ПМСМ, немножко не так. Отказа генераторов похоже не было - а автоматический выпуск RAT именно на них завязан.Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
Ушли на перезагрузку, в ПО этот момент отражен.Ок. А что такое аут концентраторов?
Откуда в цифровом потоке будут аналоговые команды к исполнительным устройствам?Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
Скорее, по OW.ЭЭЭ, на всякий случай
Там не только черти. Там черти наперегонки с тараканами чемпионат устроили.Кац давно говорил - были! Черти за хвост тягали. Другого объяснения нет.
Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.Откуда в цифровом потоке будут аналоговые команды к исполнительным устройствам?
Накрылся информационный обмен (в цифре) между отдельными системами, в частности, судя по всему, накрылся вывод информации на экранную индикацию.
Почти так.Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
Какое же именно цифровое устройство, по вашему мнению, "умерло"? Из тех, что отвечают за управление самолетом?Ну, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
PFSСU из ссыли в посте выше. Умерло - не умерло, но из системы управления было исключено.Какое же именно цифровое устройство, по вашему мнению, "умерло"? Из тех, что отвечают за управление самолетом?
Немного не так.PFSСU из ссыли в посте выше. Умерло - не умерло, но из системы управления было исключено.
Блииин, спасибо, Pokemon! А то пацаны-то не знают...Я думаю это на память отработано было. В Аэрофлоте PACKs не выключают на взлёте.
Та то понятно, что AS RQRD. Компанейская политика с PACKs или без взлетать? У нас PACKs OFF всегда.As required.
In case of a FLEX takeoff, selecting packs OFF, thus, reduce maintenance costs.
Умерло не цифровое устройство, из за глюка концентратора потерялась связь между системами и ЭДСУ перестало получать данные от системы воздушных сигналов и инерциальных систем, и поэтому она не может обеспечить режим нормального управления с сохранением всех возможностей, она считает ,что авиагоризонты не работают и нет данных о скорости и высоте, НО .... она по прежнему берет цифровую информацию с сайдстика , обрабатывает ее по своим резервным алгоритмам и выдает управляющие сигналы на рулевые приводы , которые отклоняются по законам резервного режима , то есть с фиксированным резервным Кш, величина которого меняется только от положения механизации крылаНу, я в электронике совсем не силен, но вроде как при наличии в системе управления электронного устройства обработки данных аналоговые сигналы преобразуются в цифровые и обратно. Цифро-аналоговыми преобразователями. А если у нас цифровое устройство умирает, то передача аналогового сигнала идет напрямую, без оцифровки и обработки цифры.
Это и есть ДМ.
И, на мой взгляд, большая разница в методе управления. И с точки зрения его точности, и с точки зрения его чувствительности.
Причина в том, что американские обыватели имеют косное мышление, и пока это один из основных (наверное главный) авиационных рынков, производители (которые тоже в большинстве американцы) для коммерческой авиации будут использовать английскую систему. Таже хрень происходит и, например, с компьютерами, и типоразмеры в компьютерных стандартах до сих пор в дюймах. Это не имеет отношения к международным стандартам. Когда пилоты говорят что это правильно, потом что это "удобней", потому что некоторые арифметические действия удобнее оказывается проводить к конкретной системе, это сродни той же американской упертости, и похоже на воинственное невежество. Тем же ВВС США ничего не мешает использовать метрическую систему.Ну так, изъяли? 40 лет прошло. В Российском AIP тоже метры, но летают в футах все. В чем причина? Бюрократия и традиции или все же просто удобнее?
Да-да, зато у нас мышление очень гибкое. На примере Роскосмоса и Илона Маска можно убедиться.Причина в том, что американские обыватели имеют косное мышление, и пока это один из основных (наверное главный) авиационных рынков, производители (которые тоже в большинстве американцы) для коммерческой авиации будут использовать английскую систему. Таже хрень происходит и, например, с компьютерами, и типоразмеры в компьютерных стандартах до сих пор в дюймах. Это не имеет отношения к международным стандартам. Когда пилоты говорят что это правильно, потом что это "удобней", потому что некоторые арифметические действия удобнее оказывается проводить к конкретной системе, это сродни той же американской упертости, и похоже на воинственное невежество. Тем же ВВС США ничего не мешает использовать метрическую систему.
ЗЫ: не считаю использование английской системы имеет прямое отношение к обсуждаемой катастрофе.
Я уверен что SpaceX, как работающие с NASA, используют метрическую систему.Да-да, зато у нас мышление очень гибкое. На примере Роскосмоса и Илона Маска можно убедиться.Мы - самые гибкие и умные!
Извините, а почему расстояние между планетами и спутниками считают в км, между планетами в астрономических единицах, а между звёздами - в световых годах? Может все проще в километрах, чтоб по стандарту?Я уверен что SpaceX, как работающие с NASA, используют метрическую систему.
Вопрос не пилотов. Тем не остаётся ничего иного как приспосабливаться.Причина в том
Что бы страшнее было...))скобках в километрах.
Я не астрофизик, не компетентен в данном вопросе, да и это уже полный оффтоп, но насколько знаю все расчеты все же производятся в метрической системе, а а.е. применяется для наглядности. При этом а.е. часть стандарта. Тоже с световыми годами, парсеками.Извините, а почему расстояние между планетами и спутниками считают в км, между планетами в астрономических единицах, а между звёздами - в световых годах? Может все проще в километрах, чтоб по стандарту?