дея не вспомнили если у них такие отказы были на экране?
 
О, Хэдлайнер порожняка снова в деле?
Гирлянды не могло не быть, ибо по крайней мере 18 секунд 2 шины были в полном ауте. Об этом аспекте Иванов указывал в своем заявлении в прокуратуру ещё до 05.05!

"6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;"
а они были в данной ситуации??
отказы то генераторов, а то факты говорят что не было ни отказа генераторов ни подобной гирлянды ошибок
 
Почему решение вернуться привязывают к 27 минутам на батарейках? Там полно других факторов в виде перезагрузки концентраторов деградирование в ДМ и куча нетрадиционных надписей на дисплее. Что происходит полностью не понятно.
Вариант 1. Вернуться назад в родной UUEE, который под боком.
Вариант 2. Пилить 1500 км до Мурманска, без автопилота в ДМ.
Выбор думаю очевиден.
Как уже писали RAT не вывалилась, ни сама, ни аварийно вручную.
 
Реклама
По грозовой деятельности на взлете разве что. Но, без знания технологии работы конкретного диспа вопрос можно отложить.
Молния - то другое. Тем более решение то всё равно за КВС, как ни крути.
Тут то звучал наезд на диспа, что мол не предугадал и заранее не вызвал пожарные расчеты.
Версии в защиту Е. порой очень конкретно противоречат друг другу.
 
Назад