Ariec 71
Ariec 71
Та пусть. У нас все ходы записаны.Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев
Будем потом попрекать, по мере появления новой инфы
И Отту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Та пусть. У нас все ходы записаны.Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев
а это сам евдокимов опроверг заявив диспетчеру что все нормальноКапец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Ещё разжёвывать надо? Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев и воспалённое эго и попытаетесь представить, что не только вы, а и ещё вокруг присутствуют неидиоты?
А что он обязан был технические нюансы диспу докладать.а это сам евдокимов опроверг заявив диспетчеру что все нормально
ну про дайрект мод то он доложил, а по вашему про гораздо более существенные отказы он не доложил..А что он обязан был технические нюансы диспу докладать.
Отстучи, мы возвращаемся. Для диспа этого достаточно было
Ну и достаточно. Самоль летел и управлялся.ну про дайрект мод то он доложил,
так и я про это, что вся та якобы гирлянда отказов полная чушь, не было еёНу и достаточно. Самоль летел и управлялся.
Тогда в кабине полный хаос.Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Это было основание для возврата в рекомендации для дм,, не затягивать,,так и я про это, что вся та якобы гирлянда отказов полная чушь, не было её
да ну, а ничего что для них свои чек листы которые отличаются от дмЭто было основание для возврата в рекомендации для дм,, не затягивать,,
Тут уже звучала ранее версия, что диспетчер чуть ли не обязан был, пользуясь слухами, новостями и трёпом в курилке, предугадать проблемы на посадке и заранее вызвать к полосе пожарные расчеты - тогда эта версия полностью несостоятельна.А что он обязан был технические нюансы диспу докладать.
Отстучи, мы возвращаемся. Для диспа этого достаточно было
Другой вопрос.да ну, а ничего что для них свои чек листы которые отличаются от дм
Причем тут бабушки у подъезда?
так и я про это, что вся та якобы гирлянда отказов полная чушь, не было её
ага, может тогда подскажите чего они сквок соответствующий не выставили и про маму дея не вспомнили если у них такие отказы были на экране?
а они были в данной ситуации??О, Хэдлайнер порожняка снова в деле?
Гирлянды не могло не быть, ибо по крайней мере 18 секунд 2 шины были в полном ауте. Об этом аспекте Иванов указывал в своем заявлении в прокуратуру ещё до 05.05!
"6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;"
По грозовой деятельности на взлете разве что. Но, без знания технологии работы конкретного диспа вопрос можно отложить.то какие тогда тут претензии к диспетчеру? Никаких.
Фактов малофакты говорят что не было ни отказа генераторов ни подобной гирлянды ошибок
Молния - то другое. Тем более решение то всё равно за КВС, как ни крути.По грозовой деятельности на взлете разве что. Но, без знания технологии работы конкретного диспа вопрос можно отложить.