Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
Вопрос то не в этом. Любому пилоту комфортнее, когда кабина и внешний мир настроены на одни единицы измерения. Хоть в попугаях. Старики летали на "метрических" приборах в метрической стране и прекрасно себя чувствовали. Пока не полетели в "футовую" зону. Да, приходилось пересчитывать показания приборов. И конечно же говорить, что метрическая лучше(думать не надоВопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее. Мы же сделаем метры чтоб в уме переводить в футы, а потом если чо скажем что SSJ - говно.
Если ты летаешь и общаешься абсолютное количество времени на английском, зачем русский? Ок, как я должен говорить: «SFCC FAULT” или «Отказ компьютера управления закрылками и предкрылками»?вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
Старики не летали в RVSM, у них во всем МВЗ самолетов было меньше, чем сейчас в одном Мюнхене. У стариков в экипаже 5 человек было, КВС сидел в носу ковырялся.Вопрос то не в этом. Любому пилоту комфортнее, когда кабина и внешний мир настроены на одни единицы измерения. Хоть в попугаях. Старики летали на "метрических" приборах в метрической стране и прекрасно себя чувствовали. Пока не полетели в "футовую" зону. Да, приходилось пересчитывать показания приборов. И конечно же говорить, что метрическая лучше(думать не надо) Тоже самое с "футовой" кабиной. Все класс пока в одной системе. Вижу только одно неудобство - "километры в час" длиннее, чем "узел" ровно на 9 букв. .
Это я к конкретным случаям. Жуковский на взлете по русски.При отказе перешел на английский.Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.
Жаль, что Вы мой посыл не поняли.Повторюсь, в Китае с метрической системой все мучаются, все. Я ни одного человека не видел кто б сказал, что метры это круто.
Вы про радиообмен, а тут речь про документацию была. Китайцы вон переводят с английского на китайский, что у них там творится это ужас. При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.Это я к конкретным случаям. Жуковский на взлете по русски.При отказе перешел на английский.
Шереметьево. По русски потом английский и его не поняли. Молодец тот кто хорошо лопочет на инглише. Но если тебя не поймут другие то это не преимущество. Язык средство общения а не мера освоения профессии
Я летал и в той, и в той системе мер, причём всю свою жизнь. Мы на 321 самолете эшелон можем набрать в масштабе минут, поэтому фт/мин удобнее. Если б набирали за секунды, наверное, удобнее был бы метр/сек. Пилотаж мне нравится в метрах крутить, но как вы сказали - дело привычки.Жаль, что Вы мой посыл не поняли.
И что такого считал командир, можете пример привести? При наборе 11 м/с вам говорят: «вертикаль 1200 фт/мин», КВС бросался пересчитывать?так и автоматике не было. спутников не было. самолет сам не летал. когда только кнопки нажимать и почти все само идет. Считать надо было быстро и почти все в уме.
А 5 лет училища недостаточно чтоб выучить?При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.
тогда со школы надо к английскому готовиться. и будет счастье. не придется в терминологии школьной путаться.
Так и считали. Нет, если кому то в школе деление на два давалось плохо, то тогда конечно...При наборе 11 м/с вам говорят: «вертикаль 1200 фт/мин»,
Не все командиры начинали свой путь в экипаже со штурманом и прочими "вычислителями" приходилось и самому шевелить серое вещество.И что такого считал командир, можете пример привести?
Ан-2 и Як-40 в том воздушном пространстве при том количестве ВС, которое сейчас есть, не летали.Не все командиры начинали свой путь в экипаже со штурманом и прочими "вычислителями" приходилось и самому шевелить серое вещество.
От скорости зависит.Какое минимальное изменение угла установки стаба может ощутимо повлиять на изменение баланса/управляемости?
Какая там бишь была на выравнивании?От скорости зависит.
Ну я бы сказал, что считали на глаз. В евроконтроле если сказали 1300 фт/мин, то надо именно 1300 держать, не 1200 и не 1400.Так и считали. Нет, если кому то в школе деление на два давалось плохо, то тогда конечно...
На той скорости незначительное отклонение РВ даёт ощутимую реакцию по тангажу. Если стаб отклонить - ещё хлеще будет.Какая там бишь была на выравнивании?