Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может оно и не пропадало
То что генераторы работали и выдавали напругу , нет никаких сомнений. Вопрос в том , произошло ли, из за глюка этих концентраторов , рассоединение шин электропитания или это был информационный глюк? Если не выпал ветродвигатель ,то значит , образно ,на него не пришла команда об отказе двух генераторов . То ли она не успела придти , то ли ее небыло вообще. У нас нет данных расшифровки с параметрами и разовыми командами системы электроснабжения , кроме этого надо понимать , как там все придумано на ССЖ, то есть поднимать руководство по технической эксплуатации. Но и там не написано к чему может привести какой то сбой концентраторов, на то он и сбой.
 
Реклама
Иными словами, питание на борту сохранялось (хотя бы одна шина), а чудеса пошли по информационному обмену из-за аута концентраторов.
Вот пример правильного вывода из скупых намеков:
По автовыпуску RAT

ELEC L DC ESS BUS FAULT
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация
///
ОТКАЗ АР, А/Т, FMS2, ADS 1+3
ОТКЛЮЧЕНИЕ MFD + PFD КВС,
НА EWD НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕНАСТРОЙКА РАДИОСТАНЦИИ HF1
НЕВОЗМОЖНА
ОТКАЗ T2CAS
ОТКАЗ КОНТРОЛЕРА ГС1 (ELEC 1 В РУЧНОМ
РЕЖИМЕ)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК RAT
НЕРАБОТОСПОСОБЕН

ОТКАЗ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ЛЕВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ОТКАЗ ИНДИКАЦИИ ПОС ВЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ
НЕРАБОТОСПОСОБЕН
ОТКАЗ ПОЛОВИНЫ ТОРМОЗОВ
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО CAT1 НЕВОЗМОЖЕН
 
Просто написал, когда RAT автоматически не выпрыгивает
👍🏻 Вот тут четко понятно что все у него норм работало.

4C8EB72F-C7D8-4E6D-8D1E-CAA78DA557E2.png
 
Второй пилот связь вёл, в при том что на обоих типах 320/SSJ при EMER ELEC работает только RMP 1.
Понятно , что на аварийной шине работает только УКВ 1 , но на пульте СПУ второй пилот может выбрать любую радиостанцию
 
Понятно , что на аварийной шине работает только УКВ 1 , но на пульте СПУ второй пилот может выбрать любую радиостанцию
ВП не может ничего выбрать с RMP 2, так как она не работает. ACP только за приём отвечает.
 
ВП не может ничего выбрать с RMP 2, так как она не работает. ACP только за приём отвечает.
Я имел ввиду не пульт на котором выбирается радиостанция и настраивается частота, а пульт СПУ (интеркома или как там он называется на иномарках)
 
Да не было у него отказа PFD, это бы было отражено в ПО, а значит работали ESS BUS.
Где в ПО хоть слово хотя об одном отказе применительно к СЭС, хоть и временном? По факту там наверху, их не могло не быть, как не могло не быть и соотв. сообщений. А ведь это первичные отказы..
 
А при чем здесь фара, ВСУ и электропитание? Они же не по горящей фаре узнали ,что глюк прошел, а по ушедшим отказным сообщениям и параметрам кадра СЭС. А ВСУ можно и от аккумуляторов запустить и не только можно, но и нужно, если у вас отключились генераторы.
Я не спрашиваю от чего запускается ВСУ, более того оно просто обязано уметь запускаться в любых комбинациях отказов.
Я спрашиваю зачем, на основании чего и с какой целью ВСУ запустили.
Ибо вижу в этом непрофессиолизм и суетливость. И кто, КВС или вп автор?
 
Из мурзилки по сокращениям в начале РЛЭ. Выше в сообщениях есть табличка, что от чего питается.

ACP
Audio Control Panel
Пульт управления аппаратуры внутренней связи

RMP
Radio Management Panel
Пульт управления радиосредствами
 
Реклама
Иными словами, питание на борту сохранялось (хотя бы одна шина), а чудеса пошли по информационному обмену из-за аута концентраторов.
Придумал Е. сам себе эти 27 минут, сам себя накрутил.
Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
Ок. А что такое аут концентраторов?
Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
 
ACP только за приём отвечает
Сверху CDU , снизу RMP, между ними, я так понимаю щиток переговорного устройства, он селектирует только принимаемые сигналы? Неужели с помощью него нельзя выбрать станцию на передачу?
Screenshot_20200422-153748.jpg
 
Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
Ок. А что такое аут концентраторов?
Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
Нет.

DB6351DC-521E-48EF-BE77-4B76A7045371.png
 
Сверху CDU , снизу RMP, между ними, я так понимаю щиток переговорного устройства, он селектирует только принимаемые сигналы? Неужели с помощью него нельзя выбрать станцию на передачу?
Посмотреть вложение 721146
Не знаю как на RRJ, на А320 нельзя со второй станции при EMER ELEC работать. По идее если АСР 2 работает с R DC ESS BUS, может и можно с нее работать. Не уверен.
У них FCOM/FCTM противоречат.

A1CD41EA-4CB7-479D-B51A-BB60DA3FB53D.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад