Какие могут быть аккумуляторы , если на борту два работающих генератора двигателей, + генератор ВСУ, + генератор ветродвигателя , который можно выпустить принудительно. Кратковременный отказ шин электропитания, это сбой в концентраторах , которые являются связующим связом всего оборудования в самолете. Глюкнуло на время меньше 10 секунд, нарушились все связи, это стало причиной того , что насыпало отказов и появились десятки информационных сообщений. Парни обалдели , но спустя секунды ,большая часть из этих отказов ушла и остались только невозвратные отказы именно к таким отказам и относится переход ЭДСУ в режим ДМ. На Ан-148 стояли украинские концентраторы называемые СУОСО система управления общесамолетным оборудованием, и по началу, глюки в этих концентраторах выдавали на дисплеи огромное количество отказов, то есть генератор питает шину , а на дисплее горит отказ этой шины , или отказ гидросистемы , а давление на гидронасосе в норме и потребители работают. Со временем все это перепрошили и все эти глюки ушли. Так и здесь, нарушились связи между системами , которые осуществляют эти концентраторы, пропала связь между пультами и приемопередатчиками УКВ и станция на время глюка перешла на единственную аварийную частоту , такая же хрень с генераторами. Система "не видела" что они работают ,потому ,что не получала от них данных о их параметрах и сразу перешла на аварийную аккумуляторную шину от которой работает ограниченное число потребителей.если вдруг питание всё-таки "выбьет" на аккумуляторы и у них начнут тикать эти 27 минут
Грубо говоря , концентратор это одна большая электронная коммутационная коробка куда подключено все самолетное оборудование , в этой коробке осуществляется обмен информацией между системами.
Если где то неточности ,то прошу прощения, я не изучал этот тип, но картина примерно такая.
Последнее редактирование: