Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я предполагаю, электроснабжение не прерывалось, а была только кратковременная (на время перезагрузки концентраторов) сигнализация об отказах электросистем. Уж очень сложно 115 В сеть с килоамперными токами грозовыми перенапряжения и убить ...
 
Потому что каждый диапазон требует удобных единиц счета. Вы рост миллиметрами не измеряете. Так же и с эшелонами в футах, мы занимаем эшелон в течение минут, не секунд. Поэтому удобно фт/мин.
 

Спасибо, вы мне открыли глаза. Только теперь я осознал сколь тоталитарен был СССР. Только подумать, гражданские (с военными все понятно, они смертники) пилоты там настолько больше смерти боялись комиссаров командиров эскадрильи, что отказывались при смене эшелона пикировать прямо в землю. Конечно, только использование футов в РФ смогло исправить эту вопиющую ситуацию с безопасностью. Держитесь там в Китае, и к вам придет прогресс.
#ay
 
Ну в СССР и трава зеленее была, и пилоты лучше, и вообще.
 
вас почитав, ясно однозначно, кому пора к психиатру
Евдокимову и его защитникам, которые уже до фантастических хитросплетений на уровне Стивена Кинга скатились.
 
Последнее редактирование:
Весьма характерный метод, на основе отсебятины, понавешать на других ярлыков.. Докладываю, "защитнички" хотят только одного - объективного и всестороннего расследования. Потому как уже, как мне кажется, любому хоть с какой-то долей вменяемости, очевидно что во всем этом один человек виновен быть не может.. Но это, к сожалению видимо, не относится к тем, кто себе набил на груди татуировку "Я ЛЮБЛЮ СУПЕРДЖЕТ!!!" и отвергает на корню любые версии отличные от той, что выдал СК, поставивший рекорд по срокам расследования подобных дел.
И насчет "фантастичности" я уже говорил, что пилот тот в своих "фантазиях" не одинок..
Ибо, вот очередное верное предположение..
 
Спасибо, вы мне открыли глаза.
Вы не понимаете, не в единицах дело!!! Так сложилось что более 90% гражданской авиации летает на иномарках, они тупо захватили весь это сектор ГА и они летают в своих единицах. Поэтому очень глупо лезть в чужой монастырь со своим уставом, никто не купит метрический самолет.
 
Потому что астрономические единицы и световые годы - это тоже километры.
 
Ох, сомнительно, потому как оголтелая толпа товарищей поставила себе целью доказать, что во всём виноват самолёт, а Е. чист аки ангел, и поэтому развели стоечную тему, в которой радостно лайкали друг друга. Затем решили "за движки покурить" (с) Altmann (лень цитату искать, но было ведь), типа они неправильно выключились, потом на БРУ перешли, не соответствует её ход видите ли ходу управляющих поверхностей, ну и так далее... раскачка, 27 минут на батареях, самопроизвольная перекладка стабилизатора... Я уже даже боюсь думать, что дальше последует...
Зато все несогласные с ними быстро записываются в
Ну и наконец, любимое интернет-выражение, когда все "аргументы" исчерпаны
Потому как уже, как мне кажется, любому хоть с какой-то долей вменяемости
То есть несогласные автоматически переводятся в категорию невменяемых.

Идеальных самолётов нет, как и любой техники, и к сожалению наверное не будет. И Боинги, и Эрбасы, все имею свои "косяки". Какие-то уже вылезли (тот же MAX), какие-то ещё вылезут. Для этого и находятся в них два обученных человека, чтобы нивелировать недочёты конструкторов.
И SSJ точно такой же, ничуть не хуже и не лучше.
 
Последнее редактирование:
Это каким же макаром два обученных человека должны нивелировать тот факт, что при разрушении стоек будет непременное повреждение баков? Какое мы и наблюдали 3-х случаях из 3-х? И при этом в 2-х была течь топлива (Шрм, Якутск), а в 3-м была деформация бака (Жуковский), что является прямой предпосылкой к образованию течи, будь удар посильнее..
 
Футы это тоже километры, только переведённые в футы.
Не-а. Футы - это футы. Они внесистемные и не входят в систему СИ. Другая система измерения.
А АЕ и СГ - это именно километры. Точнее метры. АЕ считается равной в точности 149 597 870 700 метрам по решению 28-й Генассамблеи МАС. Раньше она была на 9 метров (опять же) короче.
Световой год по определению МАС равен 9 460 730 472 580 800 метрам.
Это метрические внесистемные единицы расстояния, которые официально стандартизированы МБМВ и используются СОВМЕСТНО с системой СИ
 
Наверно человеки обученные нужны, чтобы не приземляться >4G.
По поводу 3 из 3. Юридически.
1. Шеремеьево. После второго касания течи не было.
2. Якутск. Был пожар?
3. Жуковский. Был пожар? Плюс то, что нет подробностей в свободном доступе. Плюс то, что стойка не выходила (т.е. находилась не в полностью выпущенном состоянии) и сомнительно оценивать по критериям сертификации данный случай.

Никто ж не спорит, что есть косяк с креплением ГЦ. Но и спихнуть все на самолет нелепо ИМХО.
 
Не доказано. Юридически.

Спорят, еще как. Скамейка по-прежнему одноместная.
 
Световой год это световой год, астрономическая единица это астрономическая единица. Да, можно перевести в метры. А также и в мили футы дюймы, расстояния от дома до магазина и т.п.