Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
ПМСМ, немножко не так. Отказа генераторов похоже не было - а автоматический выпуск RAT именно на них завязан.
Но отказ(ы) по шине питания вроде бы таки были.
Ок. А что такое аут концентраторов?
Ушли на перезагрузку, в ПО этот момент отражен.
Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
Откуда в цифровом потоке будут аналоговые команды к исполнительным устройствам?

Накрылся информационный обмен (в цифре) между отдельными системами, в частности, судя по всему, накрылся вывод информации на экранную индикацию.
 
Реклама
Откуда в цифровом потоке будут аналоговые команды к исполнительным устройствам?
Накрылся информационный обмен (в цифре) между отдельными системами, в частности, судя по всему, накрылся вывод информации на экранную индикацию.
Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
 
Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
Почти так.
Элероны и рули высоты приводятся в действие двумя электрогидроприводами каждый, работающими от разных ГС. Один из приводов всегда находится в активном режиме, а второй в пассивном. Смена ролей происходит каждый раз при включении самолёта под ток. РН управляется тремя приводами, являющимися активными и работающими от трёх ГС. Каждый привод элерона, РВ и РН управляется своим «персональным» вычислителем АСЕ. Интерцепторы устроены проще - по одному гидроприводу на каждую секцию и по одному АСЕ на одну пару интерцепторов. Таким образом, в СДУ имеется 14 блоков АСЕ, составляющих «нижний» уровень системы и обеспечивающих её работу в режиме «Direct Mode». АСЕ получают управляющие сигналы от органов управления (БРУ, педали, рукоятка «Speed Brakes») передают их своим «подшефным» приводам и контролируют их положение по сигналам датчиков положения своего и соседнего привода на каждой поверхности.
 
Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
Какое же именно цифровое устройство, по вашему мнению, "умерло"? Из тех, что отвечают за управление самолетом?
 
PFSСU из ссыли в посте выше. Умерло - не умерло, но из системы управления было исключено.
Немного не так.
Данных, о том PFCU "умер", - нет.
Он, судя по всему, временно утратил возможность обеспечивать свои функции в связи с предполагаемым кратковременным аутом информационного обмена. Выявив такую ситуацию, чётко отдал управление на DM.
А поскольку DM на SSJ в полете - режим необратимый, то даже после восстановления информационого обмена DM остался.
Сам же PFCU, полагаю, продолжал работать весь полет.
 
Реклама
As required.
In case of a FLEX takeoff, selecting packs OFF, thus, reduce maintenance costs.
Та то понятно, что AS RQRD. Компанейская политика с PACKs или без взлетать? У нас PACKs OFF всегда.

Сколько летал пассажиром на Аэрофлоте, никогда не отключали PACKs. Собственно, парни с компании и говорили что стандарт - взлет с включёнными, типа для комфорта.
 
Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
Умерло не цифровое устройство, из за глюка концентратора потерялась связь между системами и ЭДСУ перестало получать данные от системы воздушных сигналов и инерциальных систем, и поэтому она не может обеспечить режим нормального управления с сохранением всех возможностей, она считает ,что авиагоризонты не работают и нет данных о скорости и высоте, НО .... она по прежнему берет цифровую информацию с сайдстика , обрабатывает ее по своим резервным алгоритмам и выдает управляющие сигналы на рулевые приводы , которые отклоняются по законам резервного режима , то есть с фиксированным резервным Кш, величина которого меняется только от положения механизации крыла
 
Ну так, изъяли? 40 лет прошло. В Российском AIP тоже метры, но летают в футах все. В чем причина? Бюрократия и традиции или все же просто удобнее?
Причина в том, что американские обыватели имеют косное мышление, и пока это один из основных (наверное главный) авиационных рынков, производители (которые тоже в большинстве американцы) для коммерческой авиации будут использовать английскую систему. Таже хрень происходит и, например, с компьютерами, и типоразмеры в компьютерных стандартах до сих пор в дюймах. Это не имеет отношения к международным стандартам. Когда пилоты говорят что это правильно, потом что это "удобней", потому что некоторые арифметические действия удобнее оказывается проводить к конкретной системе, это сродни той же американской упертости, и похоже на воинственное невежество. Тем же ВВС США ничего не мешает использовать метрическую систему.
ЗЫ: не считаю использование английской системы имеет прямое отношение к обсуждаемой катастрофе.
 
Причина в том, что американские обыватели имеют косное мышление, и пока это один из основных (наверное главный) авиационных рынков, производители (которые тоже в большинстве американцы) для коммерческой авиации будут использовать английскую систему. Таже хрень происходит и, например, с компьютерами, и типоразмеры в компьютерных стандартах до сих пор в дюймах. Это не имеет отношения к международным стандартам. Когда пилоты говорят что это правильно, потом что это "удобней", потому что некоторые арифметические действия удобнее оказывается проводить к конкретной системе, это сродни той же американской упертости, и похоже на воинственное невежество. Тем же ВВС США ничего не мешает использовать метрическую систему.
ЗЫ: не считаю использование английской системы имеет прямое отношение к обсуждаемой катастрофе.
Да-да, зато у нас мышление очень гибкое. На примере Роскосмоса и Илона Маска можно убедиться.:) Мы - самые гибкие и умные!
 
Да-да, зато у нас мышление очень гибкое. На примере Роскосмоса и Илона Маска можно убедиться.:) Мы - самые гибкие и умные!
Я уверен что SpaceX, как работающие с NASA, используют метрическую систему.:)
 
Я уверен что SpaceX, как работающие с NASA, используют метрическую систему.:)
Извините, а почему расстояние между планетами и спутниками считают в км, между планетами в астрономических единицах, а между звёздами - в световых годах? Может все проще в километрах, чтоб по стандарту?
 
Реклама
Извините, а почему расстояние между планетами и спутниками считают в км, между планетами в астрономических единицах, а между звёздами - в световых годах? Может все проще в километрах, чтоб по стандарту?
Я не астрофизик, не компетентен в данном вопросе, да и это уже полный оффтоп, но насколько знаю все расчеты все же производятся в метрической системе, а а.е. применяется для наглядности. При этом а.е. часть стандарта. Тоже с световыми годами, парсеками.
 
Назад