Не, мне нужен факт отрыва 5 точки от табуретки и реализации своих конституционных прав.Вам образец нужен?
Я в курсе. Так вот там есть посмотреть только на тот кусок, который от носа и до начала центроплана. Маленько "не доходя". Центроплана уже нет совсем. Точнее есть, но там как раз обгорелая гофра. Но не от удара, а от огня. Поэтому вся гофра, которая могла образоваться от удара, увы, сгорела.Борт-это образное название самолета, а не его правая или левая сторона корпуса как у корабля.
Достаточно будет того, что осталось.
Типо, призываете меня реализовать мои же конституционные права? Вы, батенька, просто правовой гурман. Я подумаю над вашим предложением.Не, мне нужен факт отрыва 5 точки от табуретки и реализации своих конституционных прав.
Мне просто очень весело наблюдать над тем, как тут разыгрывается цирк какой-то. Вы считаете что от вас скрывают факты, доказательства, обвиняете МАК и СКР в формализме и предвзятости, заявляете о том, что чуть ли не вскрыли факты нарушения правил сертификации и совершенно ничего не делаете. «Они должны, они обязаны, у меня есть права»! Зачем это все если вы ничего не хотите делать? Эксперты МАК должны прочитать ваши сообщения на форуме, всполошиться и броситься вам доказательства предоставлять?Типо, призываете меня реализовать мои же конституционные права? Вы, батенька, просто правовой гурман. Я подумаю над вашим предложением.
Должно было иметь место в районе передних дверей, опять же Якутский случай ( гофра до дверного проема).Я в курсе. Так вот там есть посмотреть только на тот кусок, который от носа и до начала центроплана. Маленько "не доходя". Центроплана уже нет совсем. Точнее есть, но там как раз обгорелая гофра. Но не от удара, а от огня. Поэтому вся гофра, которая могла образоваться от удара, увы, сгорела.
А визуально, третий удар был мощнее второго раза в два.Прошу прокомментировать информацию из ПО о том, что при втором ударе была перегрузка 5,8, а при третьем - "не менее 5".
Так вы будете писать в СК с требованием предоставить вам доказательства или трепаться дальше будете?
Мне просто очень весело наблюдать над тем, как тут разыгрывается цирк какой-то.
Ну дык, согласно ПО, шасси то уже на втором ударе йокнулось. Вот после третьего отскока и не случилось. Да и скорость то продолжала падать, а сместе с ней и подъемная сила на крыле.А визуально, третий удар был мощнее второго раза в два.
Грешным делом подумал, что данный эффект(визуально больше, а по датчикам меньше) был вызван ступенчатой деформацией при разрушении ООШ тем самым сьедая лишние цифры перегрузки на третьем ударе в отличии от упорства стоек на втором.Ну дык, согласно ПО, шасси то уже на втором ударе йокнулось. Вот после третьего отскока и не случилось. Да и скорость то продолжала падать, а сместе с ней и подъемная сила на крыле.
Тогда уж наличие отскока добавляет сколько-то % к зарегистированной перегрузке.Грешным делом подумал, что данный эффект(визуально больше, а по датчикам меньше) был вызван ступенчатой деформацией при разрушении ООШ тем самым сьедая лишние цифры перегрузки на третьем ударе в отличии от упорства стоек на втором.
Ну да, ну да... Я не знаком со структурой современной крупной АК, но впечатление такое: ходит шобло с пилотскими свидетельствами по кругу, никто никого не знает, впервые встречаются в кабине и в том числе КРС, который ну никак не может "влезть в голову" своим подчиненным потому, что максимум второй раз видит(первый на собеседовании) Это что оправдательный аргумент всему случившемуся?Дело было не в навыках, дело было в голове. А в голову ни один инструктор влезть не может.
Так был или не был? Или расписали задним числом? Как там ДМ классифицируется: сложный, особый. аварийный? Явно не стандартный. Тем не менее перед отработкой на тренажере проводится брифинг по тем или иным вопросам с целью выяснить теоретическую подготовку экипажа и разобрать непонятные вопросы. Если бы я был инструктором, то, по управлению в ДМ, мои вопросы к пилотам были бы нацелены на выяснение: как они понимают чек лист в части "пилотировать плавно" и с чем это связано, разумеется и спойлеры (отличие от стандарта). Только потом кабина и полет.Крайний check 31.10.2018г.- инструктор-экзаменатор АФЛ, КАЭ. Крайняя тренировка (LOFT) 22.02.2019 - синтетик + инструктор - оба АФЛ (возможно был DIRECT MODE). Этого достаточно. Даже МАК пишет, что тренажеры РЕАЛЬНО были. В отличии от некоторых других случаев...
