Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вопрос то не в этом. Любому пилоту комфортнее, когда кабина и внешний мир настроены на одни единицы измерения. Хоть в попугаях. Старики летали на "метрических" приборах в метрической стране и прекрасно себя чувствовали. Пока не полетели в "футовую" зону. Да, приходилось пересчитывать показания приборов. И конечно же говорить, что метрическая лучше(думать не надо ) Тоже самое с "футовой" кабиной. Все класс пока в одной системе. Вижу только одно неудобство - "километры в час" длиннее, чем "узел" ровно на 9 букв..
 
Если ты летаешь и общаешься абсолютное количество времени на английском, зачем русский? Ок, как я должен говорить: «SFCC FAULT” или «Отказ компьютера управления закрылками и предкрылками»?
 
Старики не летали в RVSM, у них во всем МВЗ самолетов было меньше, чем сейчас в одном Мюнхене. У стариков в экипаже 5 человек было, КВС сидел в носу ковырялся.
Повторюсь, в Китае с метрической системой все мучаются, все. Я ни одного человека не видел кто б сказал, что метры это круто.
 
Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.
Это я к конкретным случаям. Жуковский на взлете по русски.При отказе перешел на английский.
Шереметьево. По русски потом английский и его не поняли. Молодец тот кто хорошо лопочет на инглише. Но если тебя не поймут другие то это не преимущество. Язык средство общения а не мера освоения профессии
 
Вы про радиообмен, а тут речь про документацию была. Китайцы вон переводят с английского на китайский, что у них там творится это ужас. При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.
 
Старики не летали в RVSM, у них во всем МВЗ самолетов было меньше, чем сейчас в одном Мюнхене. У стариков в экипаже 5 человек было, КВС сидел в носу ковырялся.

так и автоматике не было. спутников не было. самолет сам не летал. когда только кнопки нажимать и почти все само идет. Считать надо было быстро и почти все в уме.
 
Жаль, что Вы мой посыл не поняли.
Я летал и в той, и в той системе мер, причём всю свою жизнь. Мы на 321 самолете эшелон можем набрать в масштабе минут, поэтому фт/мин удобнее. Если б набирали за секунды, наверное, удобнее был бы метр/сек. Пилотаж мне нравится в метрах крутить, но как вы сказали - дело привычки.
 
При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.
тогда со школы надо к английскому готовиться. и будет счастье. не придется в терминологии школьной путаться.
 
И что такого считал командир, можете пример привести? При наборе 11 м/с вам говорят: «вертикаль 1200 фт/мин», КВС бросался пересчитывать? Да он за РУД не держался, господи, что на 134, что на 154, что на 86... Там УС и то штурман считал...
 
А 5 лет училища недостаточно чтоб выучить?
 
Какое минимальное изменение угла установки стаба может ощутимо повлиять на изменение баланса/управляемости?
 
Ан-2 и Як-40 в том воздушном пространстве при том количестве ВС, которое сейчас есть, не летали.

Здесь были тезисы в оправдание Евдокимова, что мол он в радиообмен не мог влезть и т.д. Что будет если каждый начнёт пересчитывать и думать? Ну ладно вы в Перми заходите, там 2 самолета за день, а если Мюнхен? Что вы диспетчеру будете говорить: «погоди, я на русском самолете, надо вашу дебильную систему в метры перевести»?
 
Ну я бы сказал, что считали на глаз. В евроконтроле если сказали 1300 фт/мин, то надо именно 1300 держать, не 1200 и не 1400.
Опять же, в метрах летали только в СССР и Китае, все остальное - футы. И зачем этот геморрой...