Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Почему решение вернуться привязывают к 27 минутам на батарейках?
Дык это сам Е. ЕМНИП и озвучивал - уж не помню то ли лично, то ли в интерпретации его папы-генерала.
Полным полно, но акцент зачем-то был сделан именно на 27 минутах.
 
Можно понять как вариант и так, что "А если у нас что-нибудь еще отвалится и у нас останется только 27 минут где-нибудь над Карелией"(в случае продолжения по маршруту). Я б тоже боялся.
 
Нисколько не агитирую за полет в Мурманск. Да, судя по имеющейся информации о техническом состоянии, он мог бы и в Мурманск ПМСМ слетать.

Однако скорее всего после посадки в Мурманске самолет бы там прочно и надолго застрял бы, пока бы там выполняли все работы по ТО, чтобы обеспечить вылет обратно по MEL, пусть даже и просто перелет без пассажиров. Даже с этой точки зрения возврат в Шереметьево ИМХО более чем оправдан.

Однако оправдывать еще и спешку с посадкой в SVO этими же 27 минутами - а звучало это именно так! - вот это уже перебор и очевидный косяк защиты Е. Или же Е. сам и не понял как сам себя подставляет этими же заявлениями. Ну что тут сказать? Учи матчасть.
 
Да хрен его знает. В общественность вываливают самое разное. Чего стоит стакан для пилотирования в Ижме.
 
Вот прямая цитата из блога Денокана:
..Документы Суперджета не рекомендуют затягивать с посадкой в случае, когда самолет управляется в этом режиме. Пилоты и не затягивали – уже через двадцать пять минут самолет долетел до полосы. Подчеркну – долетел, управляемый пилотом вручную в непривычном для него режиме управления. "
 
Вот как выглядят факты:
- концентраторы не работали в течении 18 сек (либо отсутствие питания, либо сбой каналов)
- сдохла укв1
- не работала световая сигнализация при звонках пилотов к БП (по словам БП)
 
а где про генераторы и шлейф ошибок?
как изначалаьно говорилось
про невышедший рат
они б там маму дея звали в эфире если б такое действительно было
 
Да разбирали мы это уже с Кацем (дай бог здоровья!) Важно не то что "написано", важно как летающие на типе пилоты оценивают "НАПИСАННОЕ" и о чем между собой "трут".
 
Реакции: WWs
Можно еще добавить и сигнализатор обледенения, и датчик температуры из СВС, в которые попала молния. Там еще и датчик угла атаки упомянут, но без фото.
Не уверен, правда, что их отказы привели бы к появлению сообщений на EICAS.

Но дело, по крупному, всё-таки в другом. Не в гирлянде.
Два источника электропитания на борту свою работу восстановили.
Дополнительно ко всему еще и ВСУ запустили. И она нормально запустилась. Уже третий источник!
Ну и зачем тогда сказки рассказывать про RAT и про 27 минут на аккумуляторах????
У тебя на борту три (!) работающих источника электропитания, помимо RAT и BAT.
 
Мнемокадр системы электроснабжения для кого разработали? Там эта «гирлянда» висела до тех пор, пока не подключились генераторы, а подключились они после перезагрузки концентраторов. У нас на типе постоянно вылезают разные отказы и что, немедленно решительно решение принимать? Посмотрите политику обработки отказов в FCTM.

Я же говорю, если человек идиот, то можно спокойно и «подленько» винить во всем SSJ и ГСС, но это не не отменяет того, что человек идиот.

 
EMER ELEC на аккумуляторах это MAY DAY, хотя сам отказ LAND ASAP AMBER в QRH. То есть если бы он решение на возврат принимал по «27 минут», он обязан был декларировать MAY DAY. Ничего там не было, это засланцы их отряда ССЖ на форуме слухи распространяют.
 
Если бы шины не работали, у них бы вообще электричества не было. Шина это распределитель. Если она не работает, то ничего не работает, поэтому «не работали шины» это очередной бред от двоечников из отряда ССЖ.
 
ну так и я про то что маму дея они не звали, да и сами говорили что нормально у них
 
если б были проблемы с шинами то он бы упал а не летел и садился