Там, кстати, прямо в чеклисте написано, с чем это связано.Если бы я был инструктором, то, по управлению в ДМ, мои вопросы к пилотам были бы нацелены на выяснение: как они понимают чек лист в части "пилотировать плавно"(а в стандарте резко?) и с чем это связано,
Именно. Я знаю целого пилота-инструктора, который, будучи КВС, летал до эшелона на AFloor и TAILSTRIKE сделал. Потом ввели в инструктора, потому что кореш и нормальный пацан.Случайно очень давно подслушанный мной диалог в АЭ Як-42 между ком АЭ и зам. ком.АЭ:
ком АЭ: - Слушай, надо бы Иванова(условно) вводить в командиры.
з.ком АЭ: - Чего вдруг?
ком.АЭ: - Тяжело парню, четверо детей. Пусть поправит материальное положение.
з.комАЭ: - Ага, и до конца дней держаться за я...а при каждом его рейсе? Не каждый командир с ним желает работать!
ком.АЭ: - Ничего, мы ему дадим хорошего второго пилота.
з.комАЭ: - Давай лучше введем хорошего второго пилота, а Иванов останется там где есть!
Пусть. Впервые увиденное в реальной ситуации или разобранное и отработанное при тренировке - большая разница.Там, кстати, прямо в чеклисте написано, с чем это связано.
Поэтому я раньше и написал, что как так пилот, прошедший все отборы, зачеты, тренировки, проверки и пр. оказался вдруг, мягко говоря, совсем не специалистом, а скорее наоборот? По звонку? Или по подготовке?Именно. Я знаю целого пилота-инструктора, который, будучи КВС, летал до эшелона на AFloor и TAILSTRIKE сделал. Потом ввели в инструктора, потому что кореш и нормальный пацан.
Вы полагаете необходимым провести комплексное такое стресс-тестирование КВС на тренажере, чтобы можно было оценить - каков всё-таки лично его уровень? Заодно, и ВП также проверить?Поэтому я раньше и написал, что как так пилот, прошедший все отборы, зачеты, тренировки, проверки и пр. оказался вдруг, мягко говоря, совсем не специалистом, а скорее наоборот? По звонку? Или по подготовке?
Нет, зачем? Возможность возникновения стресса минимальная, если человек знает:что произошло, что делать и умеет это делать. Внезапность это да, встряхнет, но не надолго. Главное разобраться. Время для этого было с лихвой. Тем не менее приоритеты расставлены неправильно, управление хаотичное противоречащее здравому смыслу (реверс). Мое мнение(субъективное): стресс (если был) только от непонимания ситуации.Вы полагаете необходимым провести комплексное такое стресс-тестирование КВС на тренажере, чтобы можно было оценить - каков всё-таки лично его уровень? Заодно, и ВП также проверить?
Понимаете, люди приходят на тренажер, зная наизусть программу. Их не учат таким вещам как стрессо-устойчивость, управление нагрузкой, самоконтроль. Людей не учат принимать грамотные решения, их учат показывать то, что хочет видеть инструктор, вот и все.Нет, зачем? Возможность возникновения стресса минимальная, если человек знает:что произошло, что делать и умеет это делать. Внезапность это да, встряхнет, но не надолго. Главное разобраться. Время для этого было с лихвой. Тем не менее приоритеты расставлены неправильно, управление хаотичное противоречащее здравому смыслу (реверс). Мое мнение(субъективное): стресс (если был) только от непонимания ситуации.
Нужды не было, а в реальном полёте до выхода на ПК он даже триммером не пользуется. Вот и все
Ну так об этом речь. Какая его здесь вина, что не смог. Только общий набор а вот если бы да кабы.Евдокимова ставят «5» за DM,
Полагаю, что в после попадания молнии и его видимых и ощутимых последствий - когда и было принято решение о возврате - всё таки, ПМСМ, вполне вероятно присутствовал еще и не чтобы страх, пусть будет горький негатив, от осознания грядущего разбора и вероятного наказания. Тоже ведь достаточно традиционный стресс-фактор, и порой весьма значительный.Мое мнение(субъективное): стресс (если был) только от непонимания ситуации.