Они не ПЕРЕВОДЯТСЯ в метры. Они ИЗМЕРЯЮТСЯ в метрах. А в футах и ярдах не измеряются.Световой год это световой год, астрономическая единица это астрономическая единица. Да, можно перевести в метры. А также и в мили футы дюймы, расстояния от дома до магазина и т.п.
ШРМ - Не бить трижды самолёт об землюЭто каким же макаром два обученных человека должны нивелировать тот факт, что при разрушении стоек будет непременное повреждение баков?
Ну, понимаете ли. В юриспруденции все сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Точнее, должны толковаться. Где-то ТАМ так и происходит. У нас - нет.Доказано обратное? В Ш потекло после второго удара, в Я возник пожар, в Ж возник пожар... Есть что в пользу этого?
Ну-ну.
Возьмем что-нибудь проще. Есть два дома. Находятся на определенном расстоянии друг от друга. Мы можем сказать сколько в этом расстоянии метров, футов, световых лет, астрономических единиц. В чем бы мы не выражали это расстояние - оно не изменится.Они не ПЕРЕВОДЯТСЯ в метры. Они ИЗМЕРЯЮТСЯ в метрах. А в футах и ярдах не измеряются.
Не спорю, что все шишки кинут на КВС.Ну, понимаете ли. В юриспруденции все сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
Именно. Другой информации не будет, АП было с самолетом экспериментальной авиации, отчет - у производителя (ГСС).....
Жуковский - нет информации (только со слов Иванова?)
Предположительно не было. Оценка по топливомерам достаточно грубая весчь.1. Шеремеьево. После второго касания течи не было.
Другой сценарий развития АС + определенное везение. Без этого никак.2. Якутск. Был пожар?
Хех! Дык там пилот вроде бы запросил посадку на пену! Предпринял меры, чтобы снизить риск воспламенения к минимуму. Молодец.3. Жуковский. Был пожар? Плюс то, что нет подробностей в свободном доступе. Плюс то, что стойка не выходила (т.е. находилась не в полностью выпущенном состоянии) и сомнительно оценивать по критериям сертификации данный случай.
А если убрать эти "повезло" и прочую абстрактщину, ничего не останетсяПредположительно не было. Оценка по топливомерам достаточно грубая весчь.
Другой сценарий развития АС + определенное везение. Без этого никак.
Хех! Дык там пилот вроде бы запросил посадку на пену! Предпринял меры, чтобы снизить риск воспламенения к минимуму. Молодец.
А то что посадка на 1 стойку - это не отменяет 25.721.
Меры то приняли, а вот посадка получилась не очень..Хех! Дык там пилот вроде бы запросил посадку на пену! Предпринял меры, чтобы снизить риск воспламенения к минимуму. Молодец.
Где в 25.721 написано, что с 3-го удара уже можно рвать топливные баки?ШРМ - Не бить трижды самолёт об землю
Ну как это ничего?А если убрать эти "повезло" и прочую абстрактщину, ничего не останется
а где написано, что нельзя?Где в 25.721 написано, что с 3-го удара уже можно рвать топливные баки?
Более того, в 25.721 случай посадки на невышедшую стойку оговорён особо.А то что посадка на 1 стойку - это не отменяет 25.721.
- по перегрузке не очень получилась,Меры то приняли, а вот посадка получилась не очень..
ну так сами же ответили, пожара не было. А вопросы всегда можно придумать любыеНу как это ничего?
Для пожара нужны две составляющие: утечка топлива и собственно воспламенение.
Вот с воспламенением в Жуковском и Якутске не сложилось, и слава богу. В отличие от Ш.
А по утечке топлива - есть вопросы и по Ж., и по Я., ну и по Ш. конечно же.
Вот прямо в нём, родимом, и написано. Без уточнения, сколько ударов.а где написано, что нельзя?
Зачем придумывать? Жизнь сама ставит вопросы ребром.ну так сами же ответили, пожара не было. А вопросы всегда можно придумать любые
При посадке накосячили, поэтому стойка крыло и пробила.. если бы мягко притерли можно было без этого обойтись- по перегрузке не очень получилась,
- а вот по части воспламенения - очень даже получилась, так что решение было правильное - связались, сообщили, вот им и подготовили полосу.
Ну, это понятно, что в попугаях длиннее. Мы не об этом говорим. Измерять можно в чем угодно. Даже в локтях и саженях. Но есть стандартизированные единицы измерения, а есть не стандартизированные. Стандартизарованные приведены в соответствие с системой СИ в признаны Международным Бюро Мер и Весов.Возьмем что-нибудь проще. Есть два дома. Находятся на определенном расстоянии друг от друга. Мы можем сказать сколько в этом расстоянии метров, футов, световых лет, астрономических единиц. В чем бы мы не выражали это расстояние - оно не изменится.
СГ, АЕ, метр, миля, фут и т. п. это единицы измерения расстояния конкретной длины. И измеряя, на примере двух домов, мы выясняем сколько таких единиц влазит между этими домами. А размерность единицы выбираем какую захотим.
Во-во. Этот пункт говорит об объеме утечки, достаточном для возникновения пожара, а не о самом пожаре.Зачем придумывать? Жизнь сама ставит вопросы ребром.
25.721 говорит об утечке топлива, независимо от того - произошел ли в реальности пожар или только лишь мог произойти